Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 2 ноября 1976
Рассматривает предложения
Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель клиентского сервиса
Специализации:
- Администратор
- Координатор отдела продаж
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "СВГК"
Самара
Руководитель центра обслуживания клиентов (ЦОК)
Организация работы ЦОК (7 ЦОК по г. Самара). Входящий поток абонентов. В подчинении 30 человек.
Работа с обращениями пользователей, взаимодействие с подразделениями при подготовке ответов. Работа в системе ЭДО.
Личный прием населения, решение спорных вопросов.
Июль 2021 — Ноябрь 2023
2 года 5 месяцев
ООО Клиника "Наука"
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель регистратуры
Организация эффективной работы подразделения по приему и обслуживанию пациентов (табелирование, графики работы, расчеты премий). ДМС/ОМС пациенты. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Чистота, порядок в зоне "Вход".
Кассовая дисциплина, кассовая отчетность.
Организация и контроль работ по сбору/хранению карт пациентов.
Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций, связанных с оказанием услуг.
Подбор/обучение/адаптация персонала. Разработка материалов при введении новых услуг, проведении медосмотров и т.д. Разработка мотивационных схем, выполнение плана по продажам.
В подчинении 13 человек.
Июль 2018 — Апрель 2021
2 года 10 месяцев
ООО "Волгогазтелеком"
Самара
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель расчетно-абонентского отдела
Оперативное управление отделом. Организация работы отдела и взаимодействия между подразделениями.
Сопровождение договоров с юридическими и физическими лицами. Агентские договора (дилерские, ГПХ).
Планирование и контроль ежемесячных показателей отдела. Отчетность по деятельности отдела. Учет поступивших платежей. Работа в автоматизированных программах предприятия.
Разрешение конфликтных и спорных ситуаций по обслуживанию клиентов. Анализ причин возникновения претензий.
Участие в формировании предложений, акций, направленных на повышение лояльности клиентов.
Набор персонала, обучение. Контроль качества обслуживания клиентов.
Организация работы сотрудников по доп. продажам услуг действующим клиентам. Телемаркетинг.
Достижения:
Создание эффективного и качественного обслуживания клиентов. Значительно повышен уровень лояльности клиентов к компании.
Организация и перевод пользователей на получение квитанций в электронном виде.
Февраль 2018 — Июль 2018
6 месяцев
Самара, www.rgs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
главный менеджер отдела корпоративных продаж от НС
Развитие продаж НС корпоративным клиентам на территории Самарской области
Анализ результатов выполнения плана продаж агентствами/отделами, прогноз/тренд выполнения. Подготовка отчетности.
Участие и проведение итоговых отчетных и плановых совещаний с агентствами/отделами.
Разработка и проведение мероприятий, направленных на выполнение розничными подразделениями плановых показателей по продажам продуктов коллективного страхования.
Проведение обучения сотрудников агентств/отделов продуктовой линейке и технике продаж.
Проведение круглых столов, семинаров. Проведение совместных встреч с клиентами, кросс-продажи.
Взаимодействие с другими подразделениями Общества при предоставлении услуг клиентам
Октябрь 2017 — Февраль 2018
5 месяцев
ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь»
Самара
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер по развитию корпоративных продаж
Обязанности:
Взаимодействие с руководителями агентств и отделов по увеличению объемов продаж
Курирование работы агентов, занимающихся активными продажами на территории Самарской области
Разработка и проведение мероприятий, направленных на выполнение розничными подразделениями плановых показателей по продажам продуктов коллективного страхования
Обеспечение работы по своевременной пролонгации договоров, проведение анализа причин расторжения
Консультирование работников в рамках компетенции
Проведение обучения сотрудников агентств/отделов продуктовой линейке и технике продаж
Проведение круглых столов, семинаров
Проведение совместных встреч с клиентами, кросс-продажи
Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с Филиалом ПАО «Росгосстрах»
Подготовка отчетности, выполнение поручений руководства.
Декабрь 2011 — Октябрь 2017
5 лет 11 месяцев
ПАО "Ростелеком" Самарский филиал
Самара
Телекоммуникации, связь... Показать еще
ведущий специалист отдела организации продаж массового сегмента (ФЛ)
Курирование агентского договора с ООО «РРС» (агент (дилер) федерального уровня)
Обязанности:
Регулярное посещение центров продаж и обслуживания. Анализ выполнения целевых показателей эффективностипо выполнению планов продаж услуг Ростелеком.
проведения обучения сотрудников продуктам, услугам и процедурам обслуживания.
Аудит по оформлению, стандартам качества обслуживания, наличия рекламных материалов
Согласование и проведение маркетинговых активностей с целью выполнения планов продаж
Контроль за своевременным и правильным оформлением клиентов в биллинговых системах
Анализ укомплектованности персоналом ЦПО
Курирование агентских договоров с операторами связи
Обязанности:
обеспечение выполнения плана продаж,
работа с агентами (партнерами), контроль сроков предоставления отчетности и выполнения договорных обязательств, поиск и привлечение новых агентов (партнеров), как регионального так и федерального уровня;
подготовка агентских договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним,
сбор и анализ отчетности о предоставлении услуг физическим лицам,
разработка методических материалов,
взаимодействие с другими подразделениями в процессе исполнения договорных обязательств.
Достижения:
Успешное проведение миграции агентских договоров в биллинговых системах.
Март 2006 — Август 2011
5 лет 6 месяцев
ОАО "Ростелеком" Аппарат управления по Приволжскому Федеральному Округу
Самара
Телекоммуникации, связь... Показать еще
менеджер
Cентябрь 2008г. по 29 июля 2011г. - менеджер отдела организации продаж и обслуживания массового сегмента (ФЛ) (менеджер отдела по работе с массовым сегментом и МРК).
Обязанности:
обеспечение выполнения плана продаж,
работа с агентами-ЮЛ,
поиск и привлечение новых агентов,
подготовка агентских договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним,
сбор и анализ отчетности о предоставлении услуг физическим лицам,
разработка методических материалов,
ведение договорных отношений, контроль сроков предоставления отчетности и другой информации в рамках агентских договоров,
взаимодействие с другими подразделениями в процессе исполнения договорных обязательств,
координация деятельности центров продаж и обслуживания клиентов территориальных управлений в рамках поставленных задач отдела.
Проведение обучения территориальных управлений особенностям агентских договоров для дальнейшего сопровождения
Достижения:
Операторами-агентами были внедрены в АСР операторов-агентов дополнительные тарифные планы
Внедрение предоставления платных услуг ИСС Ростелеком в рамках агентских договоров
Перевод агентских договоров на биллинг Ростелекома, что снизило объем не учтенного/корректируемого трафика, соответственно привело к повышению доходов от предоставляемых услуг
С марта 2006г. по сентябрь 2008г. - менеджер отдела продаж корпоративным клиентам.
Обязанности:
обеспечение выполнения индивидуального плана продаж;
мониторинг и контроль деятельности центров продаж и обслуживания территориальных управлений в рамках поставленных задач отдела. Проведение обучения по новому функционалу (новым видам заключаемых договоров/услуг)
поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров;
обеспечение участия компании в проводимых тендерах на услуги связи, подготовка конкурсной документации;
подготовка договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним; сопровождение договорных отношений на предоставление услуг хозрасчетным и бюджетным организациям;
осуществление контроля по срокам и объемам предоставления услуг;
Достижения:
Успешное участие в тендерах на предоставление каналов связи Ростелеком для спецпользователей и бюджетных организаций (100% заключения контрактов)
Июнь 2004 — Март 2006
1 год 10 месяцев
ЗАО "Арктел-Самара"
Телекоммуникации, связь... Показать еще
старший менеджер отдела продаж
развитие дилерской сети продажи карт
разработка программ мотивации персонала агента,
проведение акций по увеличению объема продаж,
мерчендайзинг;
сопровождение и развитие договорных отношений;
ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности;
управление группой продаж, в подчинении 3 чел.
Достижения:
построена успешная дилерская сеть с «нуля», заключены договора с крупными сетями «Евросеть», «Телефон Ру», «Связной» и т.д.
Разработка (или замени на контроль) по стандартам мерчандайзинга дилерской сети
Разработка форм отчетности по работе с дилерской сетью,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Наличие сертификатов по пройденным профессиональным тренингам: "Развитие ключевых клиентов" и "Успешные бизнес презентации". Ответственность, активность, умение работать с большим объемом информации/данных. Умение выполнять сложные многоуровневые поставленные задачи.
Права категории "В".
Высшее образование
2003
Московский институт экономики, статистики и информации
Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения