Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 20 августа 1987
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
администратор, офис-менеджер, секретарь
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Август 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ГБУ СО ТРК "Губерния"
Самара
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Ассистент режиссера
- вычитка текстов новостных сюжетов, проверка их структуры и содержания;
- отслеживание правильности написания фамилий и имён, терминов, условных сокращений и обозначений;
- устранение неясностей в написании отдельных букв и слов, проверка правильности оформления таблиц, цитат;
- внесение необходимых правок по желанию выпускающего редактора;
- согласование выявляемых погрешностей с выпускающим редактором;
- оформление и выпуск текста бегущей строки, а также текста телесуфлёра.
Апрель 2011 — Июль 2011
4 месяца
ООО «Эмоции»
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
- ведение торгово-кассовой и приходно-расходной документации магазина;
- работа с кассовым аппаратом;
- работа с денежной наличностью;
- консультирование клиентов;
- работа в программе 1С;
- работа с ПК ( Word, Excel, Internet);
- участие в инвентаризации.
Февраль 2011 — Март 2011
2 месяца
ООО «Такос» (магазин парфюмерии и косметики «Бон Жоли»)
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
- консультирование клиентов;
- участие в инвентаризации;
- осуществление подготовки товара к продаже;
- слежение за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Август 2009 — Декабрь 2010
1 год 5 месяцев
ООО «Белка-Трейдинг»
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
- ведение торгово-кассовой и приходно-расходной документации магазина;
- работа с кассовым аппаратом;
- работа с денежной наличностью;
- консультирование клиентов;
- работа в программе 1С;
- работа с ПК ( Word, Excel, Internet);
- участие в инвентаризации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственность, исполнительность, грамотная речь, коммуникабельность, способность к обучению и самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям.
Высшее образование
2009
Социально-культурный сервис и туризм, Гостиничный сервис и туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа