Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 9 февраля 1990

Не ищет работу

Самара, м. Московская, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО Lorus SCM

Самара

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по документообороту (помощник гл. бухгалтера)
Работа с базой данных, таблицами в Excel; Работа с первичной документацией (счета, акты оказанных услуг, счета-фактуры, транспортные и другие документы): проверка правильности оформления; Ведение электронного архива; Электронный документооборот (1с СЭД); Передача проверенных документов в бухгалтерию; Мониторинг входящих/исходящих платежей; Сверка взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами; Взаимодействие с подрядчиками и клиентами; Внесение предложений по совершенствованию бизнес-процессов, связанных с деятельностью; Составление управленческих отчетов по требованию руководства.
Июнь 2018по настоящее время
7 лет
ООО,,SPAYKA-Rus,,

Самара

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по логистике, бухгалтер
-Работа в 1С (Работа с первичной документацией), -отправка машин;
Январь 2018Май 2019
1 год 5 месяцев
ООО ,,Универсал-Строй,,

Самара

Специалист по документообороту Строительного Контроля
Ведение документооборота отдела ПТО. Заполнение таблиц. Подготовка отчетов! Прием документации. Выполнение поручений начальника ПТО.
Сентябрь 2016Февраль 2018
1 год 6 месяцев

Отрадный (Самарская область), www.uralmash-ngo.com/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник руководителя
- Работа с руководителями, документооборот; -ведение делопроизводства; - ведение архива/ документов и дел; - обработка входящей и исходящей документации; - подготовка документов для руководителя; - распределение и фильтрация звонков; - организация отправки и получение почтовых отправлений; - протоколирование и организация совещаний; - выполнение поручений руководителя.
Июль 2012Сентябрь 2016
4 года 3 месяца
Отрадненское управление Министерства образования и науки по Самарской области (Отрадненский РЦ)

Самарская область

Секретарь (Помошник руководителя_
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота управления. 2. Планирование рабочего дня руководителя. 3. Контроль исполнения поручений. 4. Работа с документацией (внутренний и внешний документ). 5.Планирование и организация встреч. 6.Составление и отправка документации, писем и т.п. 7. Организация и подготовка заседаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 8.Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 9. Информирование сотрудников управления о событиях, фактах, распоряжениях. 10. Разработка рекламных кампаний. 11. Организация связей с общественностью и СМИ. 12. Изучение внешней среды деятельности предприятий. 13. Разработка и проведение PR-кампаний. 14. Разработка фирменного стиля организации и программ по формированию корпоративной культуры.

Навыки

Уровни владения навыками
Протоколирование
Документооборот
Контроль исполнения решений
регистрация документации
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Внутренняя документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Документальное сопровождение
Планирование рабочего дня руководителя
Электронный документооборот
Организация движения и учета документов
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Организация корпоративных мероприятий
Opera
Организация совещаний
Бумажный документооборот
Делопроизводство
Управление персоналом
Пользователь ПК
Деловое общение
Заключение договоров
Обучение персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

хобби - Фитнесс. Личные качества - Инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе.

Высшее образование

2018
Магистратура. Направление подготовки: «Управление персоналом», Управление персоналом
2012
Информационных систем и технологий, Связи с общественностью
2012
Заочно - Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
Факультет экономики сервиса, Коммерция (торговое дело), (специалист) Специализация: «Коммерция в сфере сервиса»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения