Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 31 мая 1982
Не ищет работу
Самара, готов к переезду (Казахстан, Россия), готов к командировкам
Заместитель директора (Менеджер) по административной работе
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 19 лет
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
Nostrum Oil & Gas Plc (Чинаревское нефтегазоконденсатное месторождение)
Казахстан, www.nostrumoilandgas.com/ru/
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер по административным вопросам
2019 - по н.в., Инженер по землеустройству и лицензированию.
Участие в процессе выбора территории для новых объектов строительства.
Координация хода подготовительных работ по вопросам землеустройства.
Подготовка пакета документов, государственная регистрация сервитута.
Взаимодействие с государственными органами и юридическим отделом.
2015 - 2019, Менеджер по административным вопросам.
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности на объекте.
Организация грузовых и пассажирских перевозок (парком а/м, спецтехники, 15+ ед.).
Управление складским хозяйством (10 000 кв. м.), обеспечение сохранности ТМЦ.
Проверка и утверждение заявок для отдела снабжения, работа в программе SAP.
Управление персоналом (35 чел.: водители, секретари, администраторы, переводчики).
Взаимодействие с надзорными государственными органами в сфере строительства.
Решение всех вопросов по технической эксплуатации, электро-/водоснабжению, др.
Организация и контроль документооборота проекта в полном объеме, архивирования.
Результаты: организация АХД при строительстве газоперерабатывающего завода "УКПГ 3";
расширение вахтового городка с 500 до 1500 мест и организация обслуживания его инфраструктуры.
2011 - 2015, Технический координатор, Координатор по общим вопросам.
Обеспечение завода транспортными услугами, спецтехникой.
Координация подрядчиков по общестроительным работам.
Управление персоналом (15 чел.: секретари, переводчики, администраторы).
Участие в тендерных комиссиях, договорная работа и документооборот.
Июнь 2006 — Ноябрь 2011
5 лет 6 месяцев
KPO B.V. (Карачаганакское нефтегазоконденсатное месторождение)
Казахстан, www.kpo.kz/ru.html
Нефть и газ... Показать еще
Инженер по затратам проектов
Сопровождение до 15 проектов (от проектирования до сдачи в эксплуатацию).
Анализ документации, контроль затрат проектов по утвержденному бюджету.
Подготовка и предоставление отчетности для финансового отдела компании.
Взаимодействие с проектными менеджерами, инженерами в ходе проектов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Большой опыт административно-хозяйственной деятельности, эксплуатации объектов (вахтовый городок).
Опыт управления парком автомобилей, спецтехники - техническое обслуживание, контроль водителей.
Умение оперативно решать задачи и реагировать на изменения ситуации, расставлять приоритеты.
Способность сохранять эффективность в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, гибкость.
Организаторские способности, отличные коммуникативные и развитые управленческие навыки.
Высшее образование
2009
Казахстанский институт информационных технологий и управления
Инженер-электротехник
2004
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
ТКИ, УИТ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения