Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 13 сентября 1994
Не ищет работу
Самара, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Старший прикладной администратор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
- Системный администратор
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Июль 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший прикладной администратор
Осуществление круглосуточной поддержки и мониторинга системы.
Техническое тестирование установок в Kebernetess.
Выполняю прикладной, инфраструктурный мониторинг и мониторинг бизнес-процессов средствами Grafana, Prometeus.
Регистрация и ведение аварий.
Составление отчетов, заполнение журналов. Организация и ведение документооборота.
Сбор и анализ данных из баз данных postgresql, логов Kibana
Август 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела мониторинга информационных сервисов и бизнес-процессов
Обязанности:
Работа с анализом поступающих событий мониторинга (ЕСМ)
Анализ графиков и дашбордов (grafana, oko) .
Просмотр логов с использованием kibana.
Работа с инфраструкцтурным мониторингом (oko, mars).
Знакомство с системой мониторинга Zabbix
Оповещение коллег из сопровождения систем и сервисов. Предупреждение возникновения аварии.
Ведение аварийных конференции.
Ведение отчётности и документации отдела.
Работа в "Сфере" : Аварии, Инциденты и Знания
Достижения:
Внедрение и настройка дополнительного ПО для работы- Avaya.
Дополнительные навыки:
Настройка и работа в системе Astra Linux
Знание SQL для управления базами данными
Январь 2022 — Август 2023
1 год 8 месяцев
Сервионика
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист
Работа на первой линии технической поддержки пользователей.
Из обязанностей первые полгода : подключение сетевых дисков и принтеров в звонке, первичная настройка разных ПО, настойка к удалённом подключению, смена паролей и первичная диагностика проблемы. Если силами первой линии вопрос нельзя было решить- переводила на вторую линию поддержки.
Далее занималась курированием новых сотрудником, вывод их в линию, а так же все дальнейшее сопровождение сотрудников в работе.
Спустя полгода сделали повышение- не принимала звонки и была связующим звеном между групп поддержки второй линии и экспертами.
Май 2019 — Июль 2019
3 месяца
Самара, www.eldorado.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Оператор call-центра
Продажи, консультации клиентов, ведение отчётности, учёт рабочего времени.
Сентябрь 2017 — Февраль 2019
1 год 6 месяцев
Самара, www.dellin.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист отдела региональной диспетчеризации
Работа с водителями компании, следить за выполнение нормативов компании, решение вопросов с поставщиками услуг
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Из главных качеств: умение работать с людьми и большим количеством информации, добиваться результата.
Быстрая скорость обучения.
Необходимая инициативность и исполнительность.
Большое желания развиваться и стремление учиться новому.
Желателен карьерный рост.
Неоконченное высшее образование
2023
Факультет информатики, Информатика и вычислительная техника (бакалавр техники и технологии)
2021
Экономика, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения