Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 27 января 1990
Не ищет работу
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа с готовой клиентской базой, поддержание лояльности и уровень обслуживания клиентов;
- Общение с клиентами по телефону, в мессенджерах, по электронной почте;
- Консультирование по тарифам, услугам и срокам доставки;
- Развитие и выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
- Возобновление отношений с "забытой" клиентской базой;
- Контролирование и сопровождение заказов клиентов на всех этапах — от формирования до получения заказа;
- Работа с претензиями и регистрация их в программе;
- Осуществление поиска груза (в программе Компании) и отслеживание его местонахождения;
- Взаимодействие с сотрудниками Компании из других подразделений;
- Оказание помощи клиенту при формировании заказа;
- Своевременное внесение актуальной информации в заказ, при необходимых изменениях;
- Обучение клиентов работе в личном кабинете;
- Поддержание достоверной информации о клиенте в программе: реквизиты, адрес, e-mail, телефон и контактные лица;
- Контролирование своевременной оплаты, отсутствие дебиторской задолженности по вверенным клиентам;
- Формирование актов сверки взаимных расчетов и выгрузка закрывающих документов ;
- Осуществление дополнительных продаж (по желанию);
- Ведение отчётной документации;
- Умение планировать свой рабочий день
Апрель 2010 — Декабрь 2018
8 лет 9 месяцев
ООО "Мистер Тревел"
Самара
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по туризму
- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов для расширения клиентской базы
- посещение семинаров, презентаций и выезды на рекламные рабочие туры крупных туроператоров
- заключение договоров между турагентом и туроператором
- владение системами он-лайн бронирования: подбор, бронирование, оплата туристических путевок, контроль забронированных заявок до момента реализации тура
- заключение договоров между туристом и турагентом
- работа с кредитованием туристических поездок
- помощь в оформлении заграничных паспортов, туристических виз, авиа и ж/д билетов
- опыт личных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки.
Декабрь 2013 — Март 2014
4 месяца
АНО «Оргкомитет XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи»
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Оператор диспетчерской службы эксплуатации и технического обслуживания (Функциональное подразделение по управлению Олимпийскими и Паралимпийскими несоревновательными объектами (VILLM, VFS)
- помощь супервайзеру Олимпийской и Паралимпийской деревни в сборе, управлении и передачи соответствующей информации руководителям Деревни и в главный операционный центр в офисе оргкомитета Сочи-2014;
- отслеживание операционных вопросов, управление ими и их решением (данный процесс включает коммуникационную поддержку и поддержку в отслеживании возникающих вопросов для ликвидации ЧС при необходимости);
- поддержка Олимпийской и Паралимпийской деревни и отделов функционирования при необходимости.
- обеспечение работы сервисной службы в Олимпийской и Паралимпийской деревне;
- обеспечение оперативного открытия, отслеживание выполнения, закрытие заявок в Программе;
- обеспечение корректного учёта всех заявок в Программе и своевременное предоставление всех необходимых отчётов из Программы;
- работа с представителями НОК: взаимодействие со службой расселения, выдача ключей от занимаемых зданий/помещений, контроль работы систем жизнеобеспечения, а так же контроль работы системы СКУД, оформление необходимых документов при заселении и выселении;
- Работа по оценке и возмещению ущерба: мебель, оборудование, инвентарь, элементам отделки и прочему имуществу собственнику объекта;
- Составления и подписание вовлечёнными сторонами актов и других документов, установленной формы, фиксирующих нанесённые оборудованию, элементам отделки и прочему имуществу повреждения, контроль оплаты представителями НОК согласно перечню стоимости о нанесенном ущербе;
- Взаимодействие между функциями внутри Олимпийской и Паралимпийской деревни: логистика, служба безопасности, кейтеринг, клининг, службой расселения и т.д.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год
ОАО КБ “Юнистрим ”
Самара
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер-кассир
- операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц
- проведение валютно-обменных операций
- работа с пластиковыми картами
- прием коммунальных платежей
- осуществление денежных переводов
- инкассация
- ведение кассовой документации
- кассовая отчетность
Май 2009 — Сентябрь 2009
5 месяцев
туроператор Anex Tour
Услуги для населения... Показать еще
Гид-трансфермен
- Встреча гостей в аэропорту (Arrival) и помощь проверке сведений о туристе
- Сопровождение гостя к транспортному средству, получение ваучеров
- Отслеживание оплаты и сохранности парковочной карты аэропорта
- Получение разрешение на проведение трансфера от руководства после технического осмотра транспортного средства
- Координирование действий шофера в процессе отъезда из автопарка
- Сообщение информации, которая может понадобиться туристам на протяжении отдыха.
- По приезду обязанность проводить группу до стойки рецепции, предоставить сотрудникам отеля ваучеры гостей, помочь каждому туристу в регистрации.
- Помощь в выселении гостей из отеля и осуществление отъезда в аэропорт (Departure)
- Предоставление информации по вылету, при необходимости, сопровождение до стойки регистрации
- Организация туров по магазинам (shop tour), а также предоставление туристам всей необходимой информации по данному вопросу
- Проведение трансферов для различных туров, такие как аквапарк, рафтинг, яхты и т. п.
- Помощь в работе отельным гидам
Основные проблемы, с которыми сталкивается гид-трансфермен: забытый багаж, авиабилеты и паспорта, также задержки рейсов и незаселение в отель (смена отеля).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Вредных привычек не имею. Спокойная, неконфликтная, уважаю свой труд и труд окружающих меня людей. При необходимости умею быстро сориентироваться в любой ситуации. Интересуюсь спортом ( не профессионально).
Высшее образование
2012
туризма и гостеприимства, специалист сервиса и туризма
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения