Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 мая 1989

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер, Специалист по документообороту, Помощник руководителя.

90 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Декабрь 2024по настоящее время
1 год
GTS

Самара

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Администратор офиса с функциями Специалиста по кадрам.
- Организация работы офиса: обеспечение рабочих мест (от планирования размещения сотрудников до принятия мебели), поддержание чистоты и комфорта, заказ расходных материалов и канцелярии, контроль за работой офисной техники - Делопроизводство (все процессы от приема документов до ежемесячных отчетов) - Первичная бухгалтерия - Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса и контроль её исполнения - Взаимодействие с поставщиками: заказ услуг и товаров для офиса, контроль за исполнением договоров - Участие в решении административных вопросов и задач в офисе - Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников - Ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников - Составление табелей учета рабочего времени - Подготовка документов для начисления заработной платы - Обеспечение хранения кадровой документации
Март 2023Декабрь 2024
1 год 10 месяцев
ООО «Гонец-карго»
Офис-менеджер/Бухгалтер
- Делопроизводство;1С - Работа с первичной документацией - Сверка расчетов с контрагентами - ЭДО (электронный документооборот) - Работа в клиент-банке: оплата счетов, печать выписок - Привязка платежей к заказам покупателей - Учёт и архивация первичной документации с контрагентами - Отправка, получение и учёт почтовой корреспонденции - Выполнение поручений руководителя; - Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; - Обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами, продуктами.
Февраль 2020Март 2023
3 года 2 месяца
ООО "Деловой мир"

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по договорам аренды
- Взаимодействие с контрагентами по вопросу сопровождения расходных и доходных договоров аренды - Ведение учета договоров аренды, платежей - Взаимодействие со смежными подразделениями - Наполнение и актуализация общей базы данных по своей зоне ответственности - Своевременная пролонгация договоров, документооборот - Ведение реестров и финансовых ведомостей по своей зоне ответственности
Июль 2018Январь 2020
1 год 7 месяцев
ООО "ТД "ЕВРОТРЕЙДИНГ"

Россия

Офис-менеджер
- формирование счетов, актов выполненных работ заказчикам в 1С; - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (акты, счета, счет-фактуры, товарные накладные и т.д.); - архивирование документации; - участие в инвентаризации
Июль 2014Август 2016
2 года 2 месяца
Закрытое Акционерное Общество "Видео Интернешнл-Самара"

Самара

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер
-Работа над созданием презентаций по деятельности Компании, совместная работа с отделом маркетинга; -Работа в 1С:Предприятие; -Жизнеобеспечение офиса; -Предварительный отбор кандидатов по открытым вакансиям, проведение собеседований; -Ведение архива.
Октябрь 2009Июль 2013
3 года 10 месяцев
Уютный дом, ООО (Оконные конструкции)

Самара

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-консультация клиентов в сфере оконных конструкций; -заключение договоров; -работа с возражениями; -организация исполнения заключенного договора; -документообоот.
Май 2008Октябрь 2009
1 год 6 месяцев
ООО Фирма "Рашид"

Самара

Услуги для населения... Показать еще

Помощник руководителя/Кадровик
-делопроизводство в полном объеме ; -ведение кадрового дела в программе 1С:7.7; -обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2007Апрель 2008
9 месяцев
АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО

Самара, www.hoztorg.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Работа в программе Axapta -формирование товарных накладных, сч-фактур; -осуществление прихода товара на склад; -формирование отгрузочной и возвратной документации по заказам.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Целеустремленность
Исполнительность
Коммуникабельность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Word, Excel – в совершенстве (формулы, графики любой сложности); 1С: Управление торговлей 10.3 1С: Торговля и Склад 1С: Бухгалтерия Axapta

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA2 — Элементарный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа