Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 21 июля 1998
Не ищет работу
Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
IT-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 2 года 5 месяцев
Апрель 2018 — Октябрь 2018
7 месяцев
"Джет Мани Микрофинанс"
Россия
Координатор отдела продаж
1. Координация работы всех региональных директоров
2. Ведение и учёт общей деловой документации: внутренние приказы и распоряжения, ведение деловой переписки, базы данных и других документов, имеющих отношение к работе
3. Своевременная подготовка отчетов и личных просьб, для директора Отдела Продаж
4. Ведение проекта "СТОЛОТО", от запуска проекта, до его завершения (личные встречи в холдинге, оформление заказа лотерей, сортировка по офисам России)
5. Присутствие на всех встречах директоров и ведение протокола (протокол предоставляется каждый месяц генеральному директору)
6. Координирование работы маркетинговых мероприятий
7. Оформление отпускной документации для Региональных Директоров)
8. Создание систематического отчета (по просьбе генерального директора)
9. Сбор необходимой информации, любого плана по просьбе руководителя
10. Анализирование отчетов и составление краткого обзора, в виде таблице Exel
Декабрь 2017 — Март 2018
4 месяца
Москва, www.croc.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Помощник системного администратора Департамента Вычислительных Систем
Обязанности:
1. Проверка заявок на старт проекта департамента
2. Проверка аудитов бизнес-процессов, оценка рисков и контроля
3. Учет выручки проектов
4. Проверка на соответствие внутренним стандартам
5. Взаимодействие с внутренними департаментами компании (совещания, семинары)
6. Начисление затрат себестоимости виртуального облака
7. Подготовка ежемесячных отчетов
8. Оценка экономической целесообразности планируемых и совершаемых компанией финансовых операций.
Навыки:
1. Излагать мысли в отчетности аудита
2. Внимание к деталям
3. Умение работать во всех внутренних системах компании.
Получила огромный опыт работы в компании ЗАО «КРОК инкорпорейтед», одной из десяти крупнейших ИТ-компаний России
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
Москва, www.croc.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Секретарь-референт
Обязанности и функционал:
1) Контроль курьеров/работа с курьерскими службами
2) Отправка корреспондеции Почтой России, ведение реестров
3) Работа с исходящими письмами (отправка исходящей корреспонденции из компании по контрагентам)
4) Прием внешней корреспонденции (входящих писем) - распределение в отдел Канцелярии
5) Телефон: Входящие звонки (направление звонков по соответствующим департаментам и отделам)
6) Копирование и сканирование документов
7) Частичный внутренний документооборот
8) Ведение журнала прихода и ухода сотрудников, ведение реестров и журналов по поручению руководителя
9) Иные поручения руководителя.
Июнь 2015 — Август 2015
3 месяца
Discovery club
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Помощник менеджера по туризму
Ведение клиентской базы, исходящие звонки, ведение корпоративной почты, помощь менеджеру во всех технических и административных вопросах. Чай/кофе, бронирование переговорных комнат, организация парковочных мест.
Иные поручение руководителя (поиск информации и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- пунктуальность
- креативность
- умение работать с большими объемами информации, а так же в режиме многозадачности
- стрессоустойчивость
- инициативность
- коммуникабельность
- внимательность
- аккуратность
Неоконченное высшее образование
2022
Менеджмент, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения