Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:29

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 17 декабря 1986

Рассматривает предложения

Самара, м. Алабинская, готова к переезду, готова к редким командировкам

Поддержка и забота о клиентах

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев

Самара

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист службы заботы (клиенский сервис онлайн-школы)
- Общение и сопровождение клиентов: ответы на вопросы на платформе GetCourse, HelpDesk Eddy, AmoCRM, в чатах и каналах обучения - Оказание помощи клиентам по организационным вопросам (предоставление ссылок, доступов, навигация по платформе GetCourse и материалам обучения) - Сопровождение клиентов на всех этапах: от регистрации до завершения участия в программе - Помощь клиентам в оформлении счетов на GetCourse и оплате продуктов, консультирование по доступным способам оплаты - Мягкое предотвращение возвратов: выявление причин запроса, проработка возражений, предложение альтернативных решений (перенос, депозит, замена на другой продукт) с целью сохранения оплаты в рамках компании. В случае окончательного решения клиента —сопровождение процесса возврата (консультации, подача заявки) - Учёт и ведение списков участников курсов, сопровождение «потеряшек» до чатов и каналов обучения. - Запись и согласование дат индивидуальных консультаций и сессий между мастерами и клиентами - Модерация чатов: удаление спама, блокировка подозрительных аккаунтов, поддержание благоприятной атмосферы сообщества - Анализ клиентских запросов и обратной связи, формирование предложений по улучшению подачи продукта, добавлению недостающей информации — с целью повышения удовлетворённости клиентов и снижения количества повторных обращений по аналогичным вопросам - Организация коммуникации между отделами компании: передача информации, согласование задач, предложения по улучшению, выявление слепых зон (запросы для налоговых вычетов, заявки для отдела оплат, маркетинга и технического отдела) - Исполнение функций старшего специалиста в отсутствие руководителя службы заботы (принятие решений, координация команды, решение нестандартных ситуаций), подготовка отчетов - Участие в обучении и адаптации новых специалистов службы заботы, запись обучающих видео, написание регламентов рабочих процессов - Выполнение индивидуальных (единичных)/оперативных задач от руководителя в рамках работы службы заботы - Работа в Bitrix 24 в операционных задачах
Январь 2017Ноябрь 2023
6 лет 11 месяцев

Москва, profi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий оператор поддержки, отдел заботы сервиса поиска клиентов
- Поддержка специалистов и клиентов сервиса - Обеспечение максимально комфортных условий пользования сервисом - Работа с возражениями и трудными клиентами и последующее решение ситуации в максимально положительном для них и компании ключе - Продажа услуг сервиса, повышение лояльности к продукту - Коммуникация с клиентами в jivochat и intercom. Звонки, чаты и письма.
Февраль 2013Октябрь 2016
3 года 9 месяцев

Москва, www.bpcgroup.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер организационной поддержки работы с клиентами
Планирование и бюджетирование деятельности по организационной поддержке работы с клиентами, в том числе: - разработка, актуализация и контроль исполнения плана проведения клиентских мероприятий и поздравления клиентов, - разработка и контроль исполнения бюджета направления, - подготовка, согласование, контроль финансового исполнения договоров с подрядчиками
Октябрь 2011Октябрь 2012
1 год 1 месяц

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ассистент менеджера по развитию региона
-Ассистирование в деятельности регионального менеджера компании в России. -Техническая помощь в организации рабочего дня руководителя. -Организация встреч с деловыми партнерами. -Организация необходимых мероприятий, направленных на поддержание порядка и чистоты в офисе. -Составление сообщений и писем партнерам компании. -Координация информационных потоков и документооборота. -Обработка документации и правила документооборота: Составление и ведение документации, необходимой для работы отдела регионального развития представительства: ведение личных дел сотрудников отдела, составление отчета о медицинских визитах, составление отчета по наличию информационных материалов. -Договоры, счета, сопроводительные письма, другие документы. Обработка документов после подписания. -Финансовая отчетность: Оформление финансового отчета по результатам командировок регионального менеджера и деловых встреч; -Координация движения финансовых отчетов деятельности региона; Ведение таблицы финансовых расходов региона по рубрикам, счетов, поданных на оплату; ----График предоставления отчетов в бухгалтерию, распределение расходов по таблице рубрик. -Организация поездок и встреч региональных менеджеров: Работа с сервисными агентствами.
Февраль 2011Октябрь 2011
9 месяцев
ГК "Самарский Деловой Мир"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник первого Президента
Работа с внутренним документооборотом, контроль выполняемых руководителями департаментов ГК заданий. Составление служебных записок, анализ, выполнение личных поручений. Работа в приемной.
Сентябрь 2010Февраль 2011
6 месяцев
ООО "ИСК Квартал"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь - Администратор
Работа с входящей документацией, электронной почтой. Распределение входящих звонков, их фильтрация. Работа с договорами, оформление, расторжение, переуступка, и тд. Прием посетителей и партнеров, организация рабочего дня руководителя. Поиск персонала, работа с рекламными компаниями.
Сентябрь 2008Февраль 2010
1 год 6 месяцев
ООО "Ассоциация делового сотрудничества"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - приём документов и личных заявлений на подпись; - работа с оргтехникой; - организация и контроль за соблюдением сотрудниками инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией Организации; - информационно-справочное обслуживание посетителей и клиентов, создание для них комфортных условий при посещении Организации; - организация корпоративных мероприятий; - заведование хозяйственной частью и закупка канцелярских товаров.
Май 2006Сентябрь 2007
1 год 5 месяцев
"Quksilver"

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Работа с кассой, с учетной документацией.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организация деловых поездок
Электронный документооборот
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Техническая поддержка
Работа с возражениями
Навыки составления отчетности
Helpdesk
Деловая этика
Корпоративная этика
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Деловое общение
Обучение и развитие
Умение принимать решения
Сбор и анализ информации
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
Аналитическое мышление
Управление временем
Организаторские навыки
Средний уровень
Английский язык

Обо мне

– английский язык, отличное знание ПК, взаимное уважение, лояльность и гибкость в коллективе, широкий кругозор в области мягких ниш, грамотная устная и письменная речь; – работа с людьми, забота и поддержка клиентов; – ответственность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности и оперативно включаться в задачи, обращать внимание на детали, быстрая обучаемость новым процессам; – бережное отношение к своим личным границам и границам своих коллег; – активная жизненная позиция: я мама подростка, занимаюсь танцами, пилатес, йога, общаюсь с друзьями, путешествую, читаю книги/смотрю фильмы.

Высшее образование

2009
Университет Российской Академии образования
Экономики и бизнеса / бухгалтерский учет, анализ и аудит, хорошо

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения