Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 13 июля 1980
Самара, м. Российская, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по обработке клиентских обращений
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ПАО Сбербанк УРКЦ
Самара
Специалист контактного центра
Консультирование клиентов по услугам банка.
Январь 2013 — Ноябрь 2015
2 года 11 месяцев
ООО"Эльдорадо"
Самара, eldorado.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший оператор отдела телемаркетинга Контактного Центра
Пришла в компанию на должность оператора, затем с апреля 2013 была задействована в обучении новых сотрудников компании и участвовала в новых проектах компании. Затем с 1 июля 2013 стала старшим оператором отдела обработки вызовов, параллельно вела группу по обработке претензий клиентов по обмену возврату товара клиентам. 27 июля 2014 стала старшим оператором отдела телемаркетинг.
Участвовала в подборе персонала для компании.
Март 2005 — Декабрь 2012
7 лет 10 месяцев
Самарский контакт-центр ОАО"Мобильные Системы Связи - Поволжье"
Самара
от консультанта до старшего специалиста контактного центра
В начале работы консультировала клиентов по услугам компании, затем работала в группе по обработке e-mail обращений, была переведена в контактный центр Пензенского отделения в 2009 году для обучения новых операторов.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2006
Экономика/бухгалтерия, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения