Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 4 мая 1994

Активно ищет работу

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Бизнес-ассистент

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Июнь 2024по настоящее время
1 год
Neurointegration Institute

trainer.neurointegration.org/poisk-sebya/tproduct/717551453-994093391942-alyona-bochkareva

Agile Coach / Бизнес - ассистент
- Работаю с клиентами по методикам нейроинтеграции, направленным на развитие soft skills и осознанности. - Фасилитирую стратегические сессии для команд, помогаю выстраивать эффективные процессы. - Использую инструменты когнитивного коучинга для индивидуального роста клиентов. ✅ Результат: Провела более 125 часов коуч-сессий, способствовавших росту продуктивности клиентов.
Август 2023Октябрь 2024
1 год 3 месяца
01tech

Сербия, www.linkedin.com/company/01techcommunity/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

HR Бизнес-партнер / Операционный менеджер
- Разработала и внедрила регламенты работы, что ускорило адаптацию новых сотрудников в 2 раза - Автоматизировала бизнес-процессы, что позволило увеличить скорость коммуникации между департаментами на 30% - Разработала и внедрила матрицу грейдов, метрики найма (удержание/увольнения), автоматизировала аналитику HR-процессов. - Организовала стратегические сессии и проработала с C-level вопросы эффективности отдела аналитики. - Оптимизировала работу HR-команды, установив ключевые фокусные области и четкие метрики. - Выстроила процессы между отделом аналитики и HR-агентством, увеличив штат с 40 до 135 сотрудников за год. ✅ Результат: Сократила время закрытия вакансий на 40%, увеличила уровень удержания сотрудников на 25%.
Февраль 2022Май 2023
1 год 4 месяца

Москва, skyeng.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж
- Разработала и внедрила новую систему KPI, повлияв на прибыль компании на $5,000 в месяц. - Внедрила показатели удержания учеников и автоматизировала систему KPI. - Разработала проект push-уведомлений, который повысил конверсию на 1,5%, что привело к увеличению дохода на $1,045,000 в год (+ $1,330,000 GMV). Руководила командой из 15 специалистов: распределяла задачи, мониторила эффективность, проводила обучение и наставничество. ✅ Результат: Увеличила конверсию на 12%, что привело к дополнительному росту прибыли.
Июль 2020Февраль 2022
1 год 8 месяцев

Москва, skyeng.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Административный ассистент отдела продаж
- Подготавливала отчеты и аналитику для руководства. - Проводила A/B-тестирование для выявления наиболее эффективных стратегий. - Обеспечивала операционную поддержку отдела, включая выгрузку и анализ данных. ✅ Результат: Автоматизировала отчетность, сократив время подготовки аналитики на 50%.
Ноябрь 2016Октябрь 2019
3 года

Москва, www.dhl.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (B2B)
Предоставление профессиональной консультации по вопросам логистических услуг ключевым клиентам компании. - Поддерживала качественный уровень удержания 15 ключевых клиентов, за счет улучшения сервиса и оперативного решения проблем. - Снизила количество эскалированных жалоб на 17% благодаря детальному анализу и улучшению процессов работы с клиентами. - Внедрила системный подход к анализу клиентского опыта, что повысило удовлетворенность клиентов и сократило время обработки запросов на 34%.
Февраль 2014Май 2016
2 года 4 месяца
Класснатур

Самара

Менеджер по туризму
Бронирование, продажа и организация туристических продуктов, оформление визовых продуктов -Реализовала более 150 туров за 1,5 года -Привлекла около 2000 клиентов в результате ведения групп в социальных сетях

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Подготовка презентаций
Работа с ключевыми клиентами
Административная поддержка руководителя
Системное мышление
Внутренние коммуникации
Организация деловых поездок
Средний уровень
CRM
Agile Project Management
Автоматизация бизнес-процессов
Английский язык
Международные рынки
Регламентация бизнес-процессов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опытный менеджер с сильными организационными и аналитическими навыками. Более 5 лет работы в управлении процессами, поддержке руководителей и координации задач в быстро меняющихся условиях. Обладаю аналитическим мышлением, умением структурировать информацию и систематизировать процессы. Гибко адаптируюсь к быстроменяющейся среде, умею решать нестандартные задачи, взаимодействовать с людьми разного уровня и обеспечивать бесперебойную работу процессов. Дополнительно ✨ Готова работать в динамичном режиме ✨ Люблю порядок в задачах, файлах и процессах ✨ Быстро осваиваю новые системы и программы

Высшее образование (Бакалавр)

2016
СНИУ
Исторический, Международные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Программа сертификации тренеров по нейроинтеграции, лицензированная ICF
Neurointegration Institute, Тренер по нейроинтеграции, коуч ICF

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения