Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 11 марта 1991

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Административный менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Администратор
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев

Самара, refabula.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер, ассистент руководителя, секретарь-референт
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и агентства - Организация приема посетителей, общение с клиентами - Организация внутреннего и внешнего документооборота - Отправка и получение корреспонденции всеми средствами связи - Поиск и подготовка аналитических, информационных, справочных материалов - Систематизация обучающей и рабочей информации, - Участие в задачах и мероприятиях, направленных на развитие компании и бренда - Развитие компании в заботе о клиентах и работниках - Участие в смежных проектах - Личные поручения руководителя
Октябрь 2023Март 2024
6 месяцев
ООО Среда обучения (удаленный формат)

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер учебной части, координатор
Составление актуального расписания, координация работы кураторов, студентов, оперативная работа с преподавателями, работа с первичной документацией, кадровое делопроизводство, взаимодействие с другими подразделениями компании. Поиск преподавателей, проведение собеседований, адаптация на новом рабочем месте. Достижения: налаживание финансовой составляющей (содействие по выплате зп в установленные договором сроки, улучшение коммуникации с преподавательским составом, кураторами и студентами, налаживание микроклимата в коллективе).
Март 2021Октябрь 2023
2 года 8 месяцев

Санкт-Петербург, denticure.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший администратор, заместитель управляющей
Встреча пациентов, оформление, первичное консультирование; Работа в программе IDENT; Входящие и исходящие звонки, консультирование, подтверждение записи; Поиск и подбор сотрудников, оформление и адаптация на рабочем месте; Контроль и координирование работы мед. сотрудников; Поиск подрядчиков для различных работ на постоянной или временной основе Содействие в проведении культурно-массовых мероприятии, smm-поддержка Выполнение рабочих и личных поручений руководителя (главного врача) и управляющей Осуществление расчетно-кассовых операций Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ хоз. и мед. товаров, канцелярии) Сопровождение договоров с поставщиками по аренде, связи (телефония, интернет, программное обеспечение); Достижения: налаживание технической оснащенности клиники, улучшение качества предоставляемого клиентского сервиса, налаживание внутреннего микроклимата и создание новых рабочих единиц в клинике
Апрель 2020Март 2021
1 год
ООО МВ-Трейд

Санкт-Петербург, mwtrade.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Составление и ведение google-календаря Генерального директора; Выполнение личных поручений руководителя, обеспечение информацией по требуемым запросам; Организация запуска и полное сопровождение новых проектов руководителя; Организация видео, фотосъемок, видеороликов для компании, smm-сопровождение Оформление деловых писем, подготовка/контроль документов передаваемых на подпись руководителю, работа с входящей корреспонденцией (письма) приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; Решение текущих вопросов (заказ орг.техники, канцелярии, хоз.товаров, офис. мебели и др); Сопровождение договоров с поставщиками по аренде, связи (телефония, интернет, программное обеспечение); Взаимодействие с администрацией бизнес центра, контроль работы клининговой компании, заказ пропусков для сотрудников; Достижения: запустила несколько новых проектов руководителя, один из успешных: смеси для вейпа - от отрисовки дизайна до массового производства. организация порядка в процессах работы офиса и работе сотрудников компании (начиная от логистов, заканчивая менеджерами по продажам).
Август 2017Март 2020
2 года 8 месяцев
Барбершоп "Borodach"

Самара, www.instagram.com/borodachvsamare/

Услуги для населения... Показать еще

Старший администратор, заместитель управляющей (руководителя)
Организация работы мастеров (контроль соблюдения стандартов, поддержание порядка и дисциплины); Создание благоприятной атмосферы в студии и поддержание высокого уровня сервиса; Работа в CRM-системе и Y-Clients, первичный документооборот; Кадровое делопроизводство, найм сотрудников; Консультирование клиентов по услугам, выявление потребностей клиента и активные продажи; Выполнение рабочих и личных поручений руководителя (ведение google-календаря, организация встреч, мастер-классов, организация фотосессий для коллектива); Заказ расходных материалов и инвентаризация; Решение конфликтных ситуаций; Smm-поддержка Достижения: налаживание внутренних процессов работы салона, их оптимизация, налаживание внутренней атмосферы в коллективе, увеличение продаж и повышение посещаемости барбершопа до 30 %
Апрель 2014Июль 2017
3 года 4 месяца

Самара, www.batrussia.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-консультант
Консультация лояльных клиентов в b2c сегменте, работа с возражениями, ведение базы в CRM-системе, успешное выполнение kpi-показателей. Достижения: за время работы увеличила процент лояльных покупателей до 15 %, создала доверительный образ компании перед покупателями путем профессионального дресс-кода, вежливого общения, грамотной речи и знания продукта.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с документами постоянного хранения
Работа с ключевыми клиентами
вербальная коммуникация (умение слушать)
быстрая обучаемость
быстрое реагирование в стрессовых ситуациях
творческий подход к решению проблемы
усидчивая
владения официально-деловым стилем современного русского языка
работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);
организационные и коммуникативные навыки
навыки планирования служебного времени
навыки стрессоустойчивости
навыки предупреждения и разрешения конфликтов
навыки аналитической работы
навыки проведения проверок в пределах установленной компетенции
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционн
навыки работы в текстовом редакторе; с электронными таблицами; подготовки презентаций

Обо мне

Обладаю профессиональными качествами офис-менеджера, администратора, координатора: ответственна, усидчива, коммуникабельна, легко обучаема и др. Уверенный пользователь программ M.Office, Google-таблицами, Битрикс и CRM-систем, Мой склад Постоянно изучаю и совершенствую психологию взаимоотношений в рабочем и личном пространстве (прохожу курсы на данный момент), также веду smm-поддержку у нескольких компаний. Плюсы: быстро обучаюсь и вхожу в рабочий ритм, обладаю чувством юмора, творческим подходом (креативом), адекватна :) Кредо: либо работать хорошо, либо не работать совсем. (Присутствует перфекционизм) Вредных привычек нет. Мое хобби: много читаю, путешествую, танцую, плаваю В планах: возобновить изучение англ языка и изучать структуру различных пород камней. Также пройти курсы ораторского мастерства и научиться выступать на сцене.

Высшее образование

2014
экономики и управления, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2024
Курс психологической помощи
Школа Mental Healing, Консультант по первой псих. помощи
2007
Художественная школа
Георгиевская школа искусств

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа