Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 22 июля 1976

Не ищет работу

Самара, м. Алабинская, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя, руководитель отдела

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Апрель 2024Январь 2025
10 месяцев
ООО Эдэкс

Казань

Руководитель отдела корреспонденции Департамента удержания
● Формирование отдела с нуля (до 11 сотрудников), ● разработка регламента, ● набор и обучение сотрудников, ● Определение целей и задач отдела, ● установление стандартов и процедур работы. ● улучшение обслуживания клиентов, оптимизация процессов. ● разработка стратегии удержания кризисных клиентов ● работа с претензиями клиентов и контроль исполнения на всех этапах взаимодействия между отделами
Февраль 2021Апрель 2024
3 года 3 месяца
ООО АПИ Воробьевы Горы

Москва

Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентами
● Проведение переговоров, подготовка презентаций ● Контроль выполнение плановых показателей, привлечение и сохранение клиентов сотрудниками отдела ● Заключение договоров, контроль своевременности и качественности выполнения договорных обязательств ● Координация деятельности отдела (6 человек). ● Разработка и реализация планов работы с ключевыми клиентами, включая стратегию продвижения услуг. ● Контроль проведения тендеров и соблюдение сроков выполнения проектов. ● Сохранение сопровождаемых клиентов, увеличение выручки и доходности, своевременный приход денежных средств за оказанные услуги), ● Соблюдение стандартов качества обслуживания ключевых клиентов, проведение личных переговоров на уровне первых лиц компаний по развитию партнерских отношений с ключевыми клиентами, ● Анализ результативности работы отдела и внесение предложений по улучшению, составление индивидуальных планов развития сотрудников.
Сентябрь 2014Февраль 2020
5 лет 6 месяцев
НКФ Дельта информ

Самара

Руководитель отдела по сопровождению клиентов
Организация, руководство и координация работ по вопросам, связанным с обслуживанием\ сопровождением постоянных клиентов компании; ● Помощь сотрудникам в пролонгации договоров; ● Контроль количественных и качественных показателей группы специалистов; ● Разработка текущих и перспективных планов развития группы; ● Подготовка отчетности и аналитики по результатам работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Управление командой
Подбор персонала
ответственный подход к делу, работа в режиме многозадачности,
стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения
опыт наставничества
участие в переговорной кампании
Развитие ключевых клиентов
Обучение и развитие
Управление продажами
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

● координация проектов; ● CRM: Битрикс24, 1С; ● КонсультантПлюс ● работа в режиме многозадачности; ● высокий уровень самоорганизации; ● Быстрая обучаемость и оперативный поиск информации; ● Точность и внимательность к деталям ● коммуникативные навыки ● инициативность и системный подход поведение переговоров, ● наставничество ● Развитая эмпатия

Высшее образование

2003
Самарская гуманитарная академия
юриспруденция, юрист

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения