Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 30 мая 1982

Рассматривает предложения

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент руководителя

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
Самозанятый

Самара

Организатор мероприятий. Партнёр проекта "Авторская Школа Наталии Булынёнок PRO отношения" (психологи).
Организация и проведение культурных, развлекательных и обучающих мероприятий.
Март 2022Сентябрь 2023
1 год 7 месяцев
Региональный исполнительный комитет Самарского регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

Самара

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Заместитель Руководителя Регионального исполнительного комитета - начальник отдела партийного строительства Регионального исполнительного комитета Самарского регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Организация и контроль работы отдела, исходя из стоящих перед отделом задач. Осуществление координации деятельности местных отделений Партии, обеспечение эффективного функционирования системы организационно-партийной работы в местных отделениях Партии, осуществление контроля проводимых организационно-партийных мероприятий, выполнение задач в ходе подготовки и проведения избирательных кампаний.
Декабрь 2020Февраль 2022
1 год 3 месяца
Самарский областной Фонд жилья и ипотеки

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник исполнительного директора
Задачи: Планирование и координация рабочего дня руководителя; Подготовка совещаний, презентаций для встреч, ведение протоколов совещаний, контроль результатов; Решение вопросов и взаимодействие с государственными структурами и органами власти; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием, учет, регистрация и хранение документов; Создание регламентов на основе законодательных и нормативных правовых актов; Контроль за функционированием оргтехники и тех специалистов; Выполнение поручений руководителя. Результаты: Создана система учета, хранения и регистрации документов; Подготовлены стандарты работы сотрудников; Введена форма протоколов заседаний и контроля за выполнением; Созданы рабочие регламенты для работы сотрудников; Умею оперативно принимать решения в сложных ситуациях, не боюсь трудностей, имею опыт работы с гос. учреждениями, представителями министерств г. Самары. Понимаю задачу, ценю время руководителя, могу самостоятельно расставлять приоритеты.
Июнь 2019Апрель 2021
1 год 11 месяцев
ООО "САМПЛИТ-У"

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
Задачи: Планирование и координация рабочего дня руководителя; Подготовка совещаний, презентаций для встреч, ведение протоколов совещаний, контроль результатов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием, учет, регистрация и хранение документов; Создание регламентов на основе законодательных и нормативных правовых актов; Участие в подборе персонала ( проведение собеседований, отбор кандидатов); Контроль за функционированием оргтехники и тех специалистов; Выполнение поручений руководителя. Результаты: Создана система учета, хранения и регистрации документов; Подготовлены стандарты работы сотрудников; Введена форма протоколов заседаний и контроля за выполнением; Создала рабочие регламенты для работы сотрудников. Умею оперативно принимать решения в сложных ситуациях, не боюсь трудностей, имею опыт работы с гос. учреждениями, представителями министерств г. Самары. Понимаю задачу, ценю время руководителя, могу самостоятельно расставлять приоритеты.
Апрель 2016Сентябрь 2020
4 года 6 месяцев
Администрация Советского района г.о. Самара (Совет депутатов Советского района г.о. Самара)

Самара

Государственные организации... Показать еще

Помощник депутата
Задачи: Решение вопросов и взаимодействие с государственными структурами и органами власти; Систематизация всей документации и ведение документооборота; Прием и консультирование граждан по различным вопроса; Юридическое сопровождение. Результаты: Все запросы граждан отслеживала и решала в срок; Налажена система документооборота; Запросы руководителя отрабатывала без замечаний.
Февраль 2019Август 2020
1 год 7 месяцев
ООО "ХОЛДИНГ "ОРК"

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
Организация и ведение гостиничного бизнеса. Разработка и реализация стратегии развития предприятия. Персонал: набор квалифицированного персонала, разработка систем мотивации, работа с кадрами, подготовка стандартов работы сотрудников. Создание регламентов на основе законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия. Взаимодействие с государственными структурами и органами власти. Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях. Ведение и контроль миграционного учета иностранных граждан.
Август 2015Апрель 2016
9 месяцев
Управление социальной поддержки и защиты населения г.о. Самары

Самара

Государственные организации... Показать еще

Инспектор
Ведение в полном объёме документооборота. Прием и консультирование граждан. Взаимодействие с государственными структурами и органами власти. Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. Работа с архивом.
Март 2014Август 2014
6 месяцев
ООО «СпецТранс»

Самара

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по тендерам
Подготовка документации к проведению электронных торгов. Участие в электронных торгах. Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
Август 2013Март 2014
8 месяцев
Самарский отряд ВО КБШ ЖД

Самара

Услуги для бизнеса... Показать еще

Инструктор информационно-аналитического сектора с совмещением функций помощника руководителя
Систематизация документации; подбор необходимых руководителю документов; ведение документооборота; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
Сентябрь 2004Сентябрь 2011
7 лет 1 месяц
Управление Министерства внутренних дел РФ по г. Самаре

Самара

Государственные организации... Показать еще

Проходила службу на различных должностях СНС (среднего начальствующего состава), в звании старшего лейтенанта милиции
В соответствии с занимаемой должностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание делопроизводства. Навыки грамотного делового общения. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Документальное сопровождение
Прием посетителей
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Административная поддержка руководителя
Участие в Тендерах
Грамотная речь
Бумажный документооборот
Работа с большим объемом информации
Внутренняя документация
Контроль исполнения решений
Создание регламентов на основе законодательных и нормативных правовых актов
Взаимодействие с государственными структурами и органами власти

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею оперативно принимать решения в сложных ситуациях, не боюсь трудностей, имею опыт работы с гос. учреждениями, представителями министерств г. Самары. Понимаю задачу, ценю время руководителя, могу самостоятельно расставлять приоритеты. Я готова работать и понимаю, что нужен результат. Имею опыт работы с тендерами. Я активный человек, позитивно смотрю на мир, умею общаться с людьми. Из интересов - театр, музыка, психология развития.

Высшее образование

2004
Самарский филиал Московской Современной Гуманитарной Академии
Юриспруденция, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
ЧОУ ДПО "Региональная академия делового образования" г. Тольятти
ЧОУ ДПО "Региональная академия делового образования" г. Тольятти, Менеджмент в сфере гостиничного бизнеса
2017
НОЧУ ДПО «Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства"
НОЧУ ДПО «Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства", Контрактный управляющий
2016
НОЧУ ДПО «Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства"
НОЧУ ДПО «Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства", Основы кадрового делопроизводства с изучением программы "1С: Предприятие 8. Расчет зарплаты и управление персоналом"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа