Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 января 1987

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
АО "Оптиком"
Руководитель группы
Управление персоналом Call-центра (в т.ч. подбор, организация обучения и работы персонала, аттестация, мотивация и контроль); Контроль и обеспечение высокого качества клиентского сервиса в Call-центре в соответствии со стандартами. Ведение кадрового учета (табель, график работы и т. д. в рамках своих компетенций); Внесение предложений по оптимизации производственных процессов внутри отдела и взаимодействие со смежными подразделениями; Обработка входящих и исходящих звонков; Работа с жалобами и претензиями, решение конфликтных ситуаций; Контроль соблюдения ключевых показателей эффективности и качества работы. Анализ и повышение эффективности команды; Обеспечение равномерной 100% загрузки сотрудников колл-центра; Бесперебойное функционирование колл-центра; Сбор, анализ и реализация мероприятий по сокращению ошибок колл-центра; Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении; Составление и анализ промежуточных, итоговых отчетов.
Август 2019Сентябрь 2019
2 месяца

Самара, www.vita-samara.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Аналитик
Сбор, анализ и документирование требований (интервьюирование заказчиков); Разработка технического задания (ТЗ) Управление требованиями в ходе работ по доработке системы; Проектирование программного обеспечения и комплексных систем; Формирование документации нового функционала; Анализ, исследование текущего функционала системы, обновление документации по результатам; Взаимодействие с бизнес-заказчиком, разработкой, отделом тестирования и другими участниками процесса. Координация разработки, тестирования, приемки и внедрения ПО.
Июнь 2013Апрель 2019
5 лет 11 месяцев
ООО "Сеть Связной"

Самара

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Срециалист по работе с сервисными центрами
-Провеление переговоров с вендорами -Поиск АСЦ с наилучшими условиями -Контроль сроков поставки,отгрузки оборудования,ремонта и рекламации -Распределение и отправка товара в сервисные центры -Проведение инвентаризации -Ведение отчетности -Заведение карточек контрагентов 1C -Заведение документов и данных клиента в Docshell -Ведение переговоров с контрагентами -Анализ приходно-расходных операций и информирование о результатах анализа бухгалтерию сервисных центров -Проведение сверок с объектами выгружать из системы SAP соответствующие транзакции -Работа в CRM -Предоставление АСЦ,производителю документов -Контроль корректности оформления первичной документации -Решение вопросов гарантийного и послегарантийного обслуживания -Работа: MsWord,PowerPoint,Internet,SAP,1C, CRM, AnyDesk , Docshell -Предоставление счетов на оплату -Подготовка документов для работы с поставщиками, ведение договорных отношений в части документационного обеспечения, контроль исполнения договорных обязательств в полном объеме и в установленные сроки -Согласование графиков поставок и контроль осуществления поставок в соответствии с заявленными сроками, объемами и условиями
Сентябрь 2008Июль 2013
4 года 11 месяцев
Русская телефонная компания, г.Самара

Самара, www.rus-telcom.ru

управляющий офисом продаж
-разработка маркетинговой стратегии развития компании -анализ конкурентной среды -управление рекламной деятельностью - проведение инвентаризаций - формирование отчетности (ежедневные, еженедельные) - управление персоналом (10 человек) - консолидирование отчетов - анализ продаж - выполнение плана продаж - ведение кассовой отчетности - исследование ценовой политики салонов конкурентов - работа с проблемными клиентами -оформление кредитов в банках Русский стандарт,Альфа Банк, Хоум Кредит(ведение отчетности по банкам) -обучение персонала -контроль корректности оформления документов -контроль прихода,отбраковки товара
Сентябрь 2004Июнь 2008
3 года 10 месяцев
ООО "Золотая Лоза"

Саратовская область

Старший продавец
-разработка маркетинговой стратегии развития компании -анализ конкурентной среды -управление рекламной деятельностью -управление коллективом (4 человека) - проведение инвентаризаций - формирование отчетности (ежедневные, еженедельные) - управление персоналом - консолидирование отчетов - анализ продаж - выполнение плана продаж - ведение кассовой отчетности - исследование ценовой политики салонов конкурентов - работа с проблемными клиентами -заказ товара

Обо мне

Управление персоналом достижение поставленных задач Опытный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Internet, E-mail, 1С 8.3,1С:Документооборот,SAP,MS Excel(сводные таблицы, формула, впр), Word, CRM, AnyDesk, владение оргтехникой. Аналитический склад ума, мобильность и гибкость, умение принимать ответственные решения, стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, легкообучаемость, Умение работать в условиях многозадачности; Ориентация на результат. В работе люблю порядок. Без вредных привычек. Повышение квалификации/курсы 2017. Осуществление закупок в соответствии с 223-Фз, 44-Фз

Высшее образование

2012
ГОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет".
Управление и информатика в технических системах», инженер
2006
Профессиональное училище
коммерсант в торговле

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2006
Основы бухгалтерского учета
ГОУ 63 г. Балаково, Коммерсант в торговле

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа