Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 3 февраля 1984

Не ищет работу

Самара, м. Алабинская, готова к переезду, готова к командировкам

Личный помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Май 2005по настоящее время
20 лет 3 месяца
Различные ООО и ИП

Самара

Помощник руководителя, Менеджер, Главный бухгалтер.
Должности : помощник руководителя, главный бухгалтер. Опыт организации и ведения бухгалтерского и налогового учета в компаниях применяющих УСН, ЕНВД, ОСНО. Опыт внедрения системы Егаис и сдачи отчётности в РАР. Опыт работы в компании финансируемой иностранным капиталом, с сопутствующей адаптацией финансовых отчётов до стандартов международного аудита. Опыт ведения ежедневных переговоров, консультирования и сопровождения компаний-клиентов на английском языке. Опыт создания, а также организации финансово-хозяйственной деятельности общества по продаже огнестрельного оружия. Опыт открытия и организации работы в городе Самара представительства градообразующего завода "Тяжмаш" (Сызрань). Опыт бухгалтерского и юридического сопровождения, в том числе с адаптацией форм налоговой и финансовой отчётности для головной компании Chimec SpA (Италия), от открытия до закрытия представительства в городе Самара. Формирование и сдача ежеквартальной (промежуточной) и годовой (итоговой) отчетностей в ИФНС, ПФР, ФСС. (как в бумажном так и в электронном виде). Работа с первичной документацией и договорами, при необходимости. Опыт организации работы бухгалтерии в предприятиях общественного питания с формированием адаптированного для руководства управленческого учёта, с анализом внутренних финансовых потоков. Опыт ведения бухгалтерии и складского учета сети магазинов розничной торговли алкогольной продукции. Опыт обеспечения функционирования офиса на уровне офис менеджера / администратора. 1С (7.7, 8.0, 8.2, 8.3) (базовая, проф, зуп,) Консультант Плюс, Word, Excel, Диадок, Photoshop, Контур-Экстерн, Online banking, Рарус Общепит, Микроинвест Про, 1С Бит-Аппетит, ЕГАИС. Личные качества : Вежливость.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия и склад
Годовой баланс
Расчет заработной платы
Кассовые операции
Бухгалтерская отчетность
Расчет затрат
Налоговая отчетность
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Банк-клиент
1С: Бухгалтерия
Консультант плюс
Первичная бухгалтерская документация
Отчетность в ФСС
Статистическая отчетность
Расчет НДС
Отчетность в ПФР
реализация товаров и услуг
Adobe Photoshop
Управление персоналом
Делопроизводство
Деловая переписка
Английский язык
прохождение налоговых проверок
Отчет о прибылях и убытках
Пользователь ПК
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Internet
ЕГАИС

Опыт вождения

Права категории B

Среднее специальное образование

2004
Самарский торгово – экономический колледж
бухгалтерский учет, бухгалтер по специальности экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения