Поволжский филиал ОАО "МегаФон"
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Внутренний аудитор
2010 – 2015 Поволжский филиал ОАО «МегаФон», г. Самара
Велась аудиторская деятельность по следующим направлениям:
• Управление ИТ. Стратегическое управление ИТ, Процессы управления изменениями, управления инцидентами и проблемами, управление мощностью, резервирование и восстановление, предоставление услуг ИТ, управление доступом;
Системы: MS Active Directory, ПЕТЕРСЕРВИС CRM, HP Service Manager, Управления требованиями HP PPM, Управления взаимоотношениями с клиентами CRM CMS, Обслуживание абонентов IVR IVAYA, Управление рекламными компаниями Campaign Management System, SAP ERP, Система электронных платежей.
• Информационная безопасность. По направлениям стратегическое управление, управление инцидентами информационной безопасности, защита персональных данных и д.р.
Системы: HP FMS/RLC, CISCO Mars, Arbor PeakFlow, Symatec SIM, InfoWatch, Device Lock.
• Текущий контроль финансово-хозяйственной деятельности, в частности оценка договоров и смет по текущим ремонтам и реконструкции зданий и сооружений, оснащению автозалов, по строительству линий связи, а также контроль закупочных процедур, исполнения гарантийных обязательств и д.р.;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управление реализацией проекта;
• Управление бизнес рисками;
• Управление цепочкой поставок;
• и другие.
Курировал проведение отдельных федеральных аудитов, охватывающих все филиалы компании. В подчинении в этом случае было до 6 человек.
В ходе работы использовались методологии eTOM, COSO, ITIL, CobiT, учебные пособия CIA.
За время работы получен сертификат CISA, ITIL, сданы экзамены по ACCA F1, F2, F3, F4, F6.
Результаты:
• Количество инцидентов и сроки решения сократились в десять раз.
• Процесс управления изменениями (разработки) по мнениям бизнес заказчиков достиг удовлетворительного уровня.
• Повышен уровень доступности сети.
• Внесены изменения в бизнес-логику CRM, которые существенно снизили потери выручки компании по одному из новых направлений услуг.
• Предотвращены сомнительные сделки с существенным финансовым влиянием по оснащению центра обработки данных.
• Получены существенные финансовые компенсации за нарушения обязательств поставщиков в части гарантийного ремонта оборудования.
• Снижен уровень злоупотребления партнеров в части несанкционированного списания денежных средств со счетов абонентов.
• Отмечена неэффективность ряда проектов по автоматизации бизнес процессов и информационной безопасности, выразившаяся в отсутствии результатов и перерасходе бюджета проектов.
• Устранены причины, приводившие к предоставлению ключевых полномочий к CRM не авторизованным гражданам.
• Легализовано оборудование измерения интернет трафика абонентов.
• и другие.