Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 29 июля 1981
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Центр Психологической Помощи "МИР"
Психолог
Как учредитель центра занимаюсь всей организационной работой центра.
Как психолог веду частную практику
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
Профсоюз Предпринимательства
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Руководитель проекта
Запуск проекта для предпринимателей малого бизнеса на территории г Самара. Организация еженедельных мероприятий. Разработка и регулярное ведение школы модераторов мероприятий.
Март 2016 — Октябрь 2016
8 месяцев
Самара, www.mega-samara.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора по эксплуптации
-Разработка проекта "Запуск в эксплуатацию Торгово Развлекательного Комплекса" 250 000 кв.м
- Разработка бюджетов на проект " Запуск в эксплуатацию ТРК" по клинингу, тех.эксплуатации, управление, АХО и тд.. Бюджет на запуск, бюджет на год, бюджет на месяц.
- Проведение тендеров, переговоры с потенциальными поставщиками и подрядчиками
- Разработка оргструктуры, штатного расписания, системы премирования и мотивации, должностных инструкций,организационных положений;
- Запуск в эксплуатацию ТРК
- Контроль исполнения графика передачи в эксплуатацию объекта от ген.застройщика. Организация тех.надзора за работой ген.подрядчиком.
- Управление действующими ТРК 150 000 кв.м, 60 000 кв.м. Оперативное управление всеми службами ТРК, контроль текущих и аварийных расходов, текущих и аварийных работ, организация работы и контроль клининга, тех.службы, службы управления, охраныТРК
- Разработка проекта обучения и адаптации персонала.
Организация работы с входящими обращениями действующих клиентов, в том числе претензионного характера. Формирование итоговой отчетности по результатам деятельности.Оценка качества работы, выполняемой подчинёнными.Составление графиков и отпусков работников своего подразделения, подготовка регулярных отчетов .Участие в подборе работников.Организация и проведение инструктажей, обучения сотрудников.
Июнь 2014 — Январь 2016
1 год 8 месяцев
ООО ТРЭНД ПОВОЛЖЬЕ
Самара
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Генеральный Директор
• Организация деятельности управляющей компании ,ТРК и офисов совокупная площадь от 100 000 кв.м, компании с открытия;
• Организация и постановка системы бухгалтерского учета, налогового учета, кадрового учета , создание структуры, разработка штатного расписания, разработка документа оборота компании;
• Бюджетирование, планирование и управление денежными потоками и минимизации финансовых рисков компании;
• Разработка организационный структуры и документального взаимодействия бухгалтерии, кадров, снабжения, склада, инженерной службы, технической службы компании, тендерного отдела и т.д с целью эффективного и продуктивного взаимодействия подразделений компании;
• Разработка должностных инструкций на руководящие должности и согласование должностных инструкций сотрудников среднего и рабочего звена;
• Организация подбора сотрудников и укомплектование штата в короткие сроки с формирование базы кадрового резерва;
• Разработка форм и еженедельное представление управленческой отчетности учредителям компании ;
• Оптимизация налогообложения компании;
• Разработка методологии работы тендерного отдела компании для своевременного выявления рисков и контроль исполнения;
• Организация и контроль работы бухгалтерии, кадров, снабжения, тендерного отдела, инженерной службы, технической службы и др. подразделений компании
• Эффективное управление финансами, персоналом и всеми рисками компании:
• Cплошной аудит бухгалтерии и тендерного отдела ( регулярная ревизия операционного учета, ведения бух.учета и отчетности, компаний принимающих участие в тендерах, мониторинг рынка цен на услуги и товары )
Октябрь 2008 — Апрель 2011
2 года 7 месяцев
ООО КОСПО
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель Генерального директора по закупкам
Компания производила закупки и логистику необходимых строительных материалов и оборудования и др для головной компании основной вид деятельности которой был связан со строительством метро в разных городах.
• Организация финансовой-хозяйственной деятельности и контроля за финансовыми потоками компании по Самарскому региону;
• Планирование, бюджетирование, оптимизация налогообложения и анализ экономических рисков деятельности компании по региону;
• Организация работы с действующими поставщиками компании по региону и переговоры с потенциальными стратегически интересными поставщиками ;(анализ, оценка и тд каждого поставщика для распределения договорных рисков)
• Осуществление внутреннего контроля и управления : финансы, договора, поставщики, сроки, качество, логистика и тд по региону;
• Выявление рисков и разработки мероприятий по их предупреждению;
• Регулярный мониторинг рынка цен, качества, сроков и тд. и анализ экономической целесообразности продолжения работы с действующими поставщиками;
• Проведение систематического анализа работы подразделения, разработка предложений по улучшению и оптимизации бизнес-процессов;
• Разработка системы стимулирования работы персонала ;
• Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ;
• Организация работы региональных отделов Самарской области и открытие новых;
• Организация работы с банками по РКО, кредитованию, инвестициям и другим банковским продуктам и инструментам на экономически выгодных условиях для компании:
• Разработка форм и контроль за своевременностью и достоверностью управленческой отчетности по Самарской области для предоставления генеральному директору компании;
Август 2003 — Май 2008
4 года 10 месяцев
ОАО Национальный Торговый Банк
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Главный бухгалтер Московского филиала
• Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью вверенных банку средств в соответствии с установленным в банке порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в филиале и его доп.офисах;
• Методология ведения учета операций филиала и его доп.офисах в программе РС Банк.
• Разработка должностных инструкций кассовому управлению,отделу инкассации, отделу отчетности, внутренней бухгалтерии, отделу учета банковских операций, кредитным инспекторам и контроль исполнения;
• Организация и проведения плановых и внеплановых контрольно-ревизионных мероприятий деятельности всех управлений и отделов филиала и его доп.офисов ;
• Формирование команды, ориентированной на результат и эффективное взаимодействие;
• Разработка методологии обучения и адаптации нового персонала.Формирование кадрового резерва;
• Организация коммуникаций по проводимым изменениям в филиале (изменение учетной , изменения требований ЦБ РФ, и тд)
• Организация и проведение инвентаризаций имущества филиала и ревизий наличных денежных средств и других ценностей расположенных в хранилище филиала его доп.офисов ;
• Организация ведения учета и отчетности на основе внедрения в практическую работу прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.
• Разработка новых и унификация действующих документов филиала, внедрение эффективных средств автоматизации учетно-вычислительных работ.
• Управление проектами автоматизации филиала , доп. офисов , операционных касс.Составление технического задания для отдела программирования ;
• Организация внедрения, контроль перехода всех участков филиала и его доп.офисов на новый программный комплекс для автоматизации операционной, учетной, управленческой деятельности многофилиального банка;
• Составление и контроль исполнения годового бюджета доходов и расходов филиала его доп.офисов;
• Обязательное участие в кредитном комитете филиала;
• Представление интересов банка во взаимоотношениях с органами
государственной власти, юридическими лицами, гражданами.
• Разработка и внедрение мероприятий по снижению операционных рисков филиала его доп.офисов ;
• Разработка методов оптимизации налогообложения с привлечением дочерних и сторонних организаций;
• Контроль и приемка СМР производимых в филиале и его доп офисах;
• Предоставления отчета о деятельности и вынесение предложений по улучшению деятельности филиала и его доп.офисов на собраниях совета председателей правления банка ;
• Защита проектов по пересмотру заработных плат и премий на собрании совета председателей правления банка.
• Замещение Управляющего филиала Члена Правления банка на время его отпуска, командировок , болезни и др.
Ноябрь 2000 — Август 2003
2 года 10 месяцев
ООО "Централь"
Тольятти
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Главный бухгалтер
Компания оказывала услуги по управлению торговым комплексом 50 000 кв.м, разработкой и выпуском полиграфической продукции, сувенирной продукции, рекламной продукции, дизайн проектами разной сложности, выпуском газеты, проведением пиар компаний под ключ.
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании;
• Cоставление управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Оформление и ведение договоров с контрагентами;
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
• Анализ и планирование финансовых наличных и безналичных потоков
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2018
Психологии, Педагог-психолог
2014
Психологии, Психолог-консультант
2003
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Самарский Государственный Технический Университет
СамГТУ, Педагог - психолог
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа