Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 17:54

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 25 июня 1973

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела персонала

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (межрегиональный отдел кадрового, бухгалтерского, финансового и административно-хозяйственного обеспечения)
Заместитель начальника межрегионального отдела кадров
- кадровое делопроизводство, - введение личных дел сотрудников, - подбор кандидатов на вакантные должности, -адаптация персонала, -организация обучения сотрудников, - организация и проведение конкурсов на вакантные должности и кадровый резерв, -организация и проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, - наставничество, - подготовка регламентной отчётности в СФР и статистической отчётности, - планирование организационно-штатной структуры, - оперативная отчётность кадрового работника, - разработка ЛНА, - подготовка приказов по личному составу, основной деятельности предприятия, -ведение воинского учёта, - работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проведение оценки коррупционных рисков, выявление ситуации конфликта интересов и коррупционных правонарушений, проведение проверок (273-Ф3, 230-ФЗ), - проведение служебных проверок. Награждена грамотой Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
Февраль 2018Февраль 2021
3 года 1 месяц
ООО "Транснефть-Охрана"

Самара

Заместитель начальника отдела управления персоналом
ведомственная охрана, дочерняя компания ПАО Транснефть штат 1500 человек Основные функции: • Операционное руководство направлением по работе с персоналом (подбор, адаптация, обучение, организационно-штатное проектирование, кадровое делопроизводство). • Разработка и реализация кадровой политики предприятия в соответствии с задачами бизнеса. • Оптимизация структуры и штатной численности. • Разработка положения об оплате труда и др. ЛНА. Оптимизация ФОТ. • Повышение качества ведения КДП. • Оптимизация системы оплаты труда, снижение затрат на персонал. • Реализация мероприятий по снижению правовых и организационных рисков в HR (в т.ч. участие в решении трудовых споров, составление ответов на запросы надзорных органов). Результаты работы и достижения: • Обеспечила решение сложных кадровых и управленческих задач. • Успешная работа по развитию корпоративной культуры компании. • Обеспечила успешное прохождение проверки Росгвардии (2019). Окончание деятельности по причине ликвидации организации ООО "Транснефть-Охрана" 25.02.2021. Принимала участие в закрытии филиала в составе ликвидационной комиссии: - подготовка и сдача архива, - передача данных о высвобождаемых работниках в ЦЗН, - сдача регламентной отчётности в ПФР, Статистику, - увольнение и переводы работников.
Август 2016Октябрь 2017
1 год 3 месяца
Клининговая компания Ресурс

Самара

Региональный директор
Основные функции: • Оперативное управление и организация эффективной работы (клининг, погрузо-разгрузочные работы на объектах X5 RETAIL GROUP). • Бюджетирование, оптимизация расходов, повышение рентабельности. • Контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объектах. • Разработка и контроль за проведением мероприятий по устранению выявленных недостатков. Результаты работы и достижения: • Обеспечила выполнение обязательств компанией в соответствии с заключенными договорами.
Август 2003Июль 2016
13 лет
X5 RETAIL GROUP
Директор гипермаркета
Ранее: Заместитель директора (2005-2006) Старший менеджер склада/Менеджер (2004-2005) Основные функции: • Обеспечение бесперебойного функционирования гипермаркета (штат до 300 человек). • Открытие новых гипермаркетов сети. • Контроль за выполнением поставленных задач и соблюдением правил компании (в рамках концепции, безопасности и законодательства). • Бюджетирование, оптимизация затрат. • Оптимизация деятельности гипермаркета с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей. • Анализ и прогнозирование продаж. Управление товарными запасами. • Проведение мероприятий по увеличению объемов продаж, средней покупки и прибыли; контроль соответствия выкладки товаров по планограмме (20 000 наименований). • Подбор и обучение персонала. Разработка системы мотивации. • Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Результаты работы и достижения: • Открыла гипермаркеты с «нуля» площадью 10 000 кв.м. Обеспечила положительную динамику по результатам работы каждого открытого магазина (товарооборот, снижение потерь, расходы на персонал, оборачиваемость запасов). Обеспечила полное соответствие магазинов утвержденным стандартам компании. • Обеспечила высокое качества обслуживания покупателей за счет эффективного обучения и адаптации персонала. • Внедрила систему мотивации, значительно снизив показатели текучести кадров. С 2013 года являлась директором-наставником. Награждена орденом 2 степени за заслуги и результаты деятельности.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление бюджетом
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Управление командой
Кадровое планирование
Кадровые программы
Ведение отчетности
Адаптация персонала
Управление системой кадрового резерва
Подбор персонала
Формирование планов по подбору персонала
Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу
Кадровое делопроизводство
Деловая этика

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые навыки • Разработка/повышение эффективности HR-процессов (бюджетирование, подбор и адаптация, обучение, оценка и развитие персонала, материальное стимулирование, KPI, внутренние коммуникации), улучшение качественных и количественных показателей в HR. • Экспертиза в области трудового законодательства РФ. Проведение аудитов, восстановление и автоматизация КДП, успешное прохождение проверок (трудовая инспекция, органы прокуратуры РФ, Счетная палата РФ), решение трудовых споров. • Повышение эффективности рабочих процессов, умение результативно работать в команде, готовность к решению сложных нестандартных задач. • Опыт внедрения современных систем и инструментов управления. • Оперативное и качественное закрытие вакансий, в т.ч. массовых. • Коучинг руководителей. Мои сильные стороны: • отличные коммуникативные навыки; умение выстраивать устойчивые партнерские отношения с коллегами; • стрессоустойчива и стабильна, работая в условиях недостатка времени; • умение оперативно и результативно работать в условиях многозадачности; • способность быстро переключаться на новые более выигрышные стратегии; • системность в подходе к решению задач; • «играющий тренер». ПК: MS Prodject, 1С, SAP. Готова к командировкам. Готова предоставить рекомендации с каждого места работы.

Высшее образование

2019
Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве (профессиональная переподготовка, диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом)
Управление персоналом
2006
Торгово-экономический институт филиал московского
Специалист коммерции
1995
Самарский педагогический университет
Биолого-химический факультет

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Управление персоналом.
Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве, Управление персоналом. Кадровое делопроизводство
2015
Навыки убеждения, убедительная аргументация. Управление эффективностью объекта. Организация эффективной работы. Управленческий цикл. Основы финансов для руководителей. Наставничество.
.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения