Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 31 мая 1982

Не ищет работу

Самара, готов к переезду (Казахстан, Россия), готов к командировкам

Заместитель директора (Менеджер) по административной работе

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 19 лет

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 7 месяцев
Nostrum Oil & Gas Plc (Чинаревское нефтегазоконденсатное месторождение)

Казахстан, www.nostrumoilandgas.com/ru/

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по административным вопросам
2019 - по н.в., Инженер по землеустройству и лицензированию. Участие в процессе выбора территории для новых объектов строительства. Координация хода подготовительных работ по вопросам землеустройства. Подготовка пакета документов, государственная регистрация сервитута. Взаимодействие с государственными органами и юридическим отделом. 2015 - 2019, Менеджер по административным вопросам. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности на объекте. Организация грузовых и пассажирских перевозок (парком а/м, спецтехники, 15+ ед.). Управление складским хозяйством (10 000 кв. м.), обеспечение сохранности ТМЦ. Проверка и утверждение заявок для отдела снабжения, работа в программе SAP. Управление персоналом (35 чел.: водители, секретари, администраторы, переводчики). Взаимодействие с надзорными государственными органами в сфере строительства. Решение всех вопросов по технической эксплуатации, электро-/водоснабжению, др. Организация и контроль документооборота проекта в полном объеме, архивирования. Результаты: организация АХД при строительстве газоперерабатывающего завода "УКПГ 3"; расширение вахтового городка с 500 до 1500 мест и организация обслуживания его инфраструктуры. 2011 - 2015, Технический координатор, Координатор по общим вопросам. Обеспечение завода транспортными услугами, спецтехникой. Координация подрядчиков по общестроительным работам. Управление персоналом (15 чел.: секретари, переводчики, администраторы). Участие в тендерных комиссиях, договорная работа и документооборот.
Июнь 2006Ноябрь 2011
5 лет 6 месяцев
KPO B.V. (Карачаганакское нефтегазоконденсатное месторождение)

Казахстан, www.kpo.kz/ru.html

Нефть и газ... Показать еще

Инженер по затратам проектов
Сопровождение до 15 проектов (от проектирования до сдачи в эксплуатацию). Анализ документации, контроль затрат проектов по утвержденному бюджету. Подготовка и предоставление отчетности для финансового отдела компании. Взаимодействие с проектными менеджерами, инженерами в ходе проектов.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управление персоналом
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Документооборот
Архивирование
Договорная работа
Участие в тендерной комиссии
Административно-хозяйственная деятельность
Техническая эксплуатация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Складская логистика
Транспортная логистика
Сопровождение строительства
SAP
Государственные структуры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большой опыт административно-хозяйственной деятельности, эксплуатации объектов (вахтовый городок). Опыт управления парком автомобилей, спецтехники - техническое обслуживание, контроль водителей. Умение оперативно решать задачи и реагировать на изменения ситуации, расставлять приоритеты. Способность сохранять эффективность в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, гибкость. Организаторские способности, отличные коммуникативные и развитые управленческие навыки.

Высшее образование

2009
Казахстанский институт информационных технологий и управления
Инженер-электротехник
2004
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
ТКИ, УИТ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения