Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 8 июля 1986

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Июнь 2019Июнь 2023
4 года 1 месяц
ИП Прокаев Михаил Сергеевич

Самара

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию
Оформление первичной бухгалтерской документации (кассовых ордеров, накладных, счетов, актов и т.д.); выписка доверенностей; сверка и подготовка первичной документации к счетной обработке; архивация первичной бухгалтерской документации; составление внутренней отчетности компании.
Апрель 2017Май 2019
2 года 2 месяца
ООО "Фортуна"

Самара, fortuna-mc.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший менеджер административного отдела
Заключение и сопровождение административных договоров. Заказ расходных материалов, работа с поставщиками. Формирование заказов. Контроль своевременных поступлений заказов. Контроль предоставления первичной документации. Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Учет ТМЦ: принятие, хранение, выдача и списание. Расчет расходов ГСМ, составление путевых листов, авансовых отчетов. Учет/регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта помещений. Организация корпоративных мероприятий. Учет корпоративной сотовой связи: выдача сим-карт сотрудникам, контроль за соблюдением лимитов. Контроль за движением ключей от служебных помещений. Составление приказов, регламентов, отчетов.
Июль 2015Июль 2016
1 год 1 месяц
ООО "Самарские стулья"

Самара

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам
Поддержание клиентской базы. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление первичной документации. Выяснение потребностей клиентов и согласование заказов с клиентами в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Контроль за отгрузками продукции клиентам. Осуществление логистических функций-организацией и координацией доставки товаров до клиентов. Контроль складских остатков и своевременный заказ необходимых позиций.
Март 2012Апрель 2016
4 года 2 месяца
ООО "Пломбир Сити"

Самара

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор частной медицинской клиники
Организация работы клиники в целом, составление графика приема докторов, запись пациентов. Прием входящих звонков. Составление договоров, организация архивного хранения документов. Контроль за расходными материалами и своевременная закупка всего необходимого. Ведение кассы, составление ежедневного отчета по кассе. Расчет и выдача з/пл сотрудникам. Подбор персонала. Решение всех текущих административных вопросов.
Сентябрь 2011Апрель 2015
3 года 8 месяцев
ООО "Тесла"

Самара

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер (удалённая работа)
Предоставление отчетности в контролирующие организации (ифнс, пф, фсс). Расчёт заработной платы. Проведение платежей в клиент-банке. Составление всей первичной документации. Работа в 1с 7 и 8.
Декабрь 2009Март 2012
2 года 4 месяца
ЗАО "Русская Телефонная компания"

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Делопроизводитель
Контроль за дебиторской задолженностью, своевременная оплата арендных платежей. Документальное сопровождение сделок, составление счетов,счетов-фактур и актов сверок.
Сентябрь 2009Декабрь 2009
4 месяца

Самара, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист информационного отдела
Принятие и распределение входящих звонков. Информационное обслуживание абонентов.
Июль 2005Октябрь 2008
3 года 4 месяца
Мсс-поволжье

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы учёта договоров, Экономист
Контроль за правильностью оформления договоров и актов выполненных работ. Отслеживание исполнения договоров и их закрытия. Организация и управление проведения процедуры актов-сверок с контрагентами в целом по компании. Составление счетов-фактур и другой первичной документации. Организация учета и хранения договоров и актов выполненных работ. Проведение тендеров по выбору к/агентов. Выставление счетов на оплату, проведение платежей, отражение затрат. Выполнение функций бюджетного контролера. Начисление резервов, авансов. Проведение процедуры контроля дебиторской задолженности. Контроль за финансовыми группами региональных отделений (составление и анализирование отчетов по результатам деятельности). Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами (непосредственное участие при аудиторских проверках в части предоставления запрашиваемой информации). Организация труда внутри вверенной группы сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Сопровождение сделок
Организаторские навыки
Контроль дебиторской задолженности
Работа с дебиторской задолженностью
Первичные документы
Ориентация на результат
Деловая переписка
Работа с базами данных
Дебиторская задолженность
Контроль оформления документов
Контроль отгрузок
1 C
1C: Бухгалтерия
SAP

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, исполнительность, пунктуальность, легко обучаема. Наличие автомобиля, стаж вождения 16 лет.

Высшее образование

2017
Юридический факультет, Юриспруденция
2008

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения