Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 2 ноября 1976

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель клиентского сервиса

Специализации:
  • Администратор
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Апрель 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "СВГК"

Самара

Руководитель центра обслуживания клиентов (ЦОК)
Организация работы ЦОК (7 ЦОК по г. Самара). Входящий поток абонентов. В подчинении 30 человек. Работа с обращениями пользователей, взаимодействие с подразделениями при подготовке ответов. Работа в системе ЭДО. Личный прием населения, решение спорных вопросов.
Июль 2021Ноябрь 2023
2 года 5 месяцев
ООО Клиника "Наука"

Самара

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель регистратуры
Организация эффективной работы подразделения по приему и обслуживанию пациентов (табелирование, графики работы, расчеты премий). ДМС/ОМС пациенты. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Чистота, порядок в зоне "Вход". Кассовая дисциплина, кассовая отчетность. Организация и контроль работ по сбору/хранению карт пациентов. Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций, связанных с оказанием услуг. Подбор/обучение/адаптация персонала. Разработка материалов при введении новых услуг, проведении медосмотров и т.д. Разработка мотивационных схем, выполнение плана по продажам. В подчинении 13 человек.
Июль 2018Апрель 2021
2 года 10 месяцев
ООО "Волгогазтелеком"

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель расчетно-абонентского отдела
 Оперативное управление отделом. Организация работы отдела и взаимодействия между подразделениями.  Сопровождение договоров с юридическими и физическими лицами. Агентские договора (дилерские, ГПХ).  Планирование и контроль ежемесячных показателей отдела. Отчетность по деятельности отдела. Учет поступивших платежей. Работа в автоматизированных программах предприятия.  Разрешение конфликтных и спорных ситуаций по обслуживанию клиентов. Анализ причин возникновения претензий.  Участие в формировании предложений, акций, направленных на повышение лояльности клиентов.  Набор персонала, обучение. Контроль качества обслуживания клиентов.  Организация работы сотрудников по доп. продажам услуг действующим клиентам. Телемаркетинг. Достижения:  Создание эффективного и качественного обслуживания клиентов. Значительно повышен уровень лояльности клиентов к компании.  Организация и перевод пользователей на получение квитанций в электронном виде.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев

Самара, www.rgs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

главный менеджер отдела корпоративных продаж от НС
 Развитие продаж НС корпоративным клиентам на территории Самарской области  Анализ результатов выполнения плана продаж агентствами/отделами, прогноз/тренд выполнения. Подготовка отчетности.  Участие и проведение итоговых отчетных и плановых совещаний с агентствами/отделами.  Разработка и проведение мероприятий, направленных на выполнение розничными подразделениями плановых показателей по продажам продуктов коллективного страхования.  Проведение обучения сотрудников агентств/отделов продуктовой линейке и технике продаж.  Проведение круглых столов, семинаров. Проведение совместных встреч с клиентами, кросс-продажи.  Взаимодействие с другими подразделениями Общества при предоставлении услуг клиентам
Октябрь 2017Февраль 2018
5 месяцев
ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь»

Самара

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по развитию корпоративных продаж
Обязанности:  Взаимодействие с руководителями агентств и отделов по увеличению объемов продаж  Курирование работы агентов, занимающихся активными продажами на территории Самарской области  Разработка и проведение мероприятий, направленных на выполнение розничными подразделениями плановых показателей по продажам продуктов коллективного страхования  Обеспечение работы по своевременной пролонгации договоров, проведение анализа причин расторжения  Консультирование работников в рамках компетенции  Проведение обучения сотрудников агентств/отделов продуктовой линейке и технике продаж  Проведение круглых столов, семинаров  Проведение совместных встреч с клиентами, кросс-продажи  Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с Филиалом ПАО «Росгосстрах»  Подготовка отчетности, выполнение поручений руководства.
Декабрь 2011Октябрь 2017
5 лет 11 месяцев
ПАО "Ростелеком" Самарский филиал

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

ведущий специалист отдела организации продаж массового сегмента (ФЛ)
Курирование агентского договора с ООО «РРС» (агент (дилер) федерального уровня) Обязанности:  Регулярное посещение центров продаж и обслуживания. Анализ выполнения целевых показателей эффективностипо выполнению планов продаж услуг Ростелеком.  проведения обучения сотрудников продуктам, услугам и процедурам обслуживания.  Аудит по оформлению, стандартам качества обслуживания, наличия рекламных материалов  Согласование и проведение маркетинговых активностей с целью выполнения планов продаж  Контроль за своевременным и правильным оформлением клиентов в биллинговых системах  Анализ укомплектованности персоналом ЦПО Курирование агентских договоров с операторами связи Обязанности:  обеспечение выполнения плана продаж,  работа с агентами (партнерами), контроль сроков предоставления отчетности и выполнения договорных обязательств, поиск и привлечение новых агентов (партнеров), как регионального так и федерального уровня;  подготовка агентских договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним,  сбор и анализ отчетности о предоставлении услуг физическим лицам,  разработка методических материалов,  взаимодействие с другими подразделениями в процессе исполнения договорных обязательств. Достижения: Успешное проведение миграции агентских договоров в биллинговых системах.
Март 2006Август 2011
5 лет 6 месяцев
ОАО "Ростелеком" Аппарат управления по Приволжскому Федеральному Округу

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

менеджер
Cентябрь 2008г. по 29 июля 2011г. - менеджер отдела организации продаж и обслуживания массового сегмента (ФЛ) (менеджер отдела по работе с массовым сегментом и МРК). Обязанности:  обеспечение выполнения плана продаж,  работа с агентами-ЮЛ,  поиск и привлечение новых агентов,  подготовка агентских договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним,  сбор и анализ отчетности о предоставлении услуг физическим лицам,  разработка методических материалов,  ведение договорных отношений, контроль сроков предоставления отчетности и другой информации в рамках агентских договоров,  взаимодействие с другими подразделениями в процессе исполнения договорных обязательств,  координация деятельности центров продаж и обслуживания клиентов территориальных управлений в рамках поставленных задач отдела.  Проведение обучения территориальных управлений особенностям агентских договоров для дальнейшего сопровождения Достижения:  Операторами-агентами были внедрены в АСР операторов-агентов дополнительные тарифные планы  Внедрение предоставления платных услуг ИСС Ростелеком в рамках агентских договоров  Перевод агентских договоров на биллинг Ростелекома, что снизило объем не учтенного/корректируемого трафика, соответственно привело к повышению доходов от предоставляемых услуг С марта 2006г. по сентябрь 2008г. - менеджер отдела продаж корпоративным клиентам. Обязанности:  обеспечение выполнения индивидуального плана продаж;  мониторинг и контроль деятельности центров продаж и обслуживания территориальных управлений в рамках поставленных задач отдела. Проведение обучения по новому функционалу (новым видам заключаемых договоров/услуг)  поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров;  обеспечение участия компании в проводимых тендерах на услуги связи, подготовка конкурсной документации;  подготовка договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним; сопровождение договорных отношений на предоставление услуг хозрасчетным и бюджетным организациям;  осуществление контроля по срокам и объемам предоставления услуг; Достижения: Успешное участие в тендерах на предоставление каналов связи Ростелеком для спецпользователей и бюджетных организаций (100% заключения контрактов)
Июнь 2004Март 2006
1 год 10 месяцев
ЗАО "Арктел-Самара"

Телекоммуникации, связь... Показать еще

старший менеджер отдела продаж
 развитие дилерской сети продажи карт  разработка программ мотивации персонала агента,  проведение акций по увеличению объема продаж,  мерчендайзинг;  сопровождение и развитие договорных отношений;  ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности;  управление группой продаж, в подчинении 3 чел. Достижения:  построена успешная дилерская сеть с «нуля», заключены договора с крупными сетями «Евросеть», «Телефон Ру», «Связной» и т.д.  Разработка (или замени на контроль) по стандартам мерчандайзинга дилерской сети  Разработка форм отчетности по работе с дилерской сетью,

Навыки

Уровни владения навыками
Координация работы подчиненных,
эффективное решение проблем
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управление отношениями с клиентами
Развитие продаж
Ориентация на результат
Работа с большим объемом информации
Руководство коллективом
Оценка потребностей клиентов
Работа с ТМЦ
Умение принимать решения
Претензионная работа
Способность обучать других

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Наличие сертификатов по пройденным профессиональным тренингам: "Развитие ключевых клиентов" и "Успешные бизнес презентации". Ответственность, активность, умение работать с большим объемом информации/данных. Умение выполнять сложные многоуровневые поставленные задачи. Права категории "В".

Высшее образование

2003
Московский институт экономики, статистики и информации
Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения