Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 8 июля 1976

Рассматривает предложения

Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по подбору персонала

57 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 29 лет 10 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО Глав Денталь

Самара

Офис-менеджер
Проведение реализации товаров и услуг, формирование отгрузочных документов в 1С Оформление первичной бухгалтерии, Ведение кассовой книги, кассовой отчетности, инкассация Выгрузка отчетов 1С Торговля и Склад, кассовая дисциплина Опыт работы с документами Работа с дебиторской задолженностью Прием и обработка заказов от клиентов Контроль своевременности отгрузок, и оплаты заказов, ведение складского учета Создание и ведение документов клиента в системе Постановка товара на приход в системе и контроль остатков Проведение сверок и инвентаризаций в программах Работа с большим объемом информации Наставничество для новых сотрудников Жизнеобеспечение офиса (подбор поставщиков, заказ воды, канцелярии, хоз. средств, расходных материалов) Работа со всем ЮПФО Контроль и отправка почтовой корреспонденции
Август 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Realinvest.capital

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Разработка и внедрение маркетинга, проведение анализа рынка недвижимости. Работа с договорами. SRM. Заключение договоров с агентствами недвижимости, курирование их работы. Поиск арендаторов/покупателей. Проведение встреч, презентаций. Работа в Битриксе 24
Октябрь 2020Декабрь 2021
1 год 3 месяца

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отделения связи, оператор связи 1 класса
Контроль за работой отделения, финансовая отчётность. Найм, обучение сотрудников. Проведение собеседований. Ведение документооборота всего отделения. Контроль за денежными оборотами, за правильностью оформления операций. Выполнение KPI. Отчетность перед головным офисом. Кадровое делопроизводство. Составление сводно-денежного отчёта. Урегулирование конфликтов, как в коллективе, так и в операционном зале. Контроль заполнения документов Сверка с главной кассой Работа с инкассацией. Формирование файлов для их передачи в информационно-выплатной центр. Формирование отчета о выплаченных пенсиях и пособиях по итогам рабочего дня Брошюровка и подшивка производственной документации Прием платежей за коммунальные и другие услуги. Оформление приема платежей на почтово-кассовом терминале, выдача клиенту кассового чека, подтверждающего факт оказания услуги, выдача бланка платежа с оттиском почтово-кассового терминала (при необходимости) Контроль противодействия легализации доходов. Формирование документов по операциям на конец рабочего дня Консультирование клиентов. Прием платежей, почтовых, электронных и международных переводов.
Апрель 2017Август 2018
1 год 5 месяцев
АРР СО

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Брокер коммерческой недвижимости
Налаживание отношений с собственником. Подписание договора. Поиск арендаторов и покупателей. Проведение встреч, совещаний, показов, деловых переговоров, встреч. Маркетинг каждого объекта. Юридическое сопровождение сделки. Консультации по недвижимости.
Январь 2015Апрель 2017
2 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия

индивидуальный предприниматель
Поиск крупных и надёжных поставщиков, ведение документации, деловых переговоров, деловой переписки, оформление договоров. Ведение бухгалтерской отчетности и кадровой отчетности. Регулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Круглосуточная работа в режиме многозадачности. Поиск и найм персонала. Проведение собеседований.
Март 2003Январь 2015
11 лет 11 месяцев
ООО "Самарская Мебельная Компания"

Россия, www.samaramebel.com

Ведущий менеджер по работе с клиентами
Оформление договоров, ведение тендерной документации, разработка чертежей мебели, работа в конструкторских и дизайнерских программах. Ведение деловых переговоров с крупными компаниями. Выезд на объекты, обсуждение проектов. Привлечение новых крупных поставщиков. Участие в совещаниях на объектах заказчика. В числе долгого сотрудничества такие компании, как: Самарский театр оперы и балета, Арбитражный суд Самарской области, ГК "Русская охота", САМГЭС, Ростелеком, Самарский завод Авиаагрегат и т.д. Работа в 1С.
Октябрь 2001Март 2003
1 год 6 месяцев
ООО "Фабрика мебели "УПП"

Россия

Менеджер по работе с клиентами отдела сбыта
Ведение и расширение клиентской базы, разработка чертежей мебели, конструктаризации мебели. Слежение за процессом изготовления мебели. Работа с кассовым аппаратом. Работа в конструкторский и дизайнерских программах.
Май 1999Октябрь 2001
2 года 6 месяцев
ЗАО "Индустройпроект"

Россия

инженер-диспетчер
помощник ГИПа, оформление проектной документации, ведении протокола проектных работ, соблюдение порядка в чертежах по объекту, деловая переписка, оформление договоров. Деловая переписка. Поиск и найм персонала, проведение собеседований. Ведение кадрового учёта, штатного расписания. Расчёт трудодней. Составление трудовых соглашений и трудовых договоров.
Октябрь 1998Май 1999
8 месяцев
ООО "Славянтур-ЕС"

Россия

администратор-кассир гостиничного комплекса "Славянская деревня"
прием и размещение гостей, ведение книги броней, контроль за кухней, горничными, официантами. Оформление командировочных документов, работа с кассовым аппаратом. Поиск и найм персонала. Проведение собеседований. Ведение кадрового учёта, расчёт трудодней.
Февраль 1996Сентябрь 1998
2 года 8 месяцев
ЗАО "Индустройпроект"

Россия

Секретарь-делопроизводитель, кадровик
Прием звонков, ведение документации, деловая переписка, выполнение поручений руководства, оформление договоров и платежных документов. Нам сотрудников, составление трудовых соглашений, ведение табеля рабочего времени. Должность кадровика по совместительству в течении всего срока службы.
Июнь 1995Сентябрь 1995
4 месяца
АОЗТ "Средневолжский Пенсионный Фонд"

Россия

представитель пенсионного фонда
Оформление договоров, привлечение потенциальных клиентов, телефонные переговоры, деловая переписка.
Июль 1994Июль 1994
1 месяц
Самарский обком профсоюза работников химических отраслей промышленности

Россия

заведующая административно-хозяйственным отделом
Делопроизводство, составление платежных документов, выполнение распоряжений руководства, ведение отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Составление договоров
Водительское удостоверение категории B
Грамотная речь
Административно-хозяйственная деятельность
Деловое общение
Работа в команде
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Документооборот
Internet
Офисная техника
Контроль исполнения решений
Электронный документооборот
Урегулирование конфликтов
Управление секретариатом
Организация встреч
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Участие в Тендерах
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Деловая этика
Поиск информации в интернет
Деловая корреспонденция

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

коммуникабельность; пунктуальность; целеустремленность; устойчивость к стрессам; порядочность; ответственность аккуратность; внимательность к мелочам; активная жизненная позиция; усидчивость;

Высшее образование

2000
экономический, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения