Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 15 ноября 1980
Не ищет работу
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по подбору персонала
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Август 2023 — Октябрь 2023
3 месяца
АН "Адреса"
Самара
Менеджер по работе с персоналом
Функции по подбору персонала;
Взаимодействие с руководством: согласование требований к специалистам, предоставление кандидатов на рассмотрение, проведение телефонных интервью, очные собеседования, оценка кандидатов.
Размещение вакансий в интернете. Организация и контроль оплаты услуг интернет сайтов.
Участие в ярмарках вакансий.
Поиск и подбор персонала без окладной части.
Координация всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью.
Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников.
Адаптация персонала: экскурсия по офису, адаптационные беседы в период испытательного срока.
Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала).
Мониторинг рынка труда.
Август 2005 — Май 2016
10 лет 10 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Евросеть"
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела документационного обеспечения Управления
Основными обязанностями было управление и контроль за распределением персонала розничной торговли Поволжского филиала:
- Контроль сопровождения кандидата при приёме на работу продавцов-консультантов и кассиров по всем "ступенькам"
- Контроль закрепления сотрудников розничной торговли за торговой точкой, формирование и периодическая корректировка их графиков работы
- Контроль процесса изменения норм численности сотрудников торговых точек.
Основные обязанности и достижения в прошлом, на данной должности:
1) Ответственность за разработку и внедрение оптимальной системы документооборота в Поволжском филиале компании, включая:
- организацию работы с документами в процессе управления филиала (организационно-распорядительная, информационно-справочная и договорная документация, а также документация описывающая бизнес-процессы)
- контроль распределения документации по функциям управления (по личному составу; по организационному развитию; по финансово-бухгалтерской документации; по логистике; по техническому развитию; по сервисному обслуживанию; по безопасности и юридическому обеспечению).
- Ответственность и контроль исполнения выше перечисленных регламентов и процедур
2) Создание «с нуля», архивного отдела в Поволжском филиале компании:
- Контроль архивного хранения документации компании. Разработка и ежегодное внесение изменения в сводную Номенклатуру дел компании.
- Организация экспертизы, выделение документов на уничтожение и их утилизация.
- Оформление и подготовка документации, к сдаче в коммерческий архив.
3) Создание «с нуля» курьерской службы. Подбор персонала, составление графика работы и контроль работы курьерской службы в Самарском офисе .
Март 2003 — Декабрь 2004
1 год 10 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива"
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер
— Прием входящих звонков в офис. Организация встреч, прием и регистрация визитеров, клиентов, партнеров компании;
— Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Разработка и бюджетирование расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- Прием абитуриентов в экономический институт., составление графиков и контроль сдачи отчетных работ и экзаменов студентами.
Июнь 1998 — Сентябрь 2002
4 года 4 месяца
Отдел образования администрации Куйбышевского р-на г. Самара
Педагог-психолог
Разработка тренингов личностного роста и проведение тестирования учеников средних общеобразовательных школ. Адаптация преподавательского состава и подростков в коллективе.
Коррекционная работа в поведенческой линии учащихся. Профессиональная ориентация учащихся.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Целеустремленная, энергичная, коммуникабельная, ответственная, настойчива в достижении требуемых результатов, высокая работоспособность.
Опыт по организации новых подразделений, отделов, структур "с нуля". Подбор, развитие и управление персоналом.
Умею работать с различными программными продуктами, электронными таблицами и графическими редакторами MS Office, SAP. Опыт работы с интернетом и электронной почтой.
Высшее образование
2003
Самарский Государственный Педагогический университет
Психология, квалификация: психолог организации, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Офисные технологии делопроизводства
НОУ "Школа Карьеры", сертификат
1998
Подготовка в Малом психолгическом университете СГПУ
Самарский Государственный Педагогический университет, Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения