Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 05:41
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 24 июля 1985
Рассматривает предложения
Самара, не готова к переезду, готова к командировкам
Ассистент руководителя/помощник директора/администратор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор многопрофильного отделения
Организация рабочего процесса многопрофильного отделения клиники, ведение расписания докторов (около 30 узких специалистов), работа с пациентами (ДМС, платная основа), предотвращение конфликтных ситуаций, урегулирование вопросов, коммуникация между пациентом и врачом, взаимодействие с персоналом, юридическое оформление пациентов клиники, документация: договора, идс, формирование медицинских карт, ведение/хранение картотеки, работа с кассой, ежедневная отчетность, развёрнутые консультации по телефону, информирование об услугах клиники, разносторонняя помощь руководству.
Поддержание жизнедеятельности отделения, контроль чистоты, контроль наличия необходимых расходных материалов. Функционал менеджера по организации мероприятий для компании.
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
Репетитор по английскому языку
Занятия со школьниками разной возрастной категории, подготовка домашнего задания, дополнительная подготовка.
Сентябрь 2020 — Октябрь 2021
1 год 2 месяца
Самара, www.sladkodar.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Приём и регистрация входящей/исходящий корреспонденции, протоколирование совещаний, составление, обработка и регистрация и приказов, внутренний документооборот, обработка первичной документации в 1с, приём и распределение входящих звонков, приём посетителей, выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением задач руководитель-отделы.
Сентябрь 2015 — Февраль 2016
6 месяцев
ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "Биарт"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Помощник руководителя/подбор персонала
- ассистент руководителя (помощь в заключении договоров с клиентами, контроль составления договоров, протоколирование совещаний, контроль сроков выполнения задач сотрудниками, ведение внутренних и внешних документов компании, ведение первичной бухгалтерии - работа в 1С, поддержка жизнедеятельности офиса, продвижение компании в соц.сетях)
- подбор персонала (поиск резюме, проведение собеседований, тестирование, предоставление развернутой аннотации по кандидату руководителю, ведение внутренней базы данных по кандидатам).
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2015
3 года 1 месяц
Муниципальное предприятие "Самарский бизнес-инкубатор"
Самара
ведущий специалист
организация и проведение мероприятий, форумов, конференций, обучающих тренингов, работа с гос заказами (финансово-аналитический центр), проектный менеджмент.
Июль 2011 — Сентябрь 2012
1 год 3 месяца
Самара, www.alcoa.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
помощник директора
ведение календаря Outlook руководителя, расстановка и отслеживание выполнения задач, совещаний, мероприятий. Организация приема иностранных гостей, переводы устн/писмен. Полный документооборот производства, оформление, отслеживание и регистрация приказов по производству (производство порядка 1000 человек), контроль и регистрация входящей/исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности и исправной работы руководящего офиса.
Октябрь 2008 — Июнь 2011
2 года 9 месяцев
METRO Cash & Carry, Самара
Самара, www.metro-cc.ru
Ассистент управляющего торговым залом
Контроль соответствия качества обслуживания клиентов
Решение текущих вопросов обслуживания клиентов
Организация и контроль выкладки продукции на стендах, учет, формирование отчетности
Контроль работы мерчендайзеров в торговом зале. Проверка санитарных книжек и соблюдение всех норм и правил оформления мерчендайзеров в организации.
Общая координация взаимодействия между отделами (сотрудники отделов, руководители отделов) и управляющими
Решение организационных и финансовых вопросов
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), встреч, конференций
Подготовка и сопровождение договоров, ведение документооборота, оформление приказов, распоряжений
Ведение бухгалтерской документации (счета), табеля учета рабочего времени, графиков работы, журналов по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности
Расчет ежемесячных бонусов и своевременное предоставление данной информации в отдел по работе с персоналом
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (express post), обработка электронной почты, прием и распределение звонков
Перевод с английского и оформление внутренних документов, приказов, договоров, корреспонденции.
Апрель 2008 — Июль 2008
4 месяца
ООО «Кондитер Фуд» (официальный партнёр ООО «Нестле Россия»)
Самара
Ассистент регионального менеджера
Сбор и обработка информации с региональных представителей
Формирование отчетностей и презентаций по объемам продаж
Ведение деловой переписки с партнерами компании,
Перевод рабочих документов, писем, презентаций
Подготовка презентаций, докладов
Организация командировок, корпоративных мероприятий, конференций
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты
Заказ и бронирование билетов, гостиниц и т.д.
Октябрь 2006 — Март 2007
6 месяцев
«Эльдорадо-Поволжье»
Специалист по мониторингу цен
Систематический мониторинг цен конкурентов, ассортимента, рекламных акций
Анализ полученных данных, отслеживание изменений по сравнению с ассортиментом и ценами компании
Формирование еженедельных отчетов региональному руководителю
Май 2006 — Август 2006
4 месяца
“Spiro’s restaurant” USA, MD, Ocean City
Офис-менеджер
Координация работы персонала ресторана
Контроль наличия необходимой продукции на складе
Работа с поставщиками, заключение договоров на поставку продукции
Прием и распределение звонков, обработка входящей корреспонденции
Встреча и распределение посетителей, бронирование мест
Май 2005 — Сентябрь 2005
5 месяцев
“Billy’s Sub Shop” USA, MD, Ocean City
Receptionist
Встреча и распределение посетителей, бронирование мест
Прием заказов и обслуживание клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией
SMM продвижение в соц сетях
Навыки организации и проведения переговоров. Опыт работы с подрядчиками.
Оформление и ведение договоров, документооборот.
Подготовка презентаций, докладов. Опыт публичных выступлений.
Знание английского языка на уровне Advanced.
Опыт ведения деловой переписки на английском языке.
Хорошие навыки перевода документации, профессиональной литературы, корреспонденции.
Владение ПО на уровне продвинутого пользователя: Microsoft Office, E-mail.
Высшее образование
2015
Управление персоналом, Управление персоналом
2008
Самарский Государственный Университет
Английская филология, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Обучение в "Школе проектного менеджмента"
МП "Самарский бизнес-инкубатор", сертификат
2011
"Кадровое администрирование"
ООО "Метро Кэш энд ", тренинг
2010
«Time Management»
ООО "Метро Кэш энд ", тренинг
2010
"Наставничество"
ООО "Метро Кэш энд ", тренинг
2010
"Позитивное рассмотрение жалоб. Эффективное обслуживание клиентов"
ООО "Метро Кэш энд ", тренинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения