Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 27 января 1990

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по сопровождению клиентов

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев

www.cdek.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа с готовой клиентской базой, поддержание лояльности и уровень обслуживания клиентов; - Общение с клиентами по телефону, в мессенджерах, по электронной почте; - Консультирование по тарифам, услугам и срокам доставки; - Развитие и выстраивание долгосрочных отношений с клиентом; - Возобновление отношений с "забытой" клиентской базой; - Контролирование и сопровождение заказов клиентов на всех этапах — от формирования до получения заказа; - Работа с претензиями и регистрация их в программе; - Осуществление поиска груза (в программе Компании) и отслеживание его местонахождения; - Взаимодействие с сотрудниками Компании из других подразделений; - Оказание помощи клиенту при формировании заказа; - Своевременное внесение актуальной информации в заказ, при необходимых изменениях; - Обучение клиентов работе в личном кабинете; - Поддержание достоверной информации о клиенте в программе: реквизиты, адрес, e-mail, телефон и контактные лица; - Контролирование своевременной оплаты, отсутствие дебиторской задолженности по вверенным клиентам; - Формирование актов сверки взаимных расчетов и выгрузка закрывающих документов ; - Осуществление дополнительных продаж (по желанию); - Ведение отчётной документации; - Умение планировать свой рабочий день
Апрель 2010Декабрь 2018
8 лет 9 месяцев
ООО "Мистер Тревел"

Самара

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по туризму
- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов для расширения клиентской базы - посещение семинаров, презентаций и выезды на рекламные рабочие туры крупных туроператоров - заключение договоров между турагентом и туроператором - владение системами он-лайн бронирования: подбор, бронирование, оплата туристических путевок, контроль забронированных заявок до момента реализации тура - заключение договоров между туристом и турагентом - работа с кредитованием туристических поездок - помощь в оформлении заграничных паспортов, туристических виз, авиа и ж/д билетов - опыт личных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки.
Декабрь 2013Март 2014
4 месяца
АНО «Оргкомитет XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи»

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Оператор диспетчерской службы эксплуатации и технического обслуживания (Функциональное подразделение по управлению Олимпийскими и Паралимпийскими несоревновательными объектами (VILLM, VFS)
- помощь супервайзеру Олимпийской и Паралимпийской деревни в сборе, управлении и передачи соответствующей информации руководителям Деревни и в главный операционный центр в офисе оргкомитета Сочи-2014; - отслеживание операционных вопросов, управление ими и их решением (данный процесс включает коммуникационную поддержку и поддержку в отслеживании возникающих вопросов для ликвидации ЧС при необходимости); - поддержка Олимпийской и Паралимпийской деревни и отделов функционирования при необходимости. - обеспечение работы сервисной службы в Олимпийской и Паралимпийской деревне; - обеспечение оперативного открытия, отслеживание выполнения, закрытие заявок в Программе; - обеспечение корректного учёта всех заявок в Программе и своевременное предоставление всех необходимых отчётов из Программы; - работа с представителями НОК: взаимодействие со службой расселения, выдача ключей от занимаемых зданий/помещений, контроль работы систем жизнеобеспечения, а так же контроль работы системы СКУД, оформление необходимых документов при заселении и выселении; - Работа по оценке и возмещению ущерба: мебель, оборудование, инвентарь, элементам отделки и прочему имуществу собственнику объекта; - Составления и подписание вовлечёнными сторонами актов и других документов, установленной формы, фиксирующих нанесённые оборудованию, элементам отделки и прочему имуществу повреждения, контроль оплаты представителями НОК согласно перечню стоимости о нанесенном ущербе; - Взаимодействие между функциями внутри Олимпийской и Паралимпийской деревни: логистика, служба безопасности, кейтеринг, клининг, службой расселения и т.д.
Декабрь 2012Ноябрь 2013
1 год
ОАО КБ “Юнистрим ”

Самара

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-кассир
- операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц - проведение валютно-обменных операций - работа с пластиковыми картами - прием коммунальных платежей - осуществление денежных переводов - инкассация - ведение кассовой документации - кассовая отчетность
Май 2009Сентябрь 2009
5 месяцев
туроператор Anex Tour

Услуги для населения... Показать еще

Гид-трансфермен
- Встреча гостей в аэропорту (Arrival) и помощь проверке сведений о туристе - Сопровождение гостя к транспортному средству, получение ваучеров - Отслеживание оплаты и сохранности парковочной карты аэропорта - Получение разрешение на проведение трансфера от руководства после технического осмотра транспортного средства - Координирование действий шофера в процессе отъезда из автопарка - Сообщение информации, которая может понадобиться туристам на протяжении отдыха. - По приезду обязанность проводить группу до стойки рецепции, предоставить сотрудникам отеля ваучеры гостей, помочь каждому туристу в регистрации. - Помощь в выселении гостей из отеля и осуществление отъезда в аэропорт (Departure) - Предоставление информации по вылету, при необходимости, сопровождение до стойки регистрации - Организация туров по магазинам (shop tour), а также предоставление туристам всей необходимой информации по данному вопросу - Проведение трансферов для различных туров, такие как аквапарк, рафтинг, яхты и т. п. - Помощь в работе отельным гидам Основные проблемы, с которыми сталкивается гид-трансфермен: забытый багаж, авиабилеты и паспорта, также задержки рейсов и незаселение в отель (смена отеля).

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Facility Management
Спортивные мероприятия
Высокая скорость печати
Транспортная логистика
Автомобильные перевозки

Обо мне

Вредных привычек не имею. Спокойная, неконфликтная, уважаю свой труд и труд окружающих меня людей. При необходимости умею быстро сориентироваться в любой ситуации. Интересуюсь спортом ( не профессионально).

Высшее образование

2012
туризма и гостеприимства, специалист сервиса и туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения