Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 5 декабря 1970
Не ищет работу
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий специалист по кадрам
56 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 3 месяца
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "ГеоЛад-СТП"
Самара
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Структура предприятия. Организация работы по подбору персонала (до 650 человек). Работа с подразделениями предприятия, государственными структурами, СМИ, учебными заведениями. Медицинское страхование. Табель учета рабочего времени. Ведение бумажных и электронных трудовых книжек. Командировки. Военный стол. Работа в программе 1С зарплата и кадры.7.7, ЗУП 8.3.1.Отчетность по перечню льготных профессий в пенсионный фонд. Обособленные подразделения. Миграционный учет. Отчетность в статистику. В подчинении до 5 человек. Участие в совещаниях. Проверки трудовой инспекции.
Октябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 1 месяц
Мебель миру
Менеджер
Консультирование клиентов, оформление заказов, замеры. Мебель для дома. Прихожие, кухни, гостиные, спальни, детские.
Июнь 2014 — Октябрь 2014
5 месяцев
ООО Элвес-Ф
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 350 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание инструкций и ознакомление работников с ними. Работа с ПФ. Написание действующих инструкций по работе отдела кадров, контроль за исполнением инструкций менеджерами и сотрудниками службы безопасности компании, разработка унифицированных обходных листов, расчет заработной платы согласно фактически отработанному времени сотрудников, подача данных по подбору необходимых штатных единиц в отдел персонала. Работа с государственной инспекцией по труду: сбор и подача необходимых документов, консультирование юридического отдела по вопросам применения трудового законодательства. Большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.
Февраль 2013 — Май 2014
1 год 4 месяца
Офис-менеджер
Ведение кадрового делопроизводства-прием, перевод, увольнение, командировки, график отпусков. Табель учета рабочего времени, ведение договоров, счетов, актов в программе "Моё дело". Прием, ведение и хранение трудовых книжек (до 50 человек). Работа в CRM интернет- портала "Товары и услуги" -ведение договоров, счета, акты, ответы на вопросы клиентов. Поиск в интернет-ресурсе для привлечения работников, сокращение затрат на поиск кадров. Результат – укомплектование штата за короткий промежуток времени с экономией средств, исходя из отсутствия рекламы в СМИ. Поручения руководства. Личный кабинет Билайн. Учет расхода минут. Организация работы офиса.
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
Комбинат школьного питания
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства-прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска.Организация работы по подбору персонала (до 400 человек). Срочные трудовые договора. Работа с подразделениями предприятия, СМИ. Военный учет. Ознакомление сотрудников с должностными инструкциями. Ведение графика отпусков.
Август 2011 — Март 2012
8 месяцев
ООО Центр управления персоналом
Специалист по кадрам
Ведение кадрового и общего делопроизводства программа 1С (8) график отпусков, штатное расписание. Организация работы по подбору персонала (до 100 человек). Работа с подразделениями предприятия, государственными структурами, СМИ, учебными заведениями. Медицинское страхование.Военный учет. Должностные инструкции. График отпусков.
Ноябрь 2009 — Ноябрь 2010
1 год 1 месяц
ООО "ГЭМБЛ"
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Организация работы по подбору персонала (до 250 человек). Работа с подразделениями предприятия, государственными структурами, СМИ, учебными заведениями. Медицинское страхование. Табель учета рабочего времени. Ведение трудовых книжек. Командировки. Мини-АТС. Военный стол. Работа в программе 1С зарплата и кадры.7.7
Май 2009 — Ноябрь 2009
7 месяцев
Менеджер
Работа в программе 1С. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Счета, счета-фактуры, акты выполненных работ. График отпусков.Работа с кассой. Табель учета рабочего времени.
Март 2007 — Май 2009
2 года 3 месяца
ООО "Гермес моторс"
Инспектор по кадрам секретарь-референт
Ведение кадров c «нуля», общее делопроизводство, работа с первичной бухгалтерской документацией. (БЭСТ4+)
Июль 2005 — Ноябрь 2006
1 год 5 месяцев
ООО "Мир прессы"
Инспектор по кадрам сектерать-референт
Ведение кадрового и общего делопроизводство, работа на ПК и с оргтехникой. Регистрация и ведение договоров на реализацию и услуги.
Январь 1996 — Июль 2005
9 лет 7 месяцев
ОАО "Самарский металлургический завод"
Ведущий экономист
Планирование себестоимости,
составление калькуляций, смет, динамики ТЭП, графики, анализ исполнения лимитов бюджета, анализ финансового состояния цеха (литейного производства), ежемесячные и годовые отчеты, работа с балансовыми счетами и
бухгалтерской документацией
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа в программе 1С(7,7 и переход на версию ЗУП 8.3.1), Кадровое делопроизводство с "нуля".
Высшее образование
2000
Международный институт рынка
Экономика и управление на производстве( Менеджмент)
1988
Самарский Государственный Технический Университет
Машины и технология литейного производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения