Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 31 октября 1998

Не ищет работу

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор/управляющий/администратор/менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Апрель 2023Сентябрь 2024
1 год 6 месяцев
ООО МВМ Эльдорадо
Специалист клиентского сервиса
Урегулирование конфликтных ситуаций, начисление компенсаций, работа с лояльностью клиентов
Октябрь 2022Декабрь 2022
3 месяца
ООО ТУРНЕДО бар-ресторан «DOSKI»
Старший менеджер
Работа по регламенту компании Контроль работы линейного персонала, административного и менеджерского состава Работа в 1с, снабжение ресторана, работа с поставщиками и заявками Налаживание работы между подразделениями Обучение и ввод в должность Знание СанПин, контроль работы кухни Соблюдение санитарных норм и охраны труда
Май 2022Декабрь 2022
8 месяцев
ООО ТУРНЕДО бар-ресторан «DOSKI»
Менеджер смены
Открытие заведения с нуля на позиции менеджер смены. Обязанности: Работа строго по регламенту компании Контроль работы линейного персонала Работа с гостями и предзаказами Работа по стандартам сервиса R keeper Мотивация персонала на выполнение поставленного плана Ввод сотрудников в должность Открытие/закрытие заведения по чек-листам Работа в 1с
Март 2020Июль 2021
1 год 5 месяцев
Вилка Ложка
Управляющий рестораном/заместитель директора
1. Работа по концепции "Вилка Ложка" 2. Выполнение поставленных планов продаж 3. Контроль соблюдения работниками стандартов предприятия (стандарты: сервиса, качества, производства и технологии приготовления готовой продукции) 4. Работа с персоналом (обучение, адаптация, аттестация, мотивация, организация тренингов и их проведение) 5. Работа с поставщиками (своевременность поставок и контроль оплаты) 6. Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуация, работа с отзывами) 7. Умение работать с затратами (контроль, минимизация, учет) 8. Проведение инвентаризаций 9. Оформление и получение в соответствующих разрешительных органах все документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг. 10. Осуществление контроля за соблюдением норм трудового права. 11. Осуществление организации работ, планирования и координации деятельности предприятия. 12. Проведение анализа и оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. 13. Совместно с руководителем отдела маркетинга планирование, разработка и проведение рекламных компаний, а также мероприятий по расширению целевой аудитории. 14. По требованию директора по производству своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности (состояния технологического оборудования, производственные мощности, соблюдения технологического процесса производства и т.д.). 15. Представление интересов организации и действие от имени директора во взаимоотношениях с другими организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам деятельности предприятия. 16. Разработка инструкций, приказов, положений и др. документов, обязательных для руководства ими в своей деятельности подчиненными работниками. Принятие мер по обеспечению их исполнения. 17. Представление на рассмотрение директору предложения о приеме, назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; поощрениях отличившихся работников, взысканиях на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 18. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 19. Обеспечение всеми работниками предприятия требований в сфере санитарного законодательства и защиты прав потребителей. 20. Ответственность за заключение договоров со специализированными организациями такими как, вывоз мусора, дезинсекция, дератизация, стирка сан. одежды и т.д., а так же осуществление контроля за исполнением договорных отношений согласно СанПиН. 21. Ответственность за содержание элементов благоустройства ресторана. 22. Ответственность за техническое состояние предприятия. 23. Ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил на предприятии. 24. Ответственность за прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 25. Ответственность за соблюдение всех нормативно-правовых актов, федеральных законов, ГОСТов, в том числе ГОСТ Р50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» 26. Контроль за поддержанием в исправном состоянии элементов интерьера, принятие мер по его улучшению в стиле концепции предприятия. 27. Принятие мер по обеспечению охраны сведений, составляющих коммерческую тайну организации от разглашения 28. Контроль проведения проверок от Отдела Аудита Качества (внутренний, внешний - тайный гость) 29. Ведение деловой переписки (исходящие-входящие письма).
Ноябрь 2019Февраль 2020
4 месяца
DURAN bar
Кассир/хостес
В должности кассира: Работа с кассой iiko, расчет гостей, ведение отчетов для бухгалтерии. В должности хостеса: Грамотное распределение зон рассадки для официантов, бронирование, информирование гостей об акциях и скидках, встреча гостей, расчет.
Апрель 2017Январь 2020
2 года 10 месяцев
Maison Club
Старший официант - Администратор
В должности старшего официанта: Обслуживание гостей по 7 шагам сервиса, наставничество официантов, увеличение выручки ресторана В должности администратора: Бронирование, организация и проведение банкетов, тренинги для персонала, работа с обратной связью от гостей и конфликтными ситуациями, налаживание работы между подразделениями кухня/бар/зал, работа с кассой iiko.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Работа в режиме многозадачности
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Деловая переписка
Управление продажами
Подбор персонала
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Деловое общение
Руководство коллективом
Составление отчетности
Управление отношениями с клиентами
Умение принимать решения
Способность обучать других
Навыки составления отчетности
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Оперативное планирование
Стратегическое мышление
Административное управление
Мотивация
Деловая этика

Обо мне

Придерживаюсь мнения о том, что бизнес работодателя должен процветать благодаря сотрудникам! Выкладываюсь на все 100% для того, чтобы исполнять эту цель. В сфере общественного питания плаваю как рыба в воде уже на протяжении 7 лет. Прошла путь от официанта стажера до управляющего Ресторана Быстрого Обслуживания. Поэтому, мои знания и опыт работы с людьми идеально подходят для любой сферы. Умею доводить начатое до конца, грамотно расставляю приоритеты в работе, умею выстраивать диалог с людьми, легко нахожу общий язык. Не люблю стоять на месте и сидеть без дела. Считаю, что пока есть такой драгоценный ресурс как время - нужно использовать его по полной. Живу здесь и сейчас, имея свои цели и стремление к их исполнению.

Неоконченное высшее образование

2022
Филология, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения