Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 14 мая 1989

Не ищет работу

Самара, м. Московская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Другое
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Июль 2024Февраль 2025
8 месяцев

Самара, pochta.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист по работе с клиентами
Работа с организациями по отслеживанию отправлений в формате писем.Предоставление информации согласно запроса.Работа с программами: outlook,crm,exsel,система отслеживания отправлений.
Май 2018Ноябрь 2022
4 года 7 месяцев

Москва, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Интернет банк для юридических лиц
Октябрь 2013Март 2018
4 года 6 месяцев
Астерос, ГК

Москва, www.asteros.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист
Консультация Юр. лиц по Банковскому программному обеспечению,прием входящих телефонных звонков; Решение вопросов клиентов, работа в Service Desk
Июль 2015Июль 2016
1 год 1 месяц
Астерос, ГК

Москва, www.asteros.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела качества и развития
Работа с претензионными Клиентами (принятие претензий на консультации специалистов, предложений о доработке программы). Оценка консультации специалистов (техническая составляющая и клиентоориентированность в макросе). Предоставление обратной связи Руководителям группы по качеству работы специалистов. Предоставление обратной связи Клиентам по автоматизированным оценкам, снижение уровня претензий. Сбор информации о причине снижения оценки качества консультации. Предоставление обратной связи специалистам, работа над их ошибками и выставление задач для достижения 100% выполнения листа качества.
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев
Астерос, ГК

Москва, www.asteros.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист VIP линии
Консультация VIP Юр. лиц по Банковскому программному обеспечению,прием входящих телефонных звонков; Решение вопросов клиентов, работа в Service Desk

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Поиск информации в интернет
Работа в команде
MS Outlook
Internet
MS PowerPoint
MS Word
MS Excel
Helpdesk

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Доброжелательное отношение к людям,ответственность, работоспособность,стремление к качеству работы, высокая устойчивость к стрессам, умение работать в команде,исполнительность, стремление к профессиональному развитию, пунктуальность, усидчивость, внимательность, организованность, коммуникабельность,есть опыт удаленной работы.

Неоконченное высшее образование

2019
ГАПОУ Самарской области "Тольятинский колледж сервисных технологий и предпринимательства"
Специалист по социальной работе, Социальная работа

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа