Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 21 октября 1983

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель направления маркетинга, рекламы и PR

150 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Февраль 2021Март 2024
3 года 2 месяца
Некоммерческая унитарная организация - Фонд «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области»

Самара, investinsamara.ru/

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела привлечения инвестиций
Работа с инструментами по увеличению проникновению узнаваемости бренда Самарской области, как лучшей площадки для реализации инвестиционных проектов; Организация партнёрства с федеральными и местными компаниями; Организация маркетинговых мероприятий; Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии; Формирование, контроль и аналитика рекламных кампаний; Формирование маркетингового бюджета; Ведение календаря маркетинговых активностей. Привлечение новых инвесторов, развитие и выстраивание эффективных коммуникации; Мониторинг и обеспечение реализации инвестиционных проектов; Проведение переговоров и встреч с инвесторами; Работа с профильной документацией; Сопровождение инвестиционных проектов, включая структурирование проекта, поиск площадок для локализации; Взаимодействие с органами исполнительной власти.
Июнь 2016Август 2020
4 года 3 месяца
САМАРА-АВТО

Самара

Автомобильный бизнес... Показать еще

Маркетолог
• Анализ продаж, конкурентный анализ рынка; • Разработка стратегии и тактики продвижения брендов; • Ведение оперативной и аналитической отчетности; • Анализ эффективности каналов продаж и продвижения; • Контроль рекламного размещения. • Организация мероприятий по стимулированию сбыта; • Участие в разработке рекламной политики компании; • Организация обучающих семинаров, презентаций; • Формирование и реализация плана маркетинговых мероприятий; • Бюджетирование; • Разработка рекламных мероприятий: акции, конференции, презентации, информация в СМИ; • Создание, наполнение, коррекция сайта; • Разработка и учет POSM материалов, презентационной и сувенирной продукции; • Взаимодействие с подрядчиками: поиск, организация работы;
Май 2015Январь 2016
9 месяцев
ООО ТД «Серебро»

Самара

Старший менеджер по трейд-маркетингу
• Анализ продаж, конкурентный анализ рынка; • Разработка стратегии и тактики продвижения брендов; • Ведение оперативной и аналитической отчетности; • Анализ эффективности каналов продаж и продвижения; • Контроль рекламного размещения. • Организация мероприятий по стимулированию сбыта; • Участие в разработке рекламной политики компании; • Организация обучающих семинаров, презентаций; • Формирование и реализация плана маркетинговых мероприятий; • Бюджетирование; • Разработка рекламных мероприятий: акции, конференции, презентации, информация в СМИ; • Создание, наполнение, коррекция сайта; • Разработка и учет POSM материалов, презентационной и сувенирной продукции; • Взаимодействие с подрядчиками: поиск, организация работы;
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ООО «Объединенная экологическая корпорация»

Самара

Заместитель отдела маркетинга
• Формирование и реализация плана маркетинговых мероприятий; • Бюджетирование; • Разработка рекламных мероприятий: акции, конференции, презентации, информация в СМИ; • Создание, наполнение, коррекция сайта; • Разработка и учет POSM материалов, презентационной и сувенирной продукции; • Исследование и аналитика рынка очистных сооружений; • Взаимодействие с подрядчиками: поиск, организация работы; • Ведение оперативной и аналитической отчетности; • Продвижение на форумах и в социальных сетях; • Анализ эффективности каналов продаж и продвижения; • Контроль рекламного размещения.
Январь 2013Июль 2014
1 год 7 месяцев
Завод «Самарский Стройфарфор»

Самара

Менеджер департамента
1. Предоставление информации по тенденциям развития рынка КГПроссийских и импортных. 2. Проведение мониторинга маркетинговых позиций всех торговых марок направления КГП в части политик: • ценовой • ассортиментной • продвижения • по отношению к конкурентам • по отношению к клиентам • организации продаж 3. Сбор и предоставление следующих статистик: • Своевременный и качественный сбор информации с рынка по конкурентам в части ассортимента, производственной базы, ценовой политики, рынка сбыта, рекламной, PR и маркетинговой деятельности. • Своевременный и качественный отраслевой дайджест. • Своевременный и качественный ежемесячный отчет по мониторингу направления мерчендайзинг. • Своевременный и качественный сравнительный анализ ценовой политики производителей керамогранита. • Своевременный и качественный отчет по тенденциям и новинкам производителей керамогранита в РФ и странах СНГ. • Полная коллекция образцов керамогранита аналогов продукции ТМ GRASARO и KERRANOVA. 4. Проведение мониторингаТМ GRASARO и KERRANOVA на рынке. • Обеспечение работы по мониторингу представленности продукции ТМ GRASARO и KERRANOVA на розничных торговых точках. • Подготовка отчета о деятельности региональных торговых представителей. С 1.08.13г. совмещение с должностными обязанностями PR-менеджера. Основные обязанности: 1. Составление плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение Генеральному директору и ежемесячное корректирование. 2. Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании. 3. Участие в генерации информационных поводов для получения благоприятного информационного фона для всех направлений бизнеса компании. 4. Мониторинг рекламной и PR-активности конкурентов. 5. Работа с профильными агентствами в случаях специальных событий и PR-программ. 6. Организация и проведение выставок, презентаций и конференций. 7. Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки. 8. Поддержание базы данных получателей СМИ в действующем состоянии. 9. Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании. 10. Работа с сайтом по улучшению статистики посещаемости 11. Написание статей и аналитических материалов для сайта компании. 12. Написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов (для компании, для клиентов). 13. Работа с клиентами компании на PR-сопровождение. 14. Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы. 15. Контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях поступающих от клиентов и потребителей, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия. 16. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 17. Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. 18. Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании. 19. Мониторинг публикаций о компании. 20. Установление контактов с ведущими профессиональными СМИ. 21. Составление (написание) статей о компании и осуществление публикаций статей и аналитических материалов. 22. Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.). 23. Контроль выхода рекламы. 24. Разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции. 25. Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. 26. Оформление выставочных стендов. 27. Верстка корпоративной газеты. 28. Выполнение разовых поручений Генерального и Исполнительного директоров, связанных с деятельностью менеджера по рекламе и PR.
Март 2007Май 2012
5 лет 3 месяца
ОАО «МегаФон» Поволжский филиал

Самара

Менеджер по маркетингу и PR
Основные обязанности: 1. Организация взаимодействия с партнерами, с общественными организациями, конкурентами и т.д. 2. Подготовка стратегии и планов по PR-работе на месяц, медиа-планирование. 3. PR- сопровождение рекламных и маркетинговых акциях, 4. Контроль и реализацияежемесячных PR-планов 5. Формирование еженедельных мониторингов прессы. 6. Формирование видео-, фото-, информационного архива Поволжского региона. 7. Участие в создании корпоративной и внутрикорпоративной газеты. 8. Построение работы с КА и взаимодействие с контрагентами 9. Участие в реализации информационных мероприятий: пресс-туров, пресс-конференций, презентаций, брифингов и т.д. Достижения: 2012г. 1. Разработаны концепты организации мероприятий с представителями бизнес-сегмента и власти 2. Подготовлены и проведены закупки способом запроса котировок по 2 направлениям деятельности PR службы. 3. Получена оптимизация затрат на размещение информационных материалов Менеджер по рекламе,20.03.07-05.05.12г. Основные обязанности: 1. Всесторонний маркетинговый анализ деятельности компании, разработка предложений и мероприятий по развитию; 2. Формирование стратегических целей продвижения бренда в разрезе регионов 3. Реализация медиастратегии присутствия бренда по всей территории ПФ 4. SWOT анализ бренда конкурентов по маркетинговому, рекламному и PR направлению 5. Контроль взаимодействия с единым контрагентом, сопровождение сложных проектов по рекламному размещению 6. Анализ деятельности регионов в направлении рекламы 7. Формирование и управление бюджетом 8. Формирование отчетности 9. Взаимодействие с контрагентами 10. Осуществляет контроль взаимодействия региональных менеджеров по рекламе с единым контрагентом по размещению рекламы. Участвует в решении возникающих проблем при взаимодействии. 11. Проведение аудитов регионов.

Навыки

Уровни владения навыками
PR
Работа на выставках
Работа со СМИ
Подготовка презентаций
Развитие бренда
Маркетинговые коммуникации
Продвижение бренда
Управление бюджетом
Маркетинговое планирование
Медиапланирование
Участие в профессиональных выставках

Обо мне

Личные качества: активность, аналитические способности, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, знание типовых бизнес-процессов в данной области, добросовестное выполнение поставленных задач, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, навыки проведения успешных переговоров, навыки проведения анализа и прогнозирования, навыки делового общения; нацеленность на результат, организаторские способности, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, умение вести переговоры, умение достигать желаемых результатов, энергичность.

Высшее образование

2004
Финансовый менеджмент, Финансовый менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения