Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 08:30
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 18 октября 1992
Активно ищет работу
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Support team lead
Специализации:
- Сетевой инженер
- Системный администратор
- Системный инженер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Тимлид отдела поддержки
-Работа в системе helpdesk. Поддержка пользователей кампании.
-Поддержка вверенных сервисов продающего фронта(5 сервисов)
-Участие в разработке документации сервисов.
-Анализ JSON пакетов генерируемых сервисами. Проверка приходящих данных на соответствие модели данных
-Участие в релизах. Самостоятельные релизы,а так же пострелизная проверка(проверка работоспособности системы)
-Реакция на возникающие аварии,подключение к аварии ответственных(разработчики,аналитики,скрам мастера,тестировщики,девопсы,администраторы серверов и администраторы баз данных)
-Сбор данных по аварии.Фиксация хронологии событий,возникших проблем,решения и выводов
-Работа с андеррайтингом. Анализ логики правил BRMS,правки,трассировки пакетов расчетов,sql выгрузки
-Разработка инструкций для работы отдела
-Работа с разработчиками в рамках спринтов(планирование,постановка задач в jira,перенятие опыта,описание багов,ретроспективы)
-Написание простых sql запросов(postgre)
-Контроль за ключевыми показателями отдела(9 человек в подчинении)
-Обучение новых специалистов IT стандартам компании, а так же повышение их квалификации
-Замещение отсутствующих специалистов IT на время отпуска,больничного или при существовании вакансии.
Достижения:
-Отрисовка uml диаграмы архитектуры сервисов. Что позволит новым специалистам скорее ориентироваться в системе.
-Сбор метрик и создание алертов grafana
-Поддержка высокого KPI по различным метрикам(доступность,скорость реакции,успешно решенных в срок заявок и т.д.)
-Создание команды поддержки с нуля
-Успешный набор и обучение специалистов
Июнь 2022 — Ноябрь 2023
1 год 6 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель направления ИТ
-Ответственность за поддержание требуемого уровня сервиса ИТ-систем магазинов «Перекресток»;
-Обеспечение активной поддержки проектов;
-Регулярная актуализация комплекта документации (инструкции, регламенты, методологии и т.п.), и их доведение до подрядных организаций;
-Координация, контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями (до 5 подрядных организаций);
-Ответственность за качественное выполнение Планово-Предупредительных Работ (ППР);
-Планирование и управлением запасами оборудования в рамках складов;
-Координация и, при необходимости, организация работ подрядных организаций в части перемещений ИТ-оборудования в рамках складов;
-Регулярное посещение магазинов «Перекрёсток» с целью проведения аудита состояния ИТ-оборудования, качества предоставления ИТ-сервиса и работы ИТ-систем;
-Формирование удовлетворенности и лояльности у основных бизнес-заказчиков;
-Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
-Экономия бюджета департамента за счет переопределения используемых ресурсов;
-Уменьшение колличества критических инцедентов путем анализа на повторы;
-Уменьшение колличества обращений от пользователей путем устранения найденных недостатков во время аудита;
-Повышение лояльности конечного пользователя за счет эскалаций и сокращения времяп работы над обращениями,жалобами. Ускорил удовлетворение потребностей бизнеса.
Июнь 2020 — Июнь 2022
2 года 1 месяц
МегаФон Ритейл
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела технической поддержки
-Контроль рабочего времени специалистов(13 человек в подчинении)
-Распределение и контроль заявок между специалистами в системе Service manager,а так же актуальных задач в рамках развития компании.
-Оптимизация работы отдела. Анализ возникающих заявок и проблем с целью их сокращения.
-Работа с провайдерами и подрядчиками, проработка месячных отчетов по оплатам заявок, а так же подсчет KPI.
-Закупка оборудования через конкурсы и отдельных поставщиков.
-Управление складом резервной техники и распределение техники между салонами.
-Обучение новых специалистов IT стандартам компании, а так же повышение их квалификации.
Достижения:
-Установка сервера подсчета печати.
-Разработка системы поиска проблематичных принтеров.
-Уменьшены затраты на печать.
-Поддержание kpi 100%
-Уменьшение колличества стоп продаж на 40%
-Результатом успешного курирования специалистов открыто более 90 салонов связи по Поволжью в течении года.
Март 2018 — Июнь 2020
2 года 4 месяца
Москва, www.sns.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Старший Специалист по информационным технологиям
-Работа в системе helpdesk. Поддержка офисных пользователей и торговых представителей обечпеченных мобильными устройствами (планшеты,кассы,принтеры)
-Ремонт и обслуживание офисной оргтехники (принтеры,кассы,компьютеры,а так же периодическая модернизация существующего сервера hyper-v)
-Администрирование сети Active Directory (компьютеры и пользователи,группы, почтовые ящики)
-Настройка бизнес ПО (citrix,клиентская часть sap)
-Настройка бизнес оборудования (кассы АТОЛ, мобильные принтеры и кассы)
-Работа с провайдерами и подрядчиками
-Закупка оборудования
-Осуществление работы удаленно (RDP, Dameware,teamviever), а так же на выезде.
-Помощь региональному менеджеру в контроле выполнения заявок.
-Обучение новых специалистов IT стандартам компании, а так же повышение их квалификации
-Замещение отсутствующих специалистов IT на время отпуска,больничного или при существовании вакансии.
Достижения:
-Автоматизация внутренних процессов.
-Поддержка высокого KPI.
-Успешное обучение специалистов в «соседних» регионах.
Январь 2014 — Март 2018
4 года 3 месяца
Вайфикс
Самара
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Системный администратор
Работа с клиентами аутсорсинга
-Поддержка через заявки по почте или телефону
-Ремонт и обслуживание офисной оргтехники с выездом или в офисе (принтеры,кассы,компьютеры)
-Работа с доменной сетью Active Directory (компьютеры и пользователи,группы, почтовые ящики)
-Настройка разнообразнейшего ПО
-Настройка бизнес оборудования (кассы АТОЛ, мобильные принтеры и кассы)
-Работа с провайдерами и подрядчиками
-Помощь в выборе оборудования
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Опыт 10+ лет в IT, на различных позициях. Хорошо знаю рынок, слежу за современными мировыми трендами в IT-сфере;
- Применяю современный подход в организации работы IT-команды. Имею практический опыт применения KANBAN, AGILE, инструментов ATLASSIAN;
- Опыт в качестве «Руководителя проектов», внедрение / запуск новых IT-проектов, направленные на улучшение ключевых бизнес-показателей компании;
- Руководство, координация и контроль подразделения ИТ;
- Контроль сроков и результатов выполнения задач, делегирование, стратегическое планирование ресурсов;
- Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов. Опыт формирования бюджета, управление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов; - Управление изменениями / отклонениями / проблемными ситуациями / рисками. Работаю в рамках ITIL / ITSM 5+ лет;
- Ориентация на достижение высоких результатов и качественную работу;
- Проведение переговоров на любом уровне.
Приоритеты: профессиональное и карьерное развитие в рамках одной компании-лидера рынка.
-Рассматриваю переезд в Санкт Петербург за свой счет без трансферов.
Неоконченное высшее образование
2013
Заочный, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2012
Самарский Социально Педагогический Колледж
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Оператор ПК
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Школа руководителей в IT
TSQ Consulting
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа