Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 августа 1987

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

администратор, офис-менеджер, секретарь

18 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Август 2011по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ГБУ СО ТРК "Губерния"

Самара

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ассистент режиссера
- вычитка текстов новостных сюжетов, проверка их структуры и содержания; - отслеживание правильности написания фамилий и имён, терминов, условных сокращений и обозначений; - устранение неясностей в написании отдельных букв и слов, проверка правильности оформления таблиц, цитат; - внесение необходимых правок по желанию выпускающего редактора; - согласование выявляемых погрешностей с выпускающим редактором; - оформление и выпуск текста бегущей строки, а также текста телесуфлёра.
Апрель 2011Июль 2011
4 месяца
ООО «Эмоции»

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- ведение торгово-кассовой и приходно-расходной документации магазина; - работа с кассовым аппаратом; - работа с денежной наличностью; - консультирование клиентов; - работа в программе 1С; - работа с ПК ( Word, Excel, Internet); - участие в инвентаризации.
Февраль 2011Март 2011
2 месяца
ООО «Такос» (магазин парфюмерии и косметики «Бон Жоли»)

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- консультирование клиентов; - участие в инвентаризации; - осуществление подготовки товара к продаже; - слежение за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Август 2009Декабрь 2010
1 год 5 месяцев
ООО «Белка-Трейдинг»

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
- ведение торгово-кассовой и приходно-расходной документации магазина; - работа с кассовым аппаратом; - работа с денежной наличностью; - консультирование клиентов; - работа в программе 1С; - работа с ПК ( Word, Excel, Internet); - участие в инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение документооборота, работа с оргтехникой и ПК.

Обо мне

Личные качества: ответственность, исполнительность, грамотная речь, коммуникабельность, способность к обучению и самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям.

Портфолио

Высшее образование

2009
Социально-культурный сервис и туризм, Гостиничный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа