Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 08:30

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 18 октября 1992

Активно ищет работу

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Support team lead

Специализации:
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев

www.ugsk.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Тимлид отдела поддержки
-Работа в системе helpdesk. Поддержка пользователей кампании. -Поддержка вверенных сервисов продающего фронта(5 сервисов) -Участие в разработке документации сервисов. -Анализ JSON пакетов генерируемых сервисами. Проверка приходящих данных на соответствие модели данных -Участие в релизах. Самостоятельные релизы,а так же пострелизная проверка(проверка работоспособности системы) -Реакция на возникающие аварии,подключение к аварии ответственных(разработчики,аналитики,скрам мастера,тестировщики,девопсы,администраторы серверов и администраторы баз данных) -Сбор данных по аварии.Фиксация хронологии событий,возникших проблем,решения и выводов -Работа с андеррайтингом. Анализ логики правил BRMS,правки,трассировки пакетов расчетов,sql выгрузки -Разработка инструкций для работы отдела -Работа с разработчиками в рамках спринтов(планирование,постановка задач в jira,перенятие опыта,описание багов,ретроспективы) -Написание простых sql запросов(postgre) -Контроль за ключевыми показателями отдела(9 человек в подчинении) -Обучение новых специалистов IT стандартам компании, а так же повышение их квалификации -Замещение отсутствующих специалистов IT на время отпуска,больничного или при существовании вакансии. Достижения: -Отрисовка uml диаграмы архитектуры сервисов. Что позволит новым специалистам скорее ориентироваться в системе. -Сбор метрик и создание алертов grafana -Поддержка высокого KPI по различным метрикам(доступность,скорость реакции,успешно решенных в срок заявок и т.д.) -Создание команды поддержки с нуля -Успешный набор и обучение специалистов
Июнь 2022Ноябрь 2023
1 год 6 месяцев

www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления ИТ
-Ответственность за поддержание требуемого уровня сервиса ИТ-систем магазинов «Перекресток»; -Обеспечение активной поддержки проектов; -Регулярная актуализация комплекта документации (инструкции, регламенты, методологии и т.п.), и их доведение до подрядных организаций; -Координация, контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями (до 5 подрядных организаций); -Ответственность за качественное выполнение Планово-Предупредительных Работ (ППР); -Планирование и управлением запасами оборудования в рамках складов; -Координация и, при необходимости, организация работ подрядных организаций в части перемещений ИТ-оборудования в рамках складов; -Регулярное посещение магазинов «Перекрёсток» с целью проведения аудита состояния ИТ-оборудования, качества предоставления ИТ-сервиса и работы ИТ-систем; -Формирование удовлетворенности и лояльности у основных бизнес-заказчиков; -Эффективное разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: -Экономия бюджета департамента за счет переопределения используемых ресурсов; -Уменьшение колличества критических инцедентов путем анализа на повторы; -Уменьшение колличества обращений от пользователей путем устранения найденных недостатков во время аудита; -Повышение лояльности конечного пользователя за счет эскалаций и сокращения времяп работы над обращениями,жалобами. Ускорил удовлетворение потребностей бизнеса.
Июнь 2020Июнь 2022
2 года 1 месяц
МегаФон Ритейл

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки
-Контроль рабочего времени специалистов(13 человек в подчинении) -Распределение и контроль заявок между специалистами в системе Service manager,а так же актуальных задач в рамках развития компании. -Оптимизация работы отдела. Анализ возникающих заявок и проблем с целью их сокращения. -Работа с провайдерами и подрядчиками, проработка месячных отчетов по оплатам заявок, а так же подсчет KPI. -Закупка оборудования через конкурсы и отдельных поставщиков. -Управление складом резервной техники и распределение техники между салонами. -Обучение новых специалистов IT стандартам компании, а так же повышение их квалификации. Достижения: -Установка сервера подсчета печати. -Разработка системы поиска проблематичных принтеров. -Уменьшены затраты на печать. -Поддержание kpi 100% -Уменьшение колличества стоп продаж на 40% -Результатом успешного курирования специалистов открыто более 90 салонов связи по Поволжью в течении года.
Март 2018Июнь 2020
2 года 4 месяца

Москва, www.sns.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Старший Специалист по информационным технологиям
-Работа в системе helpdesk. Поддержка офисных пользователей и торговых представителей обечпеченных мобильными устройствами (планшеты,кассы,принтеры) -Ремонт и обслуживание офисной оргтехники (принтеры,кассы,компьютеры,а так же периодическая модернизация существующего сервера hyper-v) -Администрирование сети Active Directory (компьютеры и пользователи,группы, почтовые ящики) -Настройка бизнес ПО (citrix,клиентская часть sap) -Настройка бизнес оборудования (кассы АТОЛ, мобильные принтеры и кассы) -Работа с провайдерами и подрядчиками -Закупка оборудования -Осуществление работы удаленно (RDP, Dameware,teamviever), а так же на выезде. -Помощь региональному менеджеру в контроле выполнения заявок. -Обучение новых специалистов IT стандартам компании, а так же повышение их квалификации -Замещение отсутствующих специалистов IT на время отпуска,больничного или при существовании вакансии. Достижения: -Автоматизация внутренних процессов. -Поддержка высокого KPI. -Успешное обучение специалистов в «соседних» регионах.
Январь 2014Март 2018
4 года 3 месяца
Вайфикс

Самара

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Работа с клиентами аутсорсинга -Поддержка через заявки по почте или телефону -Ремонт и обслуживание офисной оргтехники с выездом или в офисе (принтеры,кассы,компьютеры) -Работа с доменной сетью Active Directory (компьютеры и пользователи,группы, почтовые ящики) -Настройка разнообразнейшего ПО -Настройка бизнес оборудования (кассы АТОЛ, мобильные принтеры и кассы) -Работа с провайдерами и подрядчиками -Помощь в выборе оборудования

Навыки

Уровни владения навыками
Postman
Kibana
Service Desk
Scrum
Zabbix
Управление командой
Техническая документация
Grafana
PostgreSQL
Электрические системы и слаботочные системы
семейство windows
MS Office
Системы видеонаблюдения
web Администрирование
Роутеры
Маршрутизаторы
Патч панели
Маршрутизация
Скс
CRM системы
Joomla CMS
CMS Wordpress
Windows Server
HPSM
Helpdesk
ITSM
Service manager
ITIL
MS Excel
Power Query

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Опыт 10+ лет в IT, на различных позициях. Хорошо знаю рынок, слежу за современными мировыми трендами в IT-сфере; - Применяю современный подход в организации работы IT-команды. Имею практический опыт применения KANBAN, AGILE, инструментов ATLASSIAN; - Опыт в качестве «Руководителя проектов», внедрение / запуск новых IT-проектов, направленные на улучшение ключевых бизнес-показателей компании; - Руководство, координация и контроль подразделения ИТ; - Контроль сроков и результатов выполнения задач, делегирование, стратегическое планирование ресурсов; - Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов. Опыт формирования бюджета, управление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов; - Управление изменениями / отклонениями / проблемными ситуациями / рисками. Работаю в рамках ITIL / ITSM 5+ лет; - Ориентация на достижение высоких результатов и качественную работу; - Проведение переговоров на любом уровне. Приоритеты: профессиональное и карьерное развитие в рамках одной компании-лидера рынка. -Рассматриваю переезд в Санкт Петербург за свой счет без трансферов.

Неоконченное высшее образование

2013
Заочный, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2012
Самарский Социально Педагогический Колледж
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Оператор ПК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Школа руководителей в IT
TSQ Consulting

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа