ООО «Транснефть-Логистика» Товарно-коммерческого управления в г. Самара
Самара
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Системный администратор 1 категории
Установка на серверы и рабочие станции операционных системы и необходимое для работы ПО. Конфигурация ПО на серверах и рабочих станциях и поддержание их в работоспособном состоянии. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей. Техническая и программная поддержку пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ. Написание инструкций по работе с программным обеспечением и ознакомление пользователей с ними. Копирование, архивирование и резервирование данных. Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций.
Контроль за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. Выявление несанкционированной установки устройств и программного обеспечения на рабочих местах пользователей. Контроль информационных систем с целью своевременного выявления и устранения возникающих неисправностей. Участие в администрировании информационной вычислительной инфраструктуры и средств связи Общества. Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационных систем и вычислительной техники. Контроль использование сетевых ресурсов и дискового пространства, выявление ошибок пользователей и неполадок сетевого программного обеспечения. Анализ причин отказов и нарушений в работе систем, разработка предложений по их устранению и предупреждению. Участие в проведении инвентаризаций, ревизий.
Обязанности системного администратора по выполнению задачи "Ведение административно-хозяйственной деятельности":
Организация и исполнение мероприятий по приобретению материально-технических ресурсов (далее - МТР) в части средств связи, компьютерной оргтехники, для обеспечения производственной деятельности структурного подразделения в г. Самара, а также учет, выдача и наблюдение за сохранностью и проведение своевременного ремонта, а также списание МТР выданных работникам. Формирование необходимой информации, а также осуществление и организация подготовки годовых, текущих планов и поставки МТР (ассортимент, количество, сроки). Формирование и направление в соответствующие отделы Общества, для утверждения, планов закупок МТР и услуг для нужд структурного подразделения в г. Самара. Осуществление ввода данных и прохождение контрольных этапов закупочной деятельности в «АСУ Закупки», в соответствии с утвержденными планами закупок МТР и услуг для нужд структурного подразделения в г. Самара. Предоставление информации в части расходов на аренду движимого, недвижимого имущества и автотранспорта по ТКУ в рамках среднесрочных, годовых, корректировочных планов (БДР, БДДС, бюджет на аренду движимого, недвижимого имущества и автотранспорта). Предоставление в планово-экономический отдел заявок на платежи, по курируемым договорам. Подготовка графика платежей на предстоящие периоды в части сопровождаемых договоров по административно-хозяйственной деятельности. Разработка и корректировка плана списания расходных материалов, запчастей и выполнения работ силами сторонних организаций с целью обеспечения текущей деятельности структурного подразделения в г. Самара. Контроль исполнения договорных обязательств в части соблюдения сроков поставки, сроков оплаты, а также качества и количества, поставляемых МТР, оказываемых услуг в рамках ответственности. Получение первичных учетных документов от контрагентов и работников Общества. Обработка (на полноту и корректность введенной информации) первичных бухгалтерских документов. Формирование отчетов о порядке учета, расследования и анализа случаев отказов в работе технических средств. Оформление заявок на автотранспортное обслуживание. Предоставление информации о выезде автотранспортного средства на линию. Ведение договорной деятельности (подготовка проектов договоров в соответствии с действующими в Обществе шаблонами, согласование с ответственными лицами, внесение изменений, отслеживание и своевременное подписание обеих сторон, передача на регистрацию и хранение в правовой отдел Общества), в том числе – на услуги передачи данных, корпоративную сотовую связь, профилактику и техническое обслуживание оргтехники и пр. Приведение к нормативу запасов ТМЦ на складе «системного администратора». Прием, хранение и отпуск ТМЦ, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Ведение инвентарного учета имущества, закрепленного за системным администратором, участие в инвентаризации и подготовка к списанию части имущества ТКУ, пришедшего в негодность. Формирование отчетов об арендуемом движимом и недвижимом имуществе. Обеспечение сохранения сведений, составляющих в Обществе коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию.
А так же контроль своевременного прохождения сотрудниками медосмотров (с предварительным заключением договора с медицинским учреждением).
Взаимодействие с компетентными органами по вопросам ГО и ЧС!