Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 июня 1985

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев
ООО «АКАДЕМИЯ ВКУСА» ресторан «Гренки Паб» и кофейня «Шоколадница»

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший менеджер
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня) - составление графиков, плана обучения персонала - обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих - контроль за соблюдения стандартов обслуживания (5 шагов сервиса) - контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи) -организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана -контроль документооборота ресторана - разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях); - разрешение конфликтных ситуаций; -организация производства и управления рестораном -основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня) -основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня) - проведение семинаров -основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад - проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.) - правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств - правила эксплуатации контрольно-кассовых машин - правила проведения инкассации и передачи денежных средств - заполнение Веб-табеля на сотрудников
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
ООО «Инсотех – регион» бар «КиллФиш»

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня) - составление графиков, плана обучения персонала - обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих -основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад - проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.) - правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств - правила эксплуатации контрольно-кассовых машин
Декабрь 2013Июль 2014
8 месяцев
OOO «Ресторатор» комплекс «Обе Жёлуди»

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня) - составление графиков, плана обучения персонала - обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих - контроль за соблюдения стандартов обслуживания (7 шагов сервиса,5 шагов сервиса) - контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи) -организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана -контроль документооборота ресторана - разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях); - разрешение конфликтных ситуаций; - прием предварительного заказа и проведение банкета/презентации/мероприятия: • разработка мероприятия: разработка тематики и атмосферы мероприятия, расстановка зала; • составление сметы мероприятия (начиная от порционных блюд, заканчивая услугами дизайнеров, ведущих и т.д.); - работа с поставщиками -организация производства и управления рестораном -основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня) -основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня) - проведение семинаров -основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад - проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.) - правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств - правила эксплуатации контрольно-кассовых машин - правила проведения инкассации и передачи денежных средств
Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ИП Венгер ресторан «Максимилианс»

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня) - составление графиков, плана обучения персонала - обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих - контроль за соблюдения стандартов обслуживания (7 шагов сервиса,5 шагов сервиса) - контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи) -организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана -контроль документооборота ресторана - разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях); - разрешение конфликтных ситуаций; - прием предварительного заказа и проведение банкета/презентации/мероприятия: • разработка мероприятия: разработка тематики и атмосферы мероприятия, расстановка зала; • составление сметы мероприятия (начиная от порционных блюд, заканчивая услугами дизайнеров, ведущих и т.д.); - работа с поставщиками -организация производства и управления рестораном -основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня) -основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня) - проведение семинаров -основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад - проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.) - правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств - правила эксплуатации контрольно-кассовых машин - правила проведения инкассации и передачи денежных средств
Июль 2012Июль 2013
1 год 1 месяц
ООО “Росинтер Ресторантс” ресторан «Иль Патио»

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
- обеспечение бесперебойной работы вверенного Департамента (подразделение зал и кухня) - составление графиков, плана обучения персонала - обучение персонала, аттестация новых сотрудников и переаттестация действующих - контроль за соблюдения стандартов обслуживания (7 шагов сервиса,5 шагов сервиса) - контроль за соблюдением правил FOOD SAFETY (безопасность пищи) -организация открытия и закрытия ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана -контроль документооборота ресторана - разработка стандартов обслуживания заведения (составление речевого модуля при общении с гостями (консультации относительно работы заведения, дисконтной системы, проводимых акциях); - разрешение конфликтных ситуаций; - прием предварительного заказа и проведение банкета/презентации/мероприятия: • разработка мероприятия: разработка тематики и атмосферы мероприятия, расстановка зала; • составление сметы мероприятия (начиная от порционных блюд, заканчивая услугами дизайнеров, ведущих и т.д.); - работа с поставщиками -организация производства и управления рестораном -основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана (подразделение зал и кухня) -основы обучения рядовых сотрудников ресторана и система оценки сотрудников (подразделение зал и кухня) - проведение семинаров -основы работы склада (оформление документации), включая правила приема товара на склад - проверка документации - формы кассовых документов (справка-отчет кассира-операциониста, кассовая книга и т.п.) - правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств - правила эксплуатации контрольно-кассовых машин - правила проведения инкассации и передачи денежных средств - заполнение Веб-табеля на сотрудников
Июнь 2004Июль 2012
8 лет 2 месяца
ООО “Росинтер Ресторантс” ресторан «Иль Патио»

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
- Обслуживание Гостей

Навыки

Уровни владения навыками
Общественное питание
Документооборот
Внутренний контроль
Управленческие навыки
Аттестация персонала
Opera
R-Keeper
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Управление денежными средствами
Материальная отвественность
Обучение персонала
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя

Обо мне

Уверенный пользователь ПК. Знание и умение работать с программами: R-Keeper, Iiko, СRANCH TAIM NET SHEF, 1С свидетельства Пользователь ПК (выдано 15.05.2002) Секретарь со знанием иностранного языка (выдано 19.06.2002) семинары - «Техника максимальных продаж» - «Работа в команде» - «FOOD SAFETY»

Высшее образование

2011
Социологический, Культурология
2005
СГППК
Ин.яз, Учитель английского языка с 1 по 9 класс

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения