Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:07

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 21 августа 1997

Не ищет работу

Самара, м. Победа, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по контролю и отчетности

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Другое
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Июль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
Mangooffice
Специалист фронт офиса
-Встреча клиентов в офисе; -Подготовка документации на подпись; -Оформление договоров клиентов в системе; -Проведение активации услуг; -Отработка клиентских запросов по расчетно –договорному обслуживанию в bpm системе и по телефону; -Взаимодействие со смежными подразделениями; -Составление корректировок; -Выставление счетов; -Формирование актов сверки; -Изменение регистрационных данных; -Переоформление клиентских услуг; -Ведение архива; -Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды и канцтоваров) -Формирование закрывающих документов; -Работа в системе BPM, 1C, Billing, ЭДО Диадок; -Сбор и отправка корреспонденции; - Составление реестров документов.
Июнь 2023Июль 2024
1 год 2 месяца
ООО ДНС-ритейл

Самара

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист сервисного центра
1. Заключение договоров с клиентом на оказываемые услуги компании ООО "ДНС-Ритейл"; 2. Прием и отгрузка техники; 3. Работа с кассой; 4. Движение товара по складам; 5. Проверка сроков товара; 6. Консультирование клиентов; 7. Разрешение конфликтных вопросов; 8. Согласование стоимости работ с клиентами; 9. Знание Закона о Защите Прав Потребителя; 10. Ежемесячное формирование реестра отчетов в бумажной документации. 11. Оформление претензионных листов.
Март 2019Июнь 2023
4 года 4 месяца
ООО "Пионер-Сервис"

Самара, sam.pioneer-service.ru/

Менеджер по работе с клиентами
1) Прием на гарантийное , постгарантийное, платное обслуживание и выдача оборудования из ремонта. 2) Составление договоров о приеме оборудования на ремонт. 3) Консультация клиентов, 4) Прием входящих и исходящих звонков, 5) Согласование платных ремонтов, 6) Отгрузка и сбор готовой техники для дилеров, 7) Доукомплектация оборудования. 8) Работа с кассой. 9) Решение спорных ситуаций с клиентами. 10) Ведение деловой переписки с поставщиками.
Март 2019Июнь 2023
4 года 4 месяца
ООО "Пионер-Сервис"

Самара, sam.pioneer-service.ru/

Менеджер по контролю и отчетности
1) Работа в 1С:Предприятия, 2) Заказ, распределение и выдача запчастей производителя. 3) Заведение и закрытие заказов на сайте и в базе производителя брендов (Philips, Samsung, Xiaomi, Oppo, Realme, MAXVI, DIGMA, 3logic и т.д) 4) Отчитывание техники на сайте производителя. 5) Прием на ответственное хранение техники. 6) Составление актов о неремонтопригодности оборудования. 7) Обеспечение жизнедеятельности офиса. 8) Заведующая складом по деталям и аппаратам. 9) Отгрузка неисправных запчастей производителю. 10) Составление списков бракованного товара. 11) Выставление счетов за проделанную работу. 12) Ведение переговоров с поставщиками. 13) Старший администратор приемного пункта оборудования. 14) Составление отчетов. 15) Согласование стоимости обслуживания оборудования. 16) Поиск запчастей. 17) Уточнение сроков отгрузки и информирование клиентов о сроках. 18) Формирование ТТН (Товарно-транспортно накладных). 19) Составление рекламных постов для социальных сетей. 20) Отгрузка неиспользованных запчастей от ремонтов. 21) Проверка сроков ремонта.
Ноябрь 2016Февраль 2019
2 года 4 месяца
Про Сервис, ООО

Самара

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
1. Общение с клиентами. 2. Заключение договоров на техническое обслуживание, 3. Сдача инкассации. 4. Работа с кассой. 5. Перемещение товара между складами. 6. Проверка складов. 7. Инвентаризация. 8. Оформление ремонта по страховым событиям

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Заключение договоров
Поиск информации в интернет
Работа в команде
Пользователь ПК
Участок "Касса"
Управление отношениями с клиентами
Работа с базами данных
Материальная отвественность
Ведение переписки
Ведение групп в социальных сетях
Ведение склада
Оприходование товара
Заказ запчастей
Консультирование клиентов
Прием посетителей
Клиентоориентированность
Опыт работы с деньгами
Ведение отчетности
Ведение кассовой книги
Уверенный пользователь ПК
Высокая скорость печати
Средний уровень
Ведение переговоров
Делопроизводство
Составление отчета
Руководство коллективом
1С: Предприятие 8

Обо мне

- ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - стрессоустойчивая; - пунктуальная ; - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;

Высшее образование

2019
Экономика, Экономика и бухгалтерский учёт
2016
ГБОУ ПГК "Поволжский государственный колледж"
Банковское дело, Управление бизнесом и сервисом

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2016
ПГК
Поволжский Государственный Колледж, 1С:Бухгалтерия
2015
ПГК
Поволжский Государственный Колледж, Технология создания текстового материала
2014
ПГК
Поволжский Государственный Колледж, Офисное делопроизводство

Тесты, экзамены

2015
Менеджмент
ПГК, Банковское дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа