Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 3 декабря 1991

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий\руководитель\директор\заместитель

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Строительная Компания "Уровень"
Директор
Привлечение потенциальных заказчиков строительных услуг, контроль качества оказания услуг, поддержание контакта с заказчиками, поиск сотрудников, проведение взаиморасчетов с заказчиками, решение спорных моментов, подбор и закупка стройматериалов, взаиморасчеты с сотрудниками, мотивация сотрудников, создание рекламных роликов для продвижения бренда. Ссылка на страницу организации https://vk.com/urovenremonta
Февраль 2016Октябрь 2017
1 год 9 месяцев
ООО "СПК АУКЦИОН УСЛУГ"
Директор
Интернет-стартап. Смысл проекта в поиске наиболее оптимального исполнителя строительных и ремонтных услуг на основе тендерной системы (похожая специфика у YouDo, Ремонтник, Яндекс услуги и т.д.) В 2016 году ниша была еще не занята. Была собрана команда, написан сайт, прописан бизнес-план и стратегия развития. В июле 2016 года представлял проект на конкурсе стартапов "Ты предприниматель" и одержал победу, был приглашен на стартап гонку "Линия Успеха" в Москву. К 2017 году тестовому периоду работы сайта посредством холодных звонков и личных встреч было подключено порядка 2000 строительных организаций по самарской области. В октябре 2017 года юридическое лицо ООО " СПК Аукцион услуг" было продано. Основные преобретенные навыки - ведение масштабных проектов, работа в условиях отсутствия бюджета,грамотное использование ресурсов, поддержание общего командного боевого духа на высоком уровне, без использования материальных мотиваторов.
Сентябрь 2014Февраль 2016
1 год 6 месяцев

www.leroymerlin.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела продаж
В основные обязанности входило: Коммерция. Постоянный контроль коммерческих показателей (товарооборот, маржа, количество клиентов и т.д.). Анализ динамики по этим показателям,составление четкого плана действий по по предотвращению регресса или закреплению прогресса. Товарный запас. Постоянный контроль присутствия товара, в количестве достаточном для полного удовлетворения покупательского спроса. Заказ товара у поставщиков, разработка оптимального плана поставок. Ликвидация невостребованного товара (возврат поставщикам, продажа со скидкой и т.д.). Планирование и организация работы. Составление плана работ отдела. Контроль выполнения поставленных задач. Командообразование. Проведение собраний отдела, на которых обсуждаются успехи, заслуги и зоны роста команды, а так же, разъясняются цели компании и задачи, которые необходимо выполнить для достижения этих целей. Проведение личных бесед с сотрудниками для повышения уровня вовлеченности в рабочие процессы. Обучение и развитие членов команды. Выявление зон роста как команды в целом, так и каждого из ее членов. Формирование индивидуальных планов развития, постановка развивающих задач в соответствии с этими планами. Являлся участником рабочей группы по повышению индекса удовлетворенности покупателей, в период моего участия, этой группой было разработано множество печатных материалов, тренингов и развивающих игр для персонала магазина. Лично разработал и провел тренинг по продажам.
Февраль 2014Сентябрь 2014
8 месяцев
ООО "Консультант Самара"
Менеджер по продажам, руководитель сектора сбыта.
Менеджер по продажам. Проведение встреч как с теплыми, так и с холодными потенциальными клиентами. Холодные звонки, проведение презентаций, работа в CRM, выполнение личных планов продаж. Основные приобретенные навыки - нацеленность на результат, упорство, стрессоустойчивость, тайм-менеджмент, общительность и т.д. Руководитель сектора сбыта. В апреле 2014 (сразу после референдума) был коммандирован в АР Крым и повышен до руководителя сектора сбыта по г. Симферополь ( Столица АР крым). В основные обязанности входило: формирование обширной клиентской базы, координация работы менеджеров по продажам, проведение наиболее важных встреч, контроль выполнения сотрудниками сектора личных планов по продажам, а также выполнения общего плана продаж, подбор персонала на должность менеджеров по продажам и их обучение продукту и техникам продаж, проведение тренингов, а позже и их разработка и адаптация, ведение и сдача отчетности о проделанной работе, расчет заработной платы для персонала, разработка системы мотивации для сотрудников компании и т.д. В качестве основных приобретенных навыков - работа в режиме нон-стоп без выходных продолжительное время, работа в команде, ответственность за результат команды, экстренное формирование команды, увольнение сотрудников, многозадачность и т.д.
Февраль 2012Февраль 2014
2 года 1 месяц
ООО "ДНС-Самара"
Продавец-консультант, корпоративный менеджер, менеджер по рекламации, и.о. управляющего магазином (неофициально)
Продавец консультант. Продажи цифровой и бытовой техники клиентам магазина. Поддержание презентабельного внешнего вверенных мне витрин. Основные приобретенные навыки - общительность, ответственность, работа в режиме нон-стоп, работа в команде. Корпоративный менеджер. Продажи цифровой и бытовой техники юридическим лицам. Ведение архива документов строгой бухгалтерской отчетности. Работа с уже существующей базой корпоративных клиентов и ее расширение. Основные приобретенные навыки - внимательность, начальный уровень ведения телефонных переговоров. Менеджер по рекламации. Разрешение спорных ситуаций с клиентами. Основные приобретенные навыки - хорошее знание ЗоЗПП, стрессоустойчивость. И. О. управляющего магазином. Непосредственный контроль работы команды магазина, мотивация сотрудников, контроль выполнения поставленных планов и показателей (товарооборот, маржинальность, потери, кражи и т.д.), составление графиков работы персонала и т.д. В качестве приобретенных навыков - нацеленность на результат и ответственность за него, управление коллективом. Принимал непосредственное участие в строительстве и открытии магазина "ДНС- Гипер" в ТЦ "Космопорт" в качестве И.О. управляющего магазином. В основные обязанности входило: согласование производста работ между строителями магазина и администрации ТЦ; контроль выполнения работ в соответствии с планограммами, требованиями и таймингами. После завершения строительства контролировал процесс подготовки магазина к открытию, а именно: приемка товара, сборка и установка витринного оборудования, выкладка товара в соответствии с привилами мерчендайзинга и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Подбор персонала
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Управление продажами
Развитие продаж
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Маркетинговый анализ
Обучение и развитие
Грамотная речь
Ориентация на результат
Обучение персонала
Управление проектами
Холодные звонки
Холодные продажи
Заключение договоров
Подготовка презентаций
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
B2B Продажи
Стрессоустойчивость
многозадачность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Касательно рабочих компетенций. Я стороннк выражения - "Компания развивается тогда и только тогда, когда развиваются ее сотрудники". По этой причине я не только стараюсь развиваться сам, но и готов делиться знаниями и опытом с коллегами, а если мне будет нужна помощь или совет, без труда обращусь за ними к более опытным коллегам. Я читаю специализированную литературу, а также мной посещено множество тренингов по управлению и эффективности, например, эффективные коммуникации в команде, эмоциональный менеджмент, эффективное планирование и организация рабочих процессов,тайм-менеджмент и т.д. Уверен, что мои знания и опыт, приобретенные за годы работы, будут полезны при решении задач, стояших перед коллективом вашей компании. Касательно человеческих качеств. Важными качествами в людях считаю пунктуальность и надежность, следовательно, стремлюсь к постоянному развитию этих качеств и в себе. Считаю себя открытым для общения человеком. Благодаря своему чувству юмора, сложные задачи стараюсь воспринимать как вызов и смотреть на них с улыбкой. Увлекаюсь подводной охотой, женат, воспитываю сына. Уверен, что смогу стать полноценным игроком вашей команды и принести пользу вашей компании. Рассчитываю на приглашение и возможность познакомиться с вашей компанией поближе и ответить на интересующие вас вопросы лично. С уважением Никита Андрианов.

Высшее образование (Бакалавр)

2014
Механико-Математический, Прикладная математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения