Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 13 сентября 1994

Не ищет работу

Самара, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Старший прикладной администратор

150 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Июль 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший прикладной администратор
Осуществление круглосуточной поддержки и мониторинга системы. Техническое тестирование установок в Kebernetess. Выполняю прикладной, инфраструктурный мониторинг и мониторинг бизнес-процессов средствами Grafana, Prometeus. Регистрация и ведение аварий. Составление отчетов, заполнение журналов. Организация и ведение документооборота. Сбор и анализ данных из баз данных postgresql, логов Kibana
Август 2023по настоящее время
2 года 4 месяца

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела мониторинга информационных сервисов и бизнес-процессов
Обязанности: Работа с анализом поступающих событий мониторинга (ЕСМ) Анализ графиков и дашбордов (grafana, oko) . Просмотр логов с использованием kibana. Работа с инфраструкцтурным мониторингом (oko, mars). Знакомство с системой мониторинга Zabbix Оповещение коллег из сопровождения систем и сервисов. Предупреждение возникновения аварии. Ведение аварийных конференции. Ведение отчётности и документации отдела. Работа в "Сфере" : Аварии, Инциденты и Знания Достижения: Внедрение и настройка дополнительного ПО для работы- Avaya. Дополнительные навыки: Настройка и работа в системе Astra Linux Знание SQL для управления базами данными
Январь 2022Август 2023
1 год 8 месяцев
Сервионика

www.servionica.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист
Работа на первой линии технической поддержки пользователей. Из обязанностей первые полгода : подключение сетевых дисков и принтеров в звонке, первичная настройка разных ПО, настойка к удалённом подключению, смена паролей и первичная диагностика проблемы. Если силами первой линии вопрос нельзя было решить- переводила на вторую линию поддержки. Далее занималась курированием новых сотрудником, вывод их в линию, а так же все дальнейшее сопровождение сотрудников в работе. Спустя полгода сделали повышение- не принимала звонки и была связующим звеном между групп поддержки второй линии и экспертами.
Май 2019Июль 2019
3 месяца

Самара, www.eldorado.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Оператор call-центра
Продажи, консультации клиентов, ведение отчётности, учёт рабочего времени.
Сентябрь 2017Февраль 2019
1 год 6 месяцев

Самара, www.dellin.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела региональной диспетчеризации
Работа с водителями компании, следить за выполнение нормативов компании, решение вопросов с поставщиками услуг

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Умение работать в команде
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Средний уровень
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
Умение принимать решения
Базовый уровень
1С: Предприятие 8

Обо мне

Из главных качеств: умение работать с людьми и большим количеством информации, добиваться результата. Быстрая скорость обучения. Необходимая инициативность и исполнительность. Большое желания развиваться и стремление учиться новому. Желателен карьерный рост.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения