Самарская таможня
Самара, www.customs.ru
Государственные организации... Показать еще
Начальник информационно-технической службы
Обязанности:
1. Руководство IT-службой организации численностью 800 чел. в составе двух подразделений и IT-специалистами в подчиненной филиальной сети общей численностью 23 человека (максимальное количество подчиненных - 34 человека).
- выработка архитектуры ИТ-решений c оптимальным балансом цена/качество;
- внедрение различного класса IT-систем и приложений к ним, включая интеграцию различных систем;
- обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры таможни в условиях географической распределённости (головной офис в г. Самара, 10 удаленных площадок объемом от 40 пользователей в Самарской области и до 2013 года 2 площадки в Оренбуржской области);
- внедрение и поддержка бизнес приложений, взаимодействие с интеграторами и подрядчиками;
- регламентация и стандартизация IT деятельности таможни;
- планирование и бюджетирование расходов на IT, оптимизация и исполнение IT-бюджета организации;
- разработка, внедрение и сопровождение IT-политик в таможне включая информационную безопасность на различных уровнях;
- работа с ИТ-персоналом: найм, структура, мотивация;
- управление аутсорсингом. В том числе: Мегафон, Вымпелком, Ростелеком.
2. Организация эксплуатации телекоммуникационной сети (более 1000 IP-хостов, 300 телефонов, 4 АТС,IP-телефония, более 60 единиц коммутаторов и маршрутизаторов(преимущественно Cisco), системы криптографической защиты).
3. Организация эксплуатации серверного оборудования (50 физических серверов, 2 СХД, преимущественно HP, около 40 виртуальных серверов од управлением vmware vsphere, два сервера терминального доступа под управлением Citrix)
4. Организация эксплуатации реляционных СУБД (Oracle - более 20 БД, Interbase - более 20 БД, MsSQL - 1 БД), ведомственной электронной почты (MsExchange), сегмента доменной структуры ФТС России по компетенции.
5. Организация эксплуатации парка вычислительной техники (более 800 единиц), оргтехники (HP, Xerox, Cannon, Samsung более 500 единиц), специальных технических средств (более 300 единиц)
Основные результаты:
1. Оптимизировал внутренние процессы службы, сократил трудозатраты на выполнение ряда второстепенных функций. В результате общие трудозатраты сократились на 50%. Сократил количество персонала службы на 20%, отказался от приобретения услуг аутсорсинговых компаний в части обеспечения первой линии поддержки.
2. Организовал первую линию поддержки силами службы с "нуля".
3. Оптимизировал закупку услуг у внешних поставщиков, сократил затраты на 80% с сохранением объема и качества предоставляемых услуг.
4. Поднял уровень доступности и надежности ИТ - сервисов в таможне от 85% (по состоянию на момент вступления в должность) до 99,7% (на момент увольнения).