Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 14 мая 1989
Не ищет работу
Самара, м. Московская, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Другое
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Июль 2024 — Февраль 2025
8 месяцев
Самара, pochta.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий специалист по работе с клиентами
Работа с организациями по отслеживанию отправлений в формате писем.Предоставление информации согласно запроса.Работа с программами: outlook,crm,exsel,система отслеживания отправлений.
Май 2018 — Ноябрь 2022
4 года 7 месяцев
РОСБАНК
Москва, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Интернет банк для юридических лиц
Октябрь 2013 — Март 2018
4 года 6 месяцев
Астерос, ГК
Москва, www.asteros.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист
Консультация Юр. лиц по Банковскому программному обеспечению,прием входящих телефонных звонков;
Решение вопросов клиентов, работа в Service Desk
Июль 2015 — Июль 2016
1 год 1 месяц
Астерос, ГК
Москва, www.asteros.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист отдела качества и развития
Работа с претензионными Клиентами (принятие претензий на консультации специалистов, предложений о доработке программы).
Оценка консультации специалистов (техническая составляющая и клиентоориентированность в макросе).
Предоставление обратной связи Руководителям группы по качеству работы специалистов.
Предоставление обратной связи Клиентам по автоматизированным оценкам, снижение уровня претензий. Сбор информации о причине снижения оценки качества консультации.
Предоставление обратной связи специалистам, работа над их ошибками и выставление задач для достижения 100% выполнения листа качества.
Октябрь 2014 — Июнь 2015
9 месяцев
Астерос, ГК
Москва, www.asteros.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист VIP линии
Консультация VIP Юр. лиц по Банковскому программному обеспечению,прием входящих телефонных звонков;
Решение вопросов клиентов, работа в Service Desk
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Доброжелательное отношение к людям,ответственность, работоспособность,стремление к качеству работы, высокая устойчивость к стрессам, умение работать в команде,исполнительность, стремление к профессиональному развитию, пунктуальность, усидчивость, внимательность, организованность, коммуникабельность,есть опыт удаленной работы.
Неоконченное высшее образование
2021
Экономика, Финансы и кредит
2019
ГАПОУ Самарской области "Тольятинский колледж сервисных технологий и предпринимательства"
Специалист по социальной работе, Социальная работа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа