Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:37

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 11 августа 1990

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

140 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель филиала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
1 год
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самара

Образовательные учреждения... Показать еще

Корпоративный тренер
Проведение тренингов и семинаров по различным темам, связанным с профессиональным развитием и личностным ростом сотрудников; Разработка и адаптация образовательных программ, учитывая особенности компании и ее потребности; Проведение оценки образовательных потребностей сотрудников и разработка индивидуальных планов развития; Оценка эффективности образовательных программ и проведение анализа результатов; Сотрудничество с руководством компании для определения стратегии обучения и развития персонала; Консультирование сотрудников по вопросам профессионального роста и развития; Подготовка обучающих материалов, презентаций и других ресурсов для проведения тренингов; Следование последним трендам и инновациям в области корпоративного образования и применение их в работе.
Март 2023Сентябрь 2024
1 год 7 месяцев
Business Models

Самара

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Региональный управляющий
Включает в себя обязанности руководителя отдела персонала, руководителя отдела маркетинга, а также работу корпоративного психолога. Ведение кадровой документации; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, ГПХ; подготовка проектов приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод, командировки, все виды отпусков); ведение личных дел работников; ведение учета рабочего времени (ТУРВ); формирование и контроль графика отпусков; оформление б/л; оформление копий документов и справок по запросу сотрудников; обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование; выполнение поручений директора. Анкетирование, проведение собеседований, проверка на соответствие квалификации предоставленных документов; сопровождение кандидатов до момента выхода на работу и в период адаптации; формирование кадрового резерва компании; взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала; контроль выхода новых сотрудников на работу в согласованные сроки; поддержание корпоративной культуры, участие в организации корпоративных мероприятиях. Разработка и внедрение комплексного календаря рекламных-активностей для увеличения лояльности к компании (BTL, промо-акций, рекламные акции и т.д.); работа с репутацией компании; планирование и контроль исполнения бюджета по маркетингу с ведением отчётности. Социальное планирование и организационное управление: участие в разрешении конфликтных ситуаций, в разборе жалоб; посредничество в ведении переговоров персонала с администрацией; повышение лояльности персонала к компании; улучшение дисциплины труда; разработка эффективных приемов мотивации, поощрения и наказания сотрудников; формирование сплоченной команды; наблюдение за социально-психологическим климатом в компании, его оздоровление; профилактика конфликтов; формирование корпоративной культуры; психологическая помощь и поддержка сотрудников в условиях реорганизации, нововведений.
Апрель 2022Февраль 2023
11 месяцев

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
Прием звонков, консультация, продажи
Сентябрь 2021Март 2022
7 месяцев
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК "ВОЛОГЖАНИН"

Санкт-Петербург

Финансовый сектор... Показать еще

Старший кредитный специалист
Консультирование заемщиков в вопросах кредитных продуктов и сотрудничества; подбор наиболее подходящих для клиентов программ кредитования; составление графика выплат; заключение договора с заемщиком; проверка клиента на платежеспособность; ведение отчетности по сотрудничеству.
Ноябрь 2020Декабрь 2021
1 год 2 месяца

Москва, www.absolutbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший кредитный специалист
Консультирование заемщиков в вопросах кредитных продуктов и сотрудничества; подбор наиболее подходящих для клиентов программ кредитования; составление графика выплат; заключение договора с заемщиком; проверка клиента на платежеспособность; ведение отчетности по сотрудничеству.
Июнь 2014Февраль 2020
5 лет 9 месяцев
Федеральная Сеть Салонов "Релакс"

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий филиалом
Включает в себя обязанности руководителя отдела персонала, руководителя отдела маркетинга, а также административную работу. Ведение кадровой документации; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, ГПХ; подготовка проектов приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод, командировки, все виды отпусков); ведение личных дел работников; ведение учета рабочего времени (ТУРВ); формирование и контроль графика отпусков; оформление б/л; оформление копий документов и справок по запросу сотрудников; обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование; выполнение поручений директора. Анкетирование, проведение собеседований, проверка на соответствие квалификации предоставленных документов; сопровождение кандидатов до момента выхода на работу и в период адаптации; формирование кадрового резерва компании; взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала; контроль выхода новых сотрудников на работу в согласованные сроки; поддержание корпоративной культуры, участие в организации корпоративных мероприятиях. Разработка и внедрение комплексного календаря рекламных-активностей для увеличения лояльности к компании (BTL, промо-акций, рекламные акции и т.д.); работа с репутацией компании; планирование и контроль исполнения бюджета по маркетингу с ведением отчётности.
Июль 2013Май 2014
11 месяцев
Гостиница "Art-отель"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
Администрирование; бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца

mesto-modnoe.ru

Услуги для населения... Показать еще

Старший администратор
Администрирование салона; встреча клиентов; работа с онлайн-кассой; работа с клиентскими базами; консультирование клиентов; оформление абонементов; ведение графика; ведение статистики; ведение отчетности. А также частично обязанности специалиста по управлению персоналом: сбор информации о потребностях организации в персонале; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала; организация и проведение оценки персонала; деятельность по развитию, обучению, по оценке и аттестации персонала; организация адаптации, стажировки, труда и оплаты персонала.
Март 2011Май 2012
1 год 3 месяца
Агентство имидж-технологий "PERFECT WHITE"

Услуги для населения... Показать еще

Внештатный эксперт
Брифинг клиента; визуальная коррекция фигуры; разбор гардероба; составление карты стиля; работа с цветовым кругом; разработка персонального стиля; шоппинг-сопровождение; составление стайлборда; а также обязанности администратора в полном объеме.
Февраль 2007Май 2008
1 год 4 месяца
Самарская Государственная Филармония

Искусство, культура... Показать еще

Помощник руководителя
Работа с документацией отдела маркетинга и развития, заключение спонсорских и рекламных договоров; поиск новых каналов траффика рекламы и спонсорства, оценка их эффективности; улучшение имеющихся маркетинговых инструментов: от полиграфии до видео-контента; разработка и внедрение комплексного календаря рекламных-активностей на год с целью выполнения плана продаж и увеличения лояльности к компании (BTL, промо-акций, рекламные акции и т.д.); работа с репутацией компании; планирование и контроль исполнения бюджета по маркетингу с ведением отчётности; составление ежемесячного плана работ и отчет по его выполнению.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Английский язык
Управление персоналом
Деловая коммуникация
Документооборот
MS Office
CRM
1С: CRM ПРОФ
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Анализ данных
Обучение и развитие
Работа с документами
Организационные навыки
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Google Docs
Автоматизация процессов
HR
Сбор и анализ информации
Мотивация
amoCRM
Оценка потребностей клиентов
Разработка стратегии продвижения продуктов

Обо мне

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, мультизадачность, пунктуальность, повышенная ответственность, внимательность к деталям, нацеленность на результат, креативность, находчивость, исполнительность, надежность, умение адаптироваться, гибкость, толерантность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, внимательность.

Высшее образование

2013
ПГСГА бывш. СГПУ
Факультет Психологии Социальная психология

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения