Бренд Unidragon
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Project manager (Проектный менеджер + Руководитель направления)
Подбор и Формирование команды
Определение целей и задач
Анализ результатов работы
Формирование и внедрение мероприятий для повышение эффективности команд
Сплочение и поддержание духа команды (командообразование)
Финансовая модель проектов
Отчетность перед заказчиком
Тестирование гипотез
Организация работы смежных направлений
Описание бизнес процессов
Описание стратегий по проектам
Организация корпоративных мероприятий компании
Управление направлениями в разные периоды:
- Customer service and support department
- Lastmail department
- Social media marketing department
- Customer relationship management
- Influence department
- Project launch department
- Public Relations and Search Engine Reputation Management
Основные реализованные проекты:
- Два проекта на краундфандинговых площадках Kickstarter и Indiegogo с совокупной выручкой более $600 000
- Спланированы и запущены продажи более 100 продуктов компании в различных каналах продаж (B2B - розничные и оптовые, D2C - маркетплейсы, сайты и партнерские программы) с совокупной выручкой более $15 000 000
- Реализован проект Alhadaya Russia. Переход продаж от правообладателя к дистрибуционной компании. УДалось сохранить наработки головной компании, перезапустить работу отдела продаж на территории россии, запустить новый сайт и перезапустить продажи на маркетплейсах с переходом права на бренд. За время реализации проекта перехода (3 месяца) совокупная выручка составила более 3 000 000 руб. с общей маржинальностью по проекту 23%
- Участие в премиях Золотой медвежонок, Бизнес Успех, Экспортер года и др. Компания занимала высокие места на тех премиях, где участвовала.
- Организованы и проведено более 10 корпоративных мероприятий компании. Командообразование, вечеринки, мозговые штурмы и рабочие встречи.
- Реализованные партнерские программы. Запуск продаж продуктов под брендом Клуб Романтики.
Реализованные крупные интеграции и оптимизации:
- Переход на HelpDesk систему в Customer service. За счет внедрения системы удалось сократить затраты на обработку обращений, оптимизировать ресурсы и увеличить качество оказываемых услуг)
- Внедрение time tracking системы в различных отделах. За счет внедрения системы удалось выявить недобросовестных сотрудников, оптимизировать сроки выполнения задач и подобрать оптимальное кол-во сотрудников для решения поставленных целей в разных отделах
- Интеграция системы Kaiten для взаимодействия внутри команд. За счет внедрения системы получилось интегрировать все процессы в едином поле, увеличить эффективность выполняемых задач, сократить время на обработку задач и коммуникацию, систематизировать процессы в различных отделах, выстроить процесс по анализу выполняемых задач и вывести расчеты по загрузке сотрудников.
- Внедрение product information management system (PIM-система) За счет внедрения системы удалось синхронизировать информацию по продуктам в едином месте, оптимизировать этапы внесения информации в различные системы, снизить эффект человеческого фактора при внесении информации по продуктам, перейти на систему артикулов для продуктов
- Переход на единую платформу по работе с персонализацией пользовательского опыта от первого посещения интернет-магазина до повторной покупки.
Проекты в проработке или стадии закрытия:
- Организация закрытие проекта по продаже китайских товаров на маркетплейсах. В результате удалось оптимизировать затраты и распродать остатки товаров.
- Перезапуск проекта по продаже недорогих товаров для детей, хобби и творчества. Проведена оптимизация затрат, проработан план график запусков, отобраны товары для реализации, посторена предиктовая аналитика по будущим товарам.
- Подготовка к запуску третьей компании на краундфандинговой площадке. Собрана аналитика по необходимым данным, проведены переговоры с подрядчиками и сформирован план действий. Так же подготовлены рекомендации по запуску тестирований и основному запуску продаж. Дата старта проекта на этапе согласования.
- Подготовка к первому запуску на краундфандинговой площадке в России и Японии. Подготовлена аналитика, собраны необходимые параметры и ресурсы для запуска компаний. Проекты на паузе.
- Проведение онлайн презентаций продуктов для сотрудников компании и внешним партнерам. В течении года проводились различные тесты по презентациям продуктов в различных форматах. В результате опредилили оптамальный формат проведения подобных презентаций, сформирован план запуска проекта по проведению онлайн презентаций для партнеров в различных странах.
- Запуск собственного медиа журнала о хобби и творчестве. Проект выведен на финальный этап запуска. На данный момент находится на паузе.
- Запуск продукции под брендами Смешарики и Фиксики, а так же собственного мерча под брендом UNIDRAGON. Проекты были спланированы, просчитаны и подготовлены к старту. На данный момент находятся на паузе.