ЗАО «ОРМАТЕК» ОП Самара
Самара, ormatek.com
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель службы сервиса
Управление складской и транспортной логистикой внутри региона.
Планирование ресурсов (персонал, транспорт, средства механизации, расходные материалы и т.д.).
Участие в бюджетировании логистических затрат, контроль исполнения бюджета и оптимизация затрат на логистику в регионе.
Организация работы службы доставки, внутригородских и междугородних перевозок наемным транспортом.
Найм транспорта для обеспечения доставок: заключение договоров с транспортными компаниями, согласование тарифов на перевозку.
Подбор, обучение, мотивация сотрудников службы доставки - экспедиторов.
Контроль работы менеджеров по ведению клиентов оптового и розничного направления.
Управление сотрудниками склада. Контроль соблюдения норм, правил и инструкций по охране труда.
Управление складскими запасами: анализ оборачиваемости, работа с неликвидами, стоковой и бракованной продукцией, контроль отказов, поддержание матрицы свободного остатка.
Контроль ведения учета складских операций и установленной отчетности.
Контроль работы бухгалтера-кассира: правильность ведения кассы обособленного подразделения, контроль расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
Обеспечение сервиса сборки мебели: подбор персонала, обучение, контроль работы сборщиков, разработка тарифов и мотивации.
Обеспечение документооборота в соответствии со стандартами компании.
Рекламационная работа.
Информационная поддержка.
Административно-хозяйственная деятельность: аренда склада и офиса, заключение и ведение договоров аренды и хоз. договоров (интернет, связь, охрана, обслуживание оргтехники, кассовых аппаратов и тд.).
Обеспечение хозяйственного обслуживания, ремонта и надлежащего состояния помещений предприятия и рабочих мест в соответствии с правилами и нормами по охране труда и ПБ.
Организация обеспечения рабочих мест: мебелью, оргтехникой, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Соблюдение стандартов компании в обслуживании потребителей и региональной службе сервиса.