Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 31 октября 1998
Не ищет работу
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор/управляющий/администратор/менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 6 месяцев
Апрель 2023 — Сентябрь 2024
1 год 6 месяцев
ООО МВМ Эльдорадо
Специалист клиентского сервиса
Урегулирование конфликтных ситуаций, начисление компенсаций, работа с лояльностью клиентов
Октябрь 2022 — Декабрь 2022
3 месяца
ООО ТУРНЕДО бар-ресторан «DOSKI»
Старший менеджер
Работа по регламенту компании
Контроль работы линейного персонала, административного и менеджерского состава
Работа в 1с, снабжение ресторана, работа с поставщиками и заявками
Налаживание работы между подразделениями
Обучение и ввод в должность
Знание СанПин, контроль работы кухни
Соблюдение санитарных норм и охраны труда
Май 2022 — Декабрь 2022
8 месяцев
ООО ТУРНЕДО бар-ресторан «DOSKI»
Менеджер смены
Открытие заведения с нуля на позиции менеджер смены.
Обязанности:
Работа строго по регламенту компании
Контроль работы линейного персонала
Работа с гостями и предзаказами
Работа по стандартам сервиса
R keeper
Мотивация персонала на выполнение поставленного плана
Ввод сотрудников в должность
Открытие/закрытие заведения по чек-листам
Работа в 1с
Март 2020 — Июль 2021
1 год 5 месяцев
Вилка Ложка
Управляющий рестораном/заместитель директора
1. Работа по концепции "Вилка Ложка"
2. Выполнение поставленных планов продаж
3. Контроль соблюдения работниками стандартов предприятия (стандарты: сервиса, качества, производства и технологии приготовления готовой продукции)
4. Работа с персоналом (обучение, адаптация, аттестация, мотивация, организация тренингов и их проведение)
5. Работа с поставщиками (своевременность поставок и контроль оплаты)
6. Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуация, работа с отзывами)
7. Умение работать с затратами (контроль, минимизация, учет)
8. Проведение инвентаризаций
9. Оформление и получение в соответствующих разрешительных органах все документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг.
10. Осуществление контроля за соблюдением норм трудового права.
11. Осуществление организации работ, планирования и координации деятельности предприятия.
12. Проведение анализа и оценки результатов производственной деятельности и качества
обслуживания гостей.
13. Совместно с руководителем отдела маркетинга планирование, разработка и проведение рекламных компаний, а также мероприятий по расширению целевой аудитории.
14. По требованию директора по производству своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности (состояния технологического оборудования, производственные мощности, соблюдения технологического процесса производства и т.д.).
15. Представление интересов организации и действие от имени директора во взаимоотношениях с другими организациями и органами государственной власти и
местного самоуправления по вопросам деятельности предприятия.
16. Разработка инструкций, приказов, положений и др. документов, обязательных для руководства ими в своей деятельности подчиненными работниками. Принятие мер по обеспечению их исполнения.
17. Представление на рассмотрение директору предложения о приеме, назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; поощрениях отличившихся работников, взысканиях на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
18. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
19. Обеспечение всеми работниками предприятия требований в сфере санитарного законодательства и защиты прав потребителей.
20. Ответственность за заключение договоров со специализированными организациями такими как, вывоз мусора, дезинсекция, дератизация, стирка сан. одежды и т.д., а так же осуществление контроля за исполнением договорных отношений согласно СанПиН.
21. Ответственность за содержание элементов благоустройства ресторана.
22. Ответственность за техническое состояние предприятия.
23. Ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил на предприятии.
24. Ответственность за прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
25. Ответственность за соблюдение всех нормативно-правовых актов, федеральных законов, ГОСТов, в том числе ГОСТ Р50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
26. Контроль за поддержанием в исправном состоянии элементов интерьера, принятие мер по его улучшению в стиле концепции предприятия.
27. Принятие мер по обеспечению охраны сведений, составляющих коммерческую тайну организации от разглашения
28. Контроль проведения проверок от Отдела Аудита Качества (внутренний, внешний - тайный гость)
29. Ведение деловой переписки (исходящие-входящие письма).
Ноябрь 2019 — Февраль 2020
4 месяца
DURAN bar
Кассир/хостес
В должности кассира:
Работа с кассой iiko, расчет гостей, ведение отчетов для бухгалтерии.
В должности хостеса:
Грамотное распределение зон рассадки для официантов, бронирование, информирование гостей об акциях и скидках, встреча гостей, расчет.
Апрель 2017 — Январь 2020
2 года 10 месяцев
Maison Club
Старший официант - Администратор
В должности старшего официанта:
Обслуживание гостей по 7 шагам сервиса, наставничество официантов, увеличение выручки ресторана
В должности администратора:
Бронирование, организация и проведение банкетов, тренинги для персонала, работа с обратной связью от гостей и конфликтными ситуациями, налаживание работы между подразделениями кухня/бар/зал, работа с кассой iiko.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Придерживаюсь мнения о том, что бизнес работодателя должен процветать благодаря сотрудникам! Выкладываюсь на все 100% для того, чтобы исполнять эту цель.
В сфере общественного питания плаваю как рыба в воде уже на протяжении 7 лет. Прошла путь от официанта стажера до управляющего Ресторана Быстрого Обслуживания.
Поэтому, мои знания и опыт работы с людьми идеально подходят для любой сферы.
Умею доводить начатое до конца, грамотно расставляю приоритеты в работе, умею выстраивать диалог с людьми, легко нахожу общий язык. Не люблю стоять на месте и сидеть без дела. Считаю, что пока есть такой драгоценный ресурс как время - нужно использовать его по полной. Живу здесь и сейчас, имея свои цели и стремление к их исполнению.
Неоконченное высшее образование
2022
Филология, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения