Самара, crystalnaya.ru
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Разработка и реализация рекламной кампании с целью увеличения числа новых клиентов и уменьшения оттока, увеличение объема продаж.
Обязанности:
- анализ рынка: емкость, конкурентное окружение, товарные сегменты
- разработка и ведение комплексной РК, медиапланирование, бюджетирование, отчетность по CAC;
- осуществление акций и мероприятий, направленных на поддержание имиджа компании, увеличение лояльности клиентов и, как следствие, увеличении числа адвокатов бренда;
- разработка акций и спец. предложений;
- разработка книги продаж и скриптов для отдела продаж, аттестация;
- разработка стратегии удержания клиентов;
- участие во внедрении CRM (в рамках функциональных обязанностей подразделений продаж и маркетинга);
- написание статей (на сайт/соц. сети, тематические порталы в рамках PR-активности);
- модерация и наполнение сайта, отслеживание ошибок;
- модернизация сайта и приложения: написание ТЗ на обновления с целью повышения конверсии;
- ведение групп ВК и ОК (создание контента, обновление внешнего вида группы, обратная связь), рекламные кампании;
- работа с обратной связью: обращения/отзывы;
- разработка печатной/сувенирной продукции для привлечения новых клиентов и обновление текущей (оклейка машин, этикетки, поздравительные открытки, памятки);
- создание макетов в Ps, CoralDraw, Ai;
- кросс-маркетинг и спонсорские проекты;
- актуализация информации о компании;
- управление отделом маркетинга (4 штатных единицы), разработка мотивации сотрудников;
По результатам за 2018 увеличение числа новых клиентов на 35% при 50% экономии CAC, по результатам за 2019 - увеличение на 50%, по результатам 2020 - увеличение продаж ПЭТ на 35-55%, увеличение притока новых клиентов на 25%.
Показатели за 2021: увеличение новых клиентов +45%, предварительные данные по уменьшению оттока -60% (благодаря внедрению механизмов удержания).
Показатели за 2022: по данным Nielsen рынок РФ упал на -3,5/-7% (опять же, по понятным, социально-экономическим причинам), наша компания выросла на +5-10%.
Показатели за 2023: "Лучший год в истории компании".
2024: в оценке, по активной базе +10%