Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 13 июля 1980

Самара, м. Российская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по обработке клиентских обращений

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ПАО Сбербанк УРКЦ

Самара

Специалист контактного центра
Консультирование клиентов по услугам банка.
Январь 2013Ноябрь 2015
2 года 11 месяцев
ООО"Эльдорадо"

Самара, eldorado.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший оператор отдела телемаркетинга Контактного Центра
Пришла в компанию на должность оператора, затем с апреля 2013 была задействована в обучении новых сотрудников компании и участвовала в новых проектах компании. Затем с 1 июля 2013 стала старшим оператором отдела обработки вызовов, параллельно вела группу по обработке претензий клиентов по обмену возврату товара клиентам. 27 июля 2014 стала старшим оператором отдела телемаркетинг. Участвовала в подборе персонала для компании.
Март 2005Декабрь 2012
7 лет 10 месяцев
Самарский контакт-центр ОАО"Мобильные Системы Связи - Поволжье"

Самара

от консультанта до старшего специалиста контактного центра
В начале работы консультировала клиентов по услугам компании, затем работала в группе по обработке e-mail обращений, была переведена в контактный центр Пензенского отделения в 2009 году для обучения новых операторов.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
исходящие звонки
Работа с большим объемом информации

Высшее образование

2006
Экономика/бухгалтерия, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения