Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 3 июня 1991

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела документационного обеспечения

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО СК Согласие
Начальник отдела по делопроизводству
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel), e-mail, ЭДО Контур Диадок, Lotus Notes, 1С документооборот, 1с бюджетный контроль, Confluence, Jira, Visio. Организация работы по приёму, обработке, регистрации, учёту, хранению и передаче входящей документации. Организация и контроль работы по отправке корреспонденции в СЭД, курьерской службой. Организация и контроль работы по заполнению реквизитов карточек документов в 1С:документооборот. Осуществление подготовки статистичемкого учёта. Консолидация, анализ данных для подготовки отчётности по работе отдела. Актуализация показателей и подготовка бизнес -процессов. Аналитика бизнес-процессов. Участие в процессе автоматизации документооборота отдела по процессам отправки документов в автоматизированных программах СЭД через API интеграцию с Почтой России. Участие в разработке номенклатуры дел. Организация процесса приёма-передачи дел на архивное хранение. Подготовка табеля учёта рабочего времени, графика суммированного учета работы. Разработка и организация внедрения нормативных документов и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения.
Июль 2008Декабрь 2020
12 лет 6 месяцев
АО "СМАРТС"

Самара

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела документационного обеспечения
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel), e-mail, программа Lotus Notes, 1С документооборот, 1с бюджетный контроль, Confluence, Jira, Visio, Консультант. Оператор: Осуществление своевременного и качественного выполнения копировальных и множительных работ. Определение расходов материалов и выдачу готовой продукции. Обеспечение сохранность принятой в работу документации. Изучение причины, вызывающие брак при выполнении копировальных и множительных работ. Выполнение иных распоряжений вышестоящего руководства. Секретарь-референт: Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Коммерческого директора. Документационное обеспечение управления. Организация, протоколирование совещаний и заседаний. Прием и распределение телефонных звонков. Организация встречи посетителей и гостей компании Оформление командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, транспорта. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, осуществление контроля за сроками выполнения поставленных задач руководителем, взятых на контроль. Координация работы водителя руководителя. Заведующий архивом: Организация работы архива Общества и центральной экспертной комиссии, осуществление подготовки дел для сдачи на государственное хранение. Организация экспертизы ценности документов при их отборе на хранение. Разработка сводной номенклатуры дел Общества, номенклатуры дел отдела, формирование дел отдела и контроль за формированием дел. Осуществление в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов. Осуществление контроля над состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности всех документов Инструктаж работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив. Инспектор: Организация приема, учет, сканирование, тиражирование, доведение входящих документов до руководителей подразделений и исполнителей, в том числе и конфиденциальных, а также постановка их на автоматизированный учет с целью контроля за исполнением документов, а также зафиксированных в них или данным по ним поручений. Проверка срока исполнения отданных распоряжений и доводит обобщенные результаты исполнения до начальника подразделения. Классификация входящих документов, формирование и оформление дел с указанными документами. Организация информационно-поисковых систем по входящим документам. Менеджер по страхованию: Подготовка и проверка имущества для страхования, сотрудничество со страховыми компаниями Ведущий специалист: Работа с договорами. Организация обеспечения структурных подразделений Общества нормативными, правовыми и иными документами. Контроль исполнения документов. Обработка, прием, регистрация, учет, хранение и рассылка корреспонденции, в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней. Ведение телефонных переговоров, организация хранения документации, организация движения и учета документов, организация встреч, внутренняя документация, бумажный документооборот, протоколирование, архивирование, передача документации на исполнение, предварительное рассмотрение документации, электронный документооборот, входящая документация, делопроизводство, исходящая документация, первичная обработка документации, автоматизация документооборота, регистрация документации, договорная работа, заключение договоров. Начальник отдела документационного обеспечения: Организация и контроль работы по документационному обеспечению. Разработка и организация внедрения нормативных документов и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения. Разработка и внедрение нормативных и методических документов, новые современные технологические процессы работы с документами и документационной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков. Разработка положений, инструкции по ведению делопроизводства.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация хранения документации
Организация движения и учета документов
Организация встреч
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Протоколирование
Архивирование
Передача документации на исполнение
Предварительное рассмотрение документации
Электронный документооборот
входящая документация
Делопроизводство
Исходящая документация
первичная обработка документации
Автоматизация документооборота
регистрация документации
Договорная работа
Заключение договоров
Постановка задач разработчикам
Разработка должностных инструкций
Статистическая отчетность
Анализ бизнес-процессов

Обо мне

активность, коммуникабельность, умение ладить с людьми и работать в коллективе, толерантность, грамотность, высокая обучаемость, трудоспособность.

Высшее образование

2014
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа