Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 17:54
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 25 июня 1973
Рассматривает предложения
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (межрегиональный отдел кадрового, бухгалтерского, финансового и административно-хозяйственного обеспечения)
Заместитель начальника межрегионального отдела кадров
- кадровое делопроизводство,
- введение личных дел сотрудников,
- подбор кандидатов на вакантные должности,
-адаптация персонала,
-организация обучения сотрудников,
- организация и проведение конкурсов на вакантные должности и кадровый резерв,
-организация и проведение аттестаций, квалификационных экзаменов,
- наставничество,
- подготовка регламентной отчётности в СФР и статистической отчётности,
- планирование организационно-штатной структуры,
- оперативная отчётность кадрового работника,
- разработка ЛНА,
- подготовка приказов по личному составу, основной деятельности предприятия,
-ведение воинского учёта,
- работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проведение оценки коррупционных рисков, выявление ситуации конфликта интересов и коррупционных правонарушений, проведение проверок (273-Ф3, 230-ФЗ),
- проведение служебных проверок.
Награждена грамотой Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
Февраль 2018 — Февраль 2021
3 года 1 месяц
ООО "Транснефть-Охрана"
Самара
Заместитель начальника отдела управления персоналом
ведомственная охрана, дочерняя компания ПАО Транснефть
штат 1500 человек
Основные функции:
• Операционное руководство направлением по работе с персоналом (подбор, адаптация, обучение, организационно-штатное проектирование, кадровое делопроизводство).
• Разработка и реализация кадровой политики предприятия в соответствии с задачами бизнеса.
• Оптимизация структуры и штатной численности.
• Разработка положения об оплате труда и др. ЛНА. Оптимизация ФОТ.
• Повышение качества ведения КДП.
• Оптимизация системы оплаты труда, снижение затрат на персонал.
• Реализация мероприятий по снижению правовых и организационных рисков в HR (в т.ч. участие в решении трудовых споров, составление ответов на запросы надзорных органов).
Результаты работы и достижения:
• Обеспечила решение сложных кадровых и управленческих задач.
• Успешная работа по развитию корпоративной культуры компании.
• Обеспечила успешное прохождение проверки Росгвардии (2019).
Окончание деятельности по причине ликвидации организации ООО "Транснефть-Охрана" 25.02.2021. Принимала участие в закрытии филиала в составе ликвидационной комиссии:
- подготовка и сдача архива,
- передача данных о высвобождаемых работниках в ЦЗН,
- сдача регламентной отчётности в ПФР, Статистику,
- увольнение и переводы работников.
Август 2016 — Октябрь 2017
1 год 3 месяца
Клининговая компания Ресурс
Самара
Региональный директор
Основные функции:
• Оперативное управление и организация эффективной работы (клининг, погрузо-разгрузочные работы на объектах X5 RETAIL GROUP).
• Бюджетирование, оптимизация расходов, повышение рентабельности.
• Контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объектах.
• Разработка и контроль за проведением мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Результаты работы и достижения:
• Обеспечила выполнение обязательств компанией в соответствии с заключенными договорами.
Август 2003 — Июль 2016
13 лет
X5 RETAIL GROUP
Директор гипермаркета
Ранее: Заместитель директора (2005-2006)
Старший менеджер склада/Менеджер (2004-2005)
Основные функции:
• Обеспечение бесперебойного функционирования гипермаркета (штат до 300 человек).
• Открытие новых гипермаркетов сети.
• Контроль за выполнением поставленных задач и соблюдением правил компании (в рамках концепции, безопасности и законодательства).
• Бюджетирование, оптимизация затрат.
• Оптимизация деятельности гипермаркета с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей.
• Анализ и прогнозирование продаж. Управление товарными запасами.
• Проведение мероприятий по увеличению объемов продаж, средней покупки и прибыли; контроль соответствия выкладки товаров по планограмме (20 000 наименований).
• Подбор и обучение персонала. Разработка системы мотивации.
• Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
Результаты работы и достижения:
• Открыла гипермаркеты с «нуля» площадью 10 000 кв.м. Обеспечила положительную динамику по результатам работы каждого открытого магазина (товарооборот, снижение потерь, расходы на персонал, оборачиваемость запасов). Обеспечила полное соответствие магазинов утвержденным стандартам компании.
• Обеспечила высокое качества обслуживания покупателей за счет эффективного обучения и адаптации персонала.
• Внедрила систему мотивации, значительно снизив показатели текучести кадров.
С 2013 года являлась директором-наставником.
Награждена орденом 2 степени за заслуги и результаты деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ключевые навыки
• Разработка/повышение эффективности HR-процессов (бюджетирование, подбор и адаптация, обучение, оценка и развитие персонала, материальное стимулирование, KPI, внутренние коммуникации), улучшение качественных и количественных показателей в HR.
• Экспертиза в области трудового законодательства РФ. Проведение аудитов, восстановление и автоматизация КДП, успешное прохождение проверок (трудовая инспекция, органы прокуратуры РФ, Счетная палата РФ), решение трудовых споров.
• Повышение эффективности рабочих процессов, умение результативно работать в команде, готовность к решению сложных нестандартных задач.
• Опыт внедрения современных систем и инструментов управления.
• Оперативное и качественное закрытие вакансий, в т.ч. массовых.
• Коучинг руководителей.
Мои сильные стороны:
• отличные коммуникативные навыки; умение выстраивать устойчивые партнерские отношения с коллегами;
• стрессоустойчива и стабильна, работая в условиях недостатка времени;
• умение оперативно и результативно работать в условиях многозадачности;
• способность быстро переключаться на новые более выигрышные стратегии;
• системность в подходе к решению задач;
• «играющий тренер».
ПК: MS Prodject, 1С, SAP.
Готова к командировкам.
Готова предоставить рекомендации с каждого места работы.
Высшее образование
2019
Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве (профессиональная переподготовка, диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом)
Управление персоналом
2006
Торгово-экономический институт филиал московского
Специалист коммерции
1995
Самарский педагогический университет
Биолого-химический факультет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Управление персоналом.
Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве, Управление персоналом. Кадровое делопроизводство
2015
Навыки убеждения, убедительная аргументация. Управление эффективностью объекта. Организация эффективной работы. Управленческий цикл. Основы финансов для руководителей. Наставничество.
.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения