Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 8 января 1984

Самара, м. Российская, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор офиса

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Январь 2008по настоящее время
17 лет 11 месяцев
Закрытое акционерное общество "Волгатех-99" ИНН 6314014774 КПП 631050001

Самара

Секретарь офиса
1. Административная работа: - приём и обработка входящей-исходящей корреспонденции, распределение по отделу; - приём-отправка факсов, электронных сообщений; - сканирование документов (если необходимо - с изменением формата, коррекцией в специальных программах, архивированием); - обеспечение офиса канцтоварами , расходными материалами для оргтехники (планирование, закупка, выдача, ведение отчётности); - выезды в другие организации, суды и ФНС с целью коррекции документов, подготовка и сдача документации в них; - подготовка и отправка писем и бандеролей по Почте России; - подготовка, согласование и доставка до адресата поздравительных открыток от лица Руководителя; выбор, согласование, закупка и доставка подарков от лица Руководителя; - обеспечение офиса питьевой водой; - ежедневная подготовка рабочего места Руководителя и его корректировка в течение дня, выполнение текущих поручений Руководителя и начальников отделов как помощника (ПК, сканер, копир, выезды); - составление командировочных удостоверений и служебных заданий для водителей, сбор необходимых подписей в них, их своевременная раздача и сбор для последующей архивации; - ведение журналов учёта выездов в командировки и возвращения из них; - раздача путевых листов водителям, обеспечение своевременной сдачи путевых листов в организацию; - подготовка, сдача в медучреждение и контроль ведения журнала медицинского освидетельствования водителей; - составление писем на бланке организации и приложений к ним в разных программах ПК; - подготовка и проведение праздничных мероприятий в организации. 2. Совмещение функций других отделов: 2.1. Бухгалтерия: - подготовка ответов на Требования ФНС (копирование, нумерация, сшивка, заверка подписями и печатями, составление сопроводительных писем, доставка нарочно или по Почте России); - мониторинг системы СБИС++ (приём входящих сообщений, распределение их по отделу); - посещение банка с разными поручениями. 2.2. Юридический отдел: - подготовка черновиков договоров; - заполнение входящих договоров, проверка грамотности, визирование, подписывание, проставление печатей; - ведение журнала учёта договоров, архивация договоров; 3.2. Кадровый отдел: - ведение журнала учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них; - копирование и заверка копий трудовых книжек работников; - ведение кадрового архива; - ведение архива трудовых договоров. ДОСТИЖЕНИЯ: овладение новыми умениями и навыками, работа без нареканий, благодарное отношение коллектива и посетителей, разностороннее развитие, удовлетворение от работы.
Апрель 2007Сентябрь 2007
6 месяцев
Самарская городская Дума

Самара

Кладовщик
Помощник начальника АХО: - приём заявок на канцтовары, оргтехнику и расходные материалы для оргтехники; - заказ, приём и размещение на складе указанных ТМЦ; - выдача ТМЦ по заявкам , составление отчётности; - инвентаризация склада; - планирование, согласование, подготовка и раздача подарочных наборов депутатам и помощникам депутатов, составление отчётности; - ведение делопроизводства в рамках АХО, работа с договорами; - обеспечение нормального функционирования рабочего места Руководителя; - помощь в планировании рабочего дня Руководителя, выполнение текущих поручений; - заказ билетов и бронирование гостиниц для командируемых работников АХО; - участие в заседаниях депутатов с целью отслеживания наличия у них всех необходимых для работы канцелярских принадлежностей. ДОСТИЖЕНИЯ: овладение новыми умениями и навыками, работа без выговоров и нареканий, увольнение в связи с сокращением штата.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение архива
Ведение журналов
Ведение переговоров
Ведение переписки
Выездные мероприятия
Деловое общение
Делопроизводство
Креативность
Материально-техническое обеспечение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Основы бухгалтерского дела
Основы кадрового дела
Основы юридической грамотности
Оформление документов
ПК - уверенный пользователь
Разработка концепции
Систематизация данных
Сканирование любой сложности
Управление проектами
Управление процессами

Обо мне

Вежливая, грамотная, ответственная, аккуратная, исполнительная, серьёзная в работе, способна нестандартно подойти к решению задач. Целеустремлённая, в меру коммуникабельная, стрессоустойчивая. Приятные внешность и голос, интеллигентна. Имею музыкальное образование по классу фортепиано. Люблю: море, солнце, пляж, прогулки на свежем воздухе, путешествия и походы, спорт, приятную музыку, хорошие фильмы, дискотеки, умных открытых людей, хорошее настроение, позитивные разговоры. Не люблю: ложь, лесть, лицемерие, заискивание, злых людей, уныние, плаксивость, занудство, тупость, использование других в своих целях, неблагодарность, уход от ответственности, когда холодно, когда пробки, когда дождь. Хочу найти новую работу, чтобы сменить обстановку и развиваться дальше. Приветствую: достойную белую зарплату, полный соцпакет + бонусы, ДМС, возможность карьеры, дружный коллектив, здоровую рабочую атмосферу. Не приветствую: всё наоборот. Семейное положение: в разводе, детей нет. Обо мне одним словом: Оптимист.

Высшее образование

2006
Социологический факультет, Социология

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа