Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 15 августа 1978
Не ищет работу
Самара, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Digital-маркетолог
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Частная фриланс-занятость
Digital-маркетолог
Результаты работы:
● Отвечаю за маркетинговую поддержку продаж (разработка сайтов, ведение рекламных кампаний, лидогенерацию, привлечение трафика) заказчиков, а также выстраивание коммуникаций с руководством и коллегами из смежных подразделений. Во всех проектах задействован, как в качестве специалиста, так и в качестве куратора удаленной команды фрилансеров.
● За время работы вел 7 заказчиков (B2B, В2С), среди которых:
«Best Room» (дизайн интерьера и ремонт «под ключ»)
● Выполнил ключевую задачу заказчика – увеличить объем продаж в 2 раза, по итогам совместной работы с отделом продаж клиента среднемесячный объем выручки увеличили в 3 раза. Кроме того добился увеличения числа заявок для дизайнера в 1.5 раза через рекламные каналы, что позволило оказывать комплекс услуг и повышать привлекательность сотрудничества для клиентов.
● Провел анализ рынка конкурентов, сформировал ряд конкурентных преимуществ компании, выделил векторы развития преимуществ на основе потребностей ЦА.
● Разработал сайт и настроил РК в Яндексе.
СК «Гермес» (строительство частных домов):
● За первые 4 недели работы выполнил основную задачу заказчика – получить «горячие» заказы на строительство 10 домов.
● За 6 мес. с начала продаж добился стабильного целевого трафика.
● Оптимизировал сайт по SEO по среднечастотным запросам, что позволило получать не менее 2 заказов в месяц. Также создал сайт и настроил РК в Яндексе для старта продаж.
● Наладил системную работу по сбору данных клиента и удержанию его на протяжении всей сделки, которая позволила увеличить привлечение бесплатного трафика на 20%.
● Наладил работу с репутацией и обратной связью от клиентов (отзывы).
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Автоцентр «Ётор-Мотор»
Исполнительный директор
Результаты работы:
● Отвечаю за управление маркетингом (внедрение новых услуг, рекламные кампании, сайт, лидогенерация), контроль и оптимизацию затрат, а также организацию производственных процессов и взаимодействия между подразделениями компании.
● В 2020 г. организовал запуск с нуля и маркетинговую поддержку нового направления «Металлообработка»:
- По результатам проведенной работы среднемесячный объем продаж по данному направлению составляет 24% от общего оборота компании (месячный бюджет на рекламу до 20 тыс. руб):
- Сформировал базу из 80 постоянных клиентов. Расширил производство и организовал закуп оборудования для выполнения более сложных токарных работ.
- Объем целевого трафика на сайты компании по данному направлению увеличен в 3 раза. В рамках выполнения задачи лично разработал 3 сайта и 2 лендинга, настроил РК в Яндекс по целям и ключевым запросам.
- На начальном этапе провел анализ имеющегося токарного оборудования и конкурентного рынка (лидеры рынка, их возможности, цены, сервис). Определил конкурентные преимущества компании (комплексный подход, технические возможности, ценообразование) и выстроил работу маркетинга и отдела продаж.
- Привлек колл-центр на аутсорсе для холодного обзвона потенциальных клиентов (B2B), который за 2 недели работы дополнительно привлек 26 крупных заказов, один из которых позволил на 100% покрыть затраты на оплату услуг КЦ.
• Настроил контекстную РК в СЕТЯХ для нового сайта ремонт-двигателя-самара.рф по результатам которой за 2 недели:
- Показов – 17 891 (всего по данным WordStat на момент запуска РК по ключевым запросам «расточка блока» и «шлифовка каленвала» было ~150 запросов в месяц).
- Конверсия «клик в целевое действие» 10,22%, время на сайте от 47 сек.
- CTR 0.77%, средняя цена клика - 4,63 руб., отказы 20,57%.
- Внедрил кнопку «Позвонить», форму обратной связи, виджеты мессенджеров.
• Оптимизировал затраты на рекламу, за счет анализа и перераспределения рекламного бюджета в пользу наиболее конверсионных каналов.
Январь 1998 — Ноябрь 2011
13 лет 11 месяцев
Работа в различных коммерческих компаниях
Торговый представитель
Результаты работы:
● Отвечал за продажу продукции (FMCG, бытовая техника, продукты питания).
● За 2 года работы вышел на 2 место по объему продаж продукции «Сызранского мясокомбината» среди 20 дистрибьюторов.
● Добился 2-кратного увеличения продаж табачной продукции по вверенной территории во время работы в ООО «Кусто»:
- На основе анализа возражений клиентов подготовил скрипт по их отработке.
- После тестирования скрипта на своем участке помогал обучать коллег работе по нему, что так же позволило дополнительно увеличить общую выручку отдела продаж на 30%.
● Во время работы в ООО «Электроника» прошел путь от продавца-консультанта до старшего продавца.
Периоды работы:
● ИП Чайников М.В. с 04.2007 по 11.2011.
● ООО «Кусто» с 11.2004 по 10.2006.
● Сеть магазинов «Электроника» с 01.1998 по 10.2004.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
● Ведение digital-маркетинговых и рекламных проектов (B2B, B2C).
● Системные знания ключевых инструментов лидогенерации (контекстная реклама, SEO, таргетированная реклама, контентный маркетинг, соц. сети, триггерные и email-рассылки), принципов их работы, нюансов и ограничений performance-каналов.
● Поиск и тестирование каналов привлечения трафика, внедрение инструментов маркетинговой аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
● Глубокое понимание бизнес-целей производственно-коммерческих компаний, обеспечение оптимальных показателей в конкурентных рыночных сегментах.
● Работа с месячным рекламным бюджетом до 30 тыс. руб., анализ и оптимизация затрат.
● Реализация проектов цифровизации бизнеса (продающие сайты, системы аналитики, автоматизация бизнес-процессов) и запуска онлайн продаж.
● Разработка и оптимизация сайтов компании (лидогенерация, конверсия, дизайн, копирайтинг и т.д.), в том числе адаптация под мобильные устройства.
● Контроль достижения показателей (ROI, лидогенерация, конверсия, охваты), а также промежуточных метрик CPO, CR, CPA, CPL, CPS.
● Опыт формирования удаленной команды подрядчиков и фрилансеров под конкретный проект.
Мои сильные стороны:
● Самоорганизован, заинтересован в развитии в digital-маркетинге.
● Люблю сложные проекты, отслеживаю современные тренды в сфере маркетинга.
● Понимаю бизнес-цели, имею опыт решения широкого спектра задач.
● Умею принимать самостоятельные решения и аргументировать выбранную позицию.
● Доброжелательный характер, адекватно реагирую на критику.
● Постоянно занимаюсь саморазвитием, как в личной, так и профессиональной сфере.
Знание ПО: 1C, HTML, CSS, JS, CMS (Wordpress, Joomla, inSales, Advantshop), аналитика Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Среднее специальное образование
1997
Сызранский политехнический техникум
Автомобилестроение и тракторостроение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Илья Цимбалист и Алексей Лысенко
Илья Цимбалист и Алексей Лысенко, Продвинутый курс Яндекс.Директ
2018
Google
Google, Специалист AdWords по поисковой рекламе
2017
Институт информационных технологий
Институт информационных технологий, Основы web-дизайна HTML и CSS
2017
Нетология
Нетология, Базовый курс разработки на HTML, CSS, JS
2017
Geekbrain
Geekbrain, «Обучение программированию на Python и Java», «обучение web-разработке»
2005
Uniservis
Uniservis, Как выйти на ЛПР
2003
LG Electronics
LG Electronics, Эффективная работа с возражениями
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения