Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 1 апреля 1980

Рассматривает предложения

Самара, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

НАЧАЛЬНИК АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 5 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года
ГБУ ЗАГС-РЕГИОН

Самара

Инженер
Осуществлял разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов оборудования и других основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т. д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контролировал выполнение утвержденных планов (графиков). 2. Обеспечиваю хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования. 3. Организоваю проведение ремонта помещений, осуществляю контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Руковожу работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному, художественному оформлению фасадов зданий и т.п. 5. Обеспечиваю выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 6. Соблюдаю требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда. 7. Способствоваю внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу предприятия, прогрессивной технологии ремонта, высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизации трудоемких процессов. 8. Принимаю участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего на предприятие оборудования, в необходимых случаях оформляю документацию на его списание или передачу другим предприятиям. 9. Организовываю подготовку ремонтных работ, определятю потребность в запасных частях для ремонта оборудования, по обеспечению ими организации. 10. Разрабатываю мероприятия, направленные на совершенствование организации обслуживания и ремонта оборудования, на снижение трудоемкости и стоимости ремонтных работ, улучшение их качества, повышение эффективности использования основных фондов (повышение износоустойчивости и уменьшение простоев оборудования). 11. Разрабатываю нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оборудования (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода смазочных материалов). 12. Анализировую причины повышенного износа, аварий и простоев оборудования и участвовать в расследовании их причин, а также причины производственного травматизма, принимаю меры по его предупреждению. 14. Осуществляю контроль за соблюдением установленных сроков составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта. 15. Составляю заявки и спецификации на запасные части, материалы, инструмент, контролировать правильность их расходования. 16. Готовлю материалы для заключения договоров с предприятиями-изготовителями на поставку запасных частей и оборудования, а также со специализированными подрядными организациями на капитальный ремонт основных (промышленно-производственных и непромышленных) фондов, осуществлять контроль за расходованием средств на эти цели. 17. Веду учет и паспортизацию оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов предприятия, вносить в паспорта изменения после их ремонта, модернизации и реконструкции, составлять необходимую техническую документацию и вести установленную отчетность. 18. Немедленно извещаю руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем в организации или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).
Октябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев

Самара

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник хозяйственного отдела
обеспечивания хоз.деятельности; Обеспечиваю технический надзор за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией помещений, инженерных сетей (ХВС,ГВС,теплоснабжения своевременную поверку приборов учета, снятие показаний и предоставление их в снабжающие организации в соответствии с действующими правилами и нормами пожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии. Обеспечиваю своевременную подготовку стационара к работе в осене-зимних условиях.; Обеспечиваю рациональное использование материальных, финансовых и технических средств.: Контролирую соблюдение работниками хозяйственной части правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, состояние производственной и трудовой дисциплины.; Обеспечиваю составление установленной отчётности.; Обеспечиваю содержание в надлежащем состоянии систем отопления, вентиляции, канализации, электроосвещения, помещений стационара, а также соблюдение чистоты на прилегающих к стационару территории. принятие участия в создании планов, связанных с организацией текущих и капитальных ремонтных работ основного фонда (в него входят здания, водоснабжающие системы, воздухопроводы и т.д.), оформление смет расходов на хозяйственные нужды; создание условий для осуществления ремонтных работ в помещениях предприятия и контролирование качества ремонта на всех этапах; снабжение подразделения организации предметами мебели, хозяйственными оборудованием, приборами для механизации инженерного труда, несение ответственности за сохранность данных объектов и проведение их ремонта при необходимости; участие в заполнении документации, требуемой для оформления договоров на предоставление услуг, хранение канцелярии, хозяйственных материалов и инвентаря, снабжение этими предметами всех подразделений организации, а также проведение учета их применения и заполнение отчетных документов. Контролирование целесообразного расходования материалов, которые направляются для хозяйственных задач; организация приема, прохождения регистрации и обслуживания лиц, которые прибывают в организацию в рамках служебной командировки; проведение мер по организации хозяйственного обслуживания конференций, собраний и прочих массовых мероприятий; руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка, торжественное украшение фасадов, проходных и т.д.); создание условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочей кондиции пожарного инвентаря; способствование внедрению новых средств связи и вычислительных приборов; руководство сотрудниками вверенного отдела. передаю подчиненным работникам указаний или заданий, которые охватывают вопросы, находящиеся в сфере компетенции начальника АХО; контролирую за своевременным выполнением актуальных поручений и задач, адресуемых подконтрольным служебных отделений и работников организации; отправляю запросы на получение необходимых материалов, которые имеют отношение к задачам, выполняемым начальником хозотдела; взаимодействую с отделениями сторонних предприятий для решения задач оперативного характера по вопросам производственной работы; защищаю интересы организации в сторонних учреждениях в процессе решения проблем, затрагивающих компетенцию начальника хозотдела.
Март 2019Октябрь 2021
2 года 8 месяцев
ГБУ "ЗАГС-РЕГИОН"
Заведующий хозяйством
(1 год) ------- Осуществлял руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Обеспечивал сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Слежу за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивал работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководил работой обслуживающего персонала. Проводил инвентаризацию вверенного имущества. Обеспечивал снабжение организации необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями. Вел отчетность по установленной форме.
Сентябрь 2000Октябрь 2018
18 лет 2 месяца
ФКУ ИК
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
13 УФСИН России по С/о - октябрь 2018 (17 лет) -своевременное и качественное обеспечивал учреждения материальными ресурсами, -обеспечивал содержание зданий и сооружений, складского, коммунально-бытового хозяйства, -обеспечивала личный состав и спецконтингент учреждения необходимым вещевым имуществом, -обеспечивал соблюдение правил охраны окружающей среды, техники безопасности и правил пожарной безопасности, -обеспечивали создание нормального морально-психологического климата подчиненного аппарата. Основные функции: организовывал своевременное обеспечение учреждения материальными ресурсами, организовывал размещение заказа на поставку товаров, работ и услуг для нужд учреждения; организовывал доброкачественное питание осужденных; контролировал доведение материальных ресурсов согласно существующим нормам до каждого осужденного; осуществлял контроль за качественным, экономным расходованием горюче-смазочных материалов и соблюдением требований техники безопасности при обращении с ними, а также ежемесячно докладывал начальнику учреждения результаты использования лимитов их расхода; не реже двух раз в год проверял наличие и состояние материальных средств на складах и в подразделениях учреждения с оформлением актов проверки, организовал ежегодное проведение инвентаризации всего имущества и техники по подчиненным ему службам; контролировал наличие и состояние техники (10 единиц)в подчиненных службах, обеспечивал ее правильную эксплуатацию, своевременное обслуживание и ремонт; организовывал доставку в учреждение всех видов материальных средств, а также механизацию погрузочно- разгрузочных работ, планировал работу автомобильного транспорта и осуществлял контроль за правильностью и эффективностью его использования; организовывал своевременную выгрузку и вывоз материальных средств, доставленных железнодорожным и другим транспортом; руководил работой по оборудованию и совершенствованию материальной базы тыла учреждения, подчиненных складов и их оснащению техническими средствами охраны; организовывал правильную эксплуатацию и своевременный ремонт зданий и сооружений, инвентаря и мебели общежитий, заблаговременную подготовку зданий и сооружений к осенне- зимнему периоду, содержание в порядке территории учреждения, подъездных путей и автомобильных дорог; руководил работой подсобного хозяйства (сельскохозяйственного цеха, мукомольного и пельменного участков, мини хлебопекарни); организовывал своевременную выдачу вещевого имущества, его подгонку и ремонт; организовывал работу складского хозяйства учреждения в соответствии с требованиями приказов, указаний и нормативных документов по вопросам охраны труда и пожарной безопасности, обеспечивает организацию хранения лакокрасочных и других токсичных материалов; организовывал работу подчиненных ему подразделений; представлял сотрудников тыловых служб к премированию и другим видам поощрения, а также вносит предложения о привлечении их к дисциплинарной ответственности за упущения по службе и нарушения служебной дисциплины; вносил предложения начальнику учреждения по совершенствованию организации службы тыла; организовывал контроль за ведением паспортов по эксплуатации зданий и сооружений; участвовал в разработке планов мобилизационной готовности и организовывал их выполнение.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Организация мероприятий
Управление бюджетом
Управление складскими помещениями
Эксплуатация жилых зданий
Ведение переговоров
Управление службой эксплуатации
Административно-хозяйственная деятельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint

Высшее образование

2000

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Антитеррористическая защищённость объекта
ЧОУ ДПО "УЦ"Академия безопасности", Антитеррористическая защищённость объектов в сфере культуры
2013
Обучение госзакупкам в АНО ДПО НУГС ориентировано на лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в контрактной системе закупок, а также представителей и руководителей общественно-политических организаций и бизнес-сообществ.
мир, закупки44фз

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения