ООО «Автодоринжиниринг»
Самарская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Административные функции:
• Делопроизводство, документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, работа с орг. техникой, прием посетителей.
• Полное TREVEL сопровождение. Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: оформление виз; разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, ресторанов, бизнес-авиация, аренда вилл, яхт, автомобилей, трансферов, удаленное решение всех вопросов по поездке.
• Планирование деловых встреч/графика руководителя, напоминания.
• Ведение личного почтового ящика руководителя, списка контактов, дней рождений (деловых, личных).
• Составление релизов и публикаций в главных СМИ города Сызрань, Самара для освещения деятельности компании.
• Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, поиск информации. Выполнение поручений касающиеся членов семьи и др.
• Доведение до исполнителей поручений руководителя и контроль их исполнения.
• Решение всех вопросов в рамках компетенции
Самарская Губернская Дума
Помощник депутата, функции:
• Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, необходимых депутату Думы для осуществления им своих полномочий
• Взаимодействие с пресс-службой Думы, средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности депутата Думы (ведение социальной страницы Facebook, страницы депутата на официальном сайте Самарской Губернской Думы)
• Выполнение поручений депутата по взаимодействию с организациями и общественными объединениями для решения вопросов по обеспечению исполнения депутатом Думы своих полномочий;
• Контроль проведения встреч граждан на личных приемах депутата Думы.
• Ведение делопроизводства депутата Думы: регистрация обращений (жалоб, заявлений и предложений), осуществление контроля за исполнением, поступивших в приемную депутата Думы в соответствии с законом.
• Взаимодействие с Администрацией Самарской области.
Кадровое делопроизводство (в одном из офисов, г.Самара)
Период январь-июль 2017г:
• Подбор персонала, проведение первичных собеседований
• Организация прохождения мед.осмотра
• Оформление приема, перевода, увольнения работников
• Заключение, прекращение трудовых договоров
• Оформление трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей, оформление и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.