Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 июня 1985
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Январь 2015 — Ноябрь 2015
11 месяцев
ООО «АКАДЕМИЯ ВКУСА» ресторан «Гренки Паб» и кофейня «Шоколадница»
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня)
- составление графиков, плана обучения персонала
- обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих
- контроль за соблюдения стандартов обслуживания (5 шагов сервиса)
- контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи)
-организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана
-контроль документооборота ресторана
- разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях);
- разрешение конфликтных ситуаций;
-организация производства и управления рестораном
-основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня)
-основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня)
- проведение семинаров
-основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад
- проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.)
- правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств
- правила эксплуатации контрольно-кассовых машин
- правила проведения инкассации и передачи денежных средств
- заполнение Веб-табеля на сотрудников
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
ООО «Инсотех – регион» бар «КиллФиш»
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня)
- составление графиков, плана обучения персонала
- обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих
-основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад
- проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.)
- правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств
- правила эксплуатации контрольно-кассовых машин
Декабрь 2013 — Июль 2014
8 месяцев
OOO «Ресторатор» комплекс «Обе Жёлуди»
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня)
- составление графиков, плана обучения персонала
- обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих
- контроль за соблюдения стандартов обслуживания (7 шагов сервиса,5 шагов сервиса)
- контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи)
-организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана
-контроль документооборота ресторана
- разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- прием предварительного заказа и проведение банкета/презентации/мероприятия:
• разработка мероприятия: разработка тематики и атмосферы мероприятия, расстановка зала;
• составление сметы мероприятия (начиная от порционных блюд, заканчивая услугами дизайнеров, ведущих и т.д.);
- работа с поставщиками
-организация производства и управления рестораном
-основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня)
-основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня)
- проведение семинаров
-основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад
- проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.)
- правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств
- правила эксплуатации контрольно-кассовых машин
- правила проведения инкассации и передачи денежных средств
Июль 2013 — Декабрь 2013
6 месяцев
ИП Венгер ресторан «Максимилианс»
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня)
- составление графиков, плана обучения персонала
- обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих
- контроль за соблюдения стандартов обслуживания (7 шагов сервиса,5 шагов сервиса)
- контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи)
-организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана
-контроль документооборота ресторана
- разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- прием предварительного заказа и проведение банкета/презентации/мероприятия:
• разработка мероприятия: разработка тематики и атмосферы мероприятия, расстановка зала;
• составление сметы мероприятия (начиная от порционных блюд, заканчивая услугами дизайнеров, ведущих и т.д.);
- работа с поставщиками
-организация производства и управления рестораном
-основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня)
-основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня)
- проведение семинаров
-основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад
- проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.)
- правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств
- правила эксплуатации контрольно-кассовых машин
- правила проведения инкассации и передачи денежных средств
Июль 2012 — Июль 2013
1 год 1 месяц
ООО “Росинтер Ресторантс” ресторан «Иль Патио»
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня)
- составление графиков, плана обучения персонала
- обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих
- контроль за соблюдения стандартов обслуживания (7 шагов сервиса,5 шагов сервиса)
- контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи)
-организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана
-контроль документооборота ресторана
- разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- прием предварительного заказа и проведение банкета/презентации/мероприятия:
• разработка мероприятия: разработка тематики и атмосферы мероприятия, расстановка зала;
• составление сметы мероприятия (начиная от порционных блюд, заканчивая услугами дизайнеров, ведущих и т.д.);
- работа с поставщиками
-организация производства и управления рестораном
-основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня)
-основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня)
- проведение семинаров
-основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад
- проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.)
- правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств
- правила эксплуатации контрольно-кассовых машин
- правила проведения инкассации и передачи денежных средств
- заполнение Веб-табеля на сотрудников
Июнь 2004 — Июль 2012
8 лет 2 месяца
ООО “Росинтер Ресторантс” ресторан «Иль Патио»
Самара
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант
- Обслуживание Гостей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК. Знание и умение работать с программами: R-Keeper, Iiko, СRANCH TAIM NET SHEF, 1С
свидетельства Пользователь ПК (выдано 15.05.2002)
Секретарь со знанием иностранного языка (выдано 19.06.2002)
семинары - «Техника максимальных продаж»
- «Работа в команде»
- «FOOD SAFETY»
Высшее образование
2011
Социологический, Культурология
2005
СГППК
Ин.яз, Учитель английского языка с 1 по 9 класс
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения