Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 29 июля 1981

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 2 месяца

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Центр Психологической Помощи "МИР"

ЦППМИР.РФ

Психолог
Как учредитель центра занимаюсь всей организационной работой центра. Как психолог веду частную практику
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
Профсоюз Предпринимательства

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Руководитель проекта
Запуск проекта для предпринимателей малого бизнеса на территории г Самара. Организация еженедельных мероприятий. Разработка и регулярное ведение школы модераторов мероприятий.
Март 2016Октябрь 2016
8 месяцев

Самара, www.mega-samara.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по эксплуптации
-Разработка проекта "Запуск в эксплуатацию Торгово Развлекательного Комплекса" 250 000 кв.м - Разработка бюджетов на проект " Запуск в эксплуатацию ТРК" по клинингу, тех.эксплуатации, управление, АХО и тд.. Бюджет на запуск, бюджет на год, бюджет на месяц. - Проведение тендеров, переговоры с потенциальными поставщиками и подрядчиками - Разработка оргструктуры, штатного расписания, системы премирования и мотивации, должностных инструкций,организационных положений; - Запуск в эксплуатацию ТРК - Контроль исполнения графика передачи в эксплуатацию объекта от ген.застройщика. Организация тех.надзора за работой ген.подрядчиком. - Управление действующими ТРК 150 000 кв.м, 60 000 кв.м. Оперативное управление всеми службами ТРК, контроль текущих и аварийных расходов, текущих и аварийных работ, организация работы и контроль клининга, тех.службы, службы управления, охраныТРК - Разработка проекта обучения и адаптации персонала. Организация работы с входящими обращениями действующих клиентов, в том числе претензионного характера. Формирование итоговой отчетности по результатам деятельности.Оценка качества работы, выполняемой подчинёнными.Составление графиков и отпусков работников своего подразделения, подготовка регулярных отчетов .Участие в подборе работников.Организация и проведение инструктажей, обучения сотрудников.
Июнь 2014Январь 2016
1 год 8 месяцев
ООО ТРЭНД ПОВОЛЖЬЕ

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный Директор
• Организация деятельности управляющей компании ,ТРК и офисов совокупная площадь от 100 000 кв.м, компании с открытия; • Организация и постановка системы бухгалтерского учета, налогового учета, кадрового учета , создание структуры, разработка штатного расписания, разработка документа оборота компании; • Бюджетирование, планирование и управление денежными потоками и минимизации финансовых рисков компании; • Разработка организационный структуры и документального взаимодействия бухгалтерии, кадров, снабжения, склада, инженерной службы, технической службы компании, тендерного отдела и т.д с целью эффективного и продуктивного взаимодействия подразделений компании; • Разработка должностных инструкций на руководящие должности и согласование должностных инструкций сотрудников среднего и рабочего звена; • Организация подбора сотрудников и укомплектование штата в короткие сроки с формирование базы кадрового резерва; • Разработка форм и еженедельное представление управленческой отчетности учредителям компании ; • Оптимизация налогообложения компании; • Разработка методологии работы тендерного отдела компании для своевременного выявления рисков и контроль исполнения; • Организация и контроль работы бухгалтерии, кадров, снабжения, тендерного отдела, инженерной службы, технической службы и др. подразделений компании • Эффективное управление финансами, персоналом и всеми рисками компании: • Cплошной аудит бухгалтерии и тендерного отдела ( регулярная ревизия операционного учета, ведения бух.учета и отчетности, компаний принимающих участие в тендерах, мониторинг рынка цен на услуги и товары )
Октябрь 2008Апрель 2011
2 года 7 месяцев
ООО КОСПО

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель Генерального директора по закупкам
Компания производила закупки и логистику необходимых строительных материалов и оборудования и др для головной компании основной вид деятельности которой был связан со строительством метро в разных городах. • Организация финансовой-хозяйственной деятельности и контроля за финансовыми потоками компании по Самарскому региону; • Планирование, бюджетирование, оптимизация налогообложения и анализ экономических рисков деятельности компании по региону; • Организация работы с действующими поставщиками компании по региону и переговоры с потенциальными стратегически интересными поставщиками ;(анализ, оценка и тд каждого поставщика для распределения договорных рисков) • Осуществление внутреннего контроля и управления : финансы, договора, поставщики, сроки, качество, логистика и тд по региону; • Выявление рисков и разработки мероприятий по их предупреждению; • Регулярный мониторинг рынка цен, качества, сроков и тд. и анализ экономической целесообразности продолжения работы с действующими поставщиками; • Проведение систематического анализа работы подразделения, разработка предложений по улучшению и оптимизации бизнес-процессов; • Разработка системы стимулирования работы персонала ; • Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ; • Организация работы региональных отделов Самарской области и открытие новых; • Организация работы с банками по РКО, кредитованию, инвестициям и другим банковским продуктам и инструментам на экономически выгодных условиях для компании: • Разработка форм и контроль за своевременностью и достоверностью управленческой отчетности по Самарской области для предоставления генеральному директору компании;
Август 2003Май 2008
4 года 10 месяцев
ОАО Национальный Торговый Банк

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Главный бухгалтер Московского филиала
• Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью вверенных банку средств в соответствии с установленным в банке порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в филиале и его доп.офисах; • Методология ведения учета операций филиала и его доп.офисах в программе РС Банк. • Разработка должностных инструкций кассовому управлению,отделу инкассации, отделу отчетности, внутренней бухгалтерии, отделу учета банковских операций, кредитным инспекторам и контроль исполнения; • Организация и проведения плановых и внеплановых контрольно-ревизионных мероприятий деятельности всех управлений и отделов филиала и его доп.офисов ; • Формирование команды, ориентированной на результат и эффективное взаимодействие; • Разработка методологии обучения и адаптации нового персонала.Формирование кадрового резерва; • Организация коммуникаций по проводимым изменениям в филиале (изменение учетной , изменения требований ЦБ РФ, и тд) • Организация и проведение инвентаризаций имущества филиала и ревизий наличных денежных средств и других ценностей расположенных в хранилище филиала его доп.офисов ; • Организация ведения учета и отчетности на основе внедрения в практическую работу прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. • Разработка новых и унификация действующих документов филиала, внедрение эффективных средств автоматизации учетно-вычислительных работ. • Управление проектами автоматизации филиала , доп. офисов , операционных касс.Составление технического задания для отдела программирования ; • Организация внедрения, контроль перехода всех участков филиала и его доп.офисов на новый программный комплекс для автоматизации операционной, учетной, управленческой деятельности многофилиального банка; • Составление и контроль исполнения годового бюджета доходов и расходов филиала его доп.офисов; • Обязательное участие в кредитном комитете филиала; • Представление интересов банка во взаимоотношениях с органами государственной власти, юридическими лицами, гражданами. • Разработка и внедрение мероприятий по снижению операционных рисков филиала его доп.офисов ; • Разработка методов оптимизации налогообложения с привлечением дочерних и сторонних организаций; • Контроль и приемка СМР производимых в филиале и его доп офисах; • Предоставления отчета о деятельности и вынесение предложений по улучшению деятельности филиала и его доп.офисов на собраниях совета председателей правления банка ; • Защита проектов по пересмотру заработных плат и премий на собрании совета председателей правления банка. • Замещение Управляющего филиала Члена Правления банка на время его отпуска, командировок , болезни и др.
Ноябрь 2000Август 2003
2 года 10 месяцев
ООО "Централь"

Тольятти

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Компания оказывала услуги по управлению торговым комплексом 50 000 кв.м, разработкой и выпуском полиграфической продукции, сувенирной продукции, рекламной продукции, дизайн проектами разной сложности, выпуском газеты, проведением пиар компаний под ключ. • Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании; • Cоставление управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности; • Оформление и ведение договоров с контрагентами; • Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей; • Анализ и планирование финансовых наличных и безналичных потоков

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Руководство коллективом
Бухгалтерский учет
Управление налоговыми рисками
Массовый подбор персонала
Корпоративные финансы
Анализ рисков
Экономическая безопасность
Стрессоустойчивость

Высшее образование

2003
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Самарский Государственный Технический Университет
СамГТУ, Педагог - психолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа