Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 января 1987
Рассматривает предложения
Самара, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
АО "Оптиком"
Руководитель группы
Управление персоналом Call-центра (в т.ч. подбор, организация обучения и работы персонала, аттестация, мотивация и контроль);
Контроль и обеспечение высокого качества клиентского сервиса в Call-центре в соответствии со стандартами.
Ведение кадрового учета (табель, график работы и т. д. в рамках своих компетенций);
Внесение предложений по оптимизации производственных процессов внутри отдела и взаимодействие со смежными подразделениями;
Обработка входящих и исходящих звонков;
Работа с жалобами и претензиями, решение конфликтных ситуаций;
Контроль соблюдения ключевых показателей эффективности и качества работы. Анализ и повышение эффективности команды;
Обеспечение равномерной 100% загрузки сотрудников колл-центра;
Бесперебойное функционирование колл-центра;
Сбор, анализ и реализация мероприятий по сокращению ошибок колл-центра;
Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении;
Составление и анализ промежуточных, итоговых отчетов.
Август 2019 — Сентябрь 2019
2 месяца
Самара, www.vita-samara.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Аналитик
Сбор, анализ и документирование требований (интервьюирование заказчиков);
Разработка технического задания (ТЗ)
Управление требованиями в ходе работ по доработке системы;
Проектирование программного обеспечения и комплексных систем;
Формирование документации нового функционала;
Анализ, исследование текущего функционала системы, обновление документации по результатам;
Взаимодействие с бизнес-заказчиком, разработкой, отделом тестирования и другими участниками процесса.
Координация разработки, тестирования, приемки и внедрения ПО.
Июнь 2013 — Апрель 2019
5 лет 11 месяцев
ООО "Сеть Связной"
Самара
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Срециалист по работе с сервисными центрами
-Провеление переговоров с вендорами
-Поиск АСЦ с наилучшими условиями
-Контроль сроков поставки,отгрузки оборудования,ремонта и рекламации
-Распределение и отправка товара в сервисные центры
-Проведение инвентаризации
-Ведение отчетности
-Заведение карточек контрагентов 1C
-Заведение документов и данных клиента в Docshell
-Ведение переговоров с контрагентами
-Анализ приходно-расходных операций и информирование о результатах анализа бухгалтерию сервисных центров
-Проведение сверок с объектами выгружать из системы SAP соответствующие транзакции
-Работа в CRM
-Предоставление АСЦ,производителю документов
-Контроль корректности оформления первичной документации
-Решение вопросов гарантийного и послегарантийного обслуживания
-Работа: MsWord,PowerPoint,Internet,SAP,1C, CRM, AnyDesk
, Docshell
-Предоставление счетов на оплату
-Подготовка документов для работы с поставщиками, ведение договорных отношений в части документационного обеспечения, контроль исполнения договорных обязательств в полном объеме и в установленные сроки
-Согласование графиков поставок и контроль осуществления поставок в соответствии с заявленными сроками, объемами и условиями
Сентябрь 2008 — Июль 2013
4 года 11 месяцев
Русская телефонная компания, г.Самара
Самара, www.rus-telcom.ru
управляющий офисом продаж
-разработка маркетинговой стратегии развития компании
-анализ конкурентной среды
-управление рекламной деятельностью
- проведение инвентаризаций
- формирование отчетности (ежедневные, еженедельные)
- управление персоналом (10 человек)
- консолидирование отчетов
- анализ продаж
- выполнение плана продаж
- ведение кассовой отчетности
- исследование ценовой политики салонов конкурентов
- работа с проблемными клиентами
-оформление кредитов в банках Русский стандарт,Альфа Банк, Хоум Кредит(ведение отчетности по банкам)
-обучение персонала
-контроль корректности оформления документов
-контроль прихода,отбраковки товара
Сентябрь 2004 — Июнь 2008
3 года 10 месяцев
ООО "Золотая Лоза"
Саратовская область
Старший продавец
-разработка маркетинговой стратегии развития компании
-анализ конкурентной среды
-управление рекламной деятельностью
-управление коллективом (4 человека)
- проведение инвентаризаций
- формирование отчетности (ежедневные, еженедельные)
- управление персоналом
- консолидирование отчетов
- анализ продаж
- выполнение плана продаж
- ведение кассовой отчетности
- исследование ценовой политики салонов конкурентов
- работа с проблемными клиентами
-заказ товара
Обо мне
Управление персоналом
достижение поставленных задач
Опытный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Internet, E-mail, 1С 8.3,1С:Документооборот,SAP,MS Excel(сводные таблицы, формула, впр), Word, CRM, AnyDesk, владение оргтехникой.
Аналитический склад ума, мобильность и гибкость, умение принимать ответственные решения, стрессоустойчивость,
умение работать в команде, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, легкообучаемость,
Умение работать в условиях многозадачности;
Ориентация на результат.
В работе люблю порядок.
Без вредных привычек.
Повышение квалификации/курсы
2017. Осуществление закупок в соответствии с 223-Фз, 44-Фз
Высшее образование
2012
ГОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет".
Управление и информатика в технических системах», инженер
2006
Профессиональное училище
коммерсант в торговле
Знание языков
Тесты, экзамены
2006
Основы бухгалтерского учета
ГОУ 63 г. Балаково, Коммерсант в торговле
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа