Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 15 ноября 1980

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по подбору персонала

55 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Август 2023Октябрь 2023
3 месяца
АН "Адреса"

Самара

Менеджер по работе с персоналом
Функции по подбору персонала; Взаимодействие с руководством: согласование требований к специалистам, предоставление кандидатов на рассмотрение, проведение телефонных интервью, очные собеседования, оценка кандидатов. Размещение вакансий в интернете. Организация и контроль оплаты услуг интернет сайтов. Участие в ярмарках вакансий. Поиск и подбор персонала без окладной части. Координация всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью. Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников. Адаптация персонала: экскурсия по офису, адаптационные беседы в период испытательного срока. Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала). Мониторинг рынка труда.
Август 2005Май 2016
10 лет 10 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Евросеть"

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела документационного обеспечения Управления
Основными обязанностями было управление и контроль за распределением персонала розничной торговли Поволжского филиала: - Контроль сопровождения кандидата при приёме на работу продавцов-консультантов и кассиров по всем "ступенькам" - Контроль закрепления сотрудников розничной торговли за торговой точкой, формирование и периодическая корректировка их графиков работы - Контроль процесса изменения норм численности сотрудников торговых точек. Основные обязанности и достижения в прошлом, на данной должности: 1) Ответственность за разработку и внедрение оптимальной системы документооборота в Поволжском филиале компании, включая: - организацию работы с документами в процессе управления филиала (организационно-распорядительная, информационно-справочная и договорная документация, а также документация описывающая бизнес-процессы) - контроль распределения документации по функциям управления (по личному составу; по организационному развитию; по финансово-бухгалтерской документации; по логистике; по техническому развитию; по сервисному обслуживанию; по безопасности и юридическому обеспечению). - Ответственность и контроль исполнения выше перечисленных регламентов и процедур 2) Создание «с нуля», архивного отдела в Поволжском филиале компании: - Контроль архивного хранения документации компании. Разработка и ежегодное внесение изменения в сводную Номенклатуру дел компании. - Организация экспертизы, выделение документов на уничтожение и их утилизация. - Оформление и подготовка документации, к сдаче в коммерческий архив. 3) Создание «с нуля» курьерской службы. Подбор персонала, составление графика работы и контроль работы курьерской службы в Самарском офисе .
Март 2003Декабрь 2004
1 год 10 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива"

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
— Прием входящих звонков в офис. Организация встреч, прием и регистрация визитеров, клиентов, партнеров компании; — Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Разработка и бюджетирование расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса - Прием абитуриентов в экономический институт., составление графиков и контроль сдачи отчетных работ и экзаменов студентами.
Июнь 1998Сентябрь 2002
4 года 4 месяца
Отдел образования администрации Куйбышевского р-на г. Самара
Педагог-психолог
Разработка тренингов личностного роста и проведение тестирования учеников средних общеобразовательных школ. Адаптация преподавательского состава и подростков в коллективе. Коррекционная работа в поведенческой линии учащихся. Профессиональная ориентация учащихся.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная, энергичная, коммуникабельная, ответственная, настойчива в достижении требуемых результатов, высокая работоспособность. Опыт по организации новых подразделений, отделов, структур "с нуля". Подбор, развитие и управление персоналом. Умею работать с различными программными продуктами, электронными таблицами и графическими редакторами MS Office, SAP. Опыт работы с интернетом и электронной почтой.

Высшее образование

2003
Самарский Государственный Педагогический университет
Психология, квалификация: психолог организации, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
Офисные технологии делопроизводства
НОУ "Школа Карьеры", сертификат
1998
Подготовка в Малом психолгическом университете СГПУ
Самарский Государственный Педагогический университет, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения