ООО Системы Резки
Тольятти, www.plazmakroy.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Операционный Директор
Зоны ответственности: серийное и проектное производство, коммерческая служба (продажи, маркетинг), сервисная служба, отдел закупок, экономический отдел, бухгалтерия, юридический отдел, отдел персонала, IT-отдел.
В прямом подчинении - 8 человек, в косвенном – 55 человек.
Функционал:
- Операционное управление структурными подразделениями компании.
- Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности.
- Внедрение системного и процессного подхода (разработка, модернизация, внедрение и контроль бизнес-процессов компании).
- Разработка и внедрение инструментов контроля и отчетности для каждого отдела компании.
- Организация и контроль работы сотрудников, обеспечение выполнения задач.
- Выстраивание коммуникаций между подразделениями компании.
- Автоматизация процессов компании.
- Развитие бизнеса, организация новых направлений реализации продукции.
Достижения по направлениям:
Снабжение:
- Формирование и внедрение норм запасов закупаемых и производимых ТМЦ в 1С УНФ.
- Нормализация складского учета, формирование документации для ведения складской деятельности подразделений. Улучшение инфраструктуры складов.
- Выгодные условия поставок от ключевых поставщиков, отсрочки платежа, передача под реализацию дорогостоящего оборудования.
- Перспектива ведения ВЭД деятельности.
Работа в сфере права:
- Сформирован юридический отдел.
- Переработаны и разработаны новые договора на поставку продукции и услуг.
- Внедрено участие отдела в сквозных процессах компании.
- Участие в подготовке судебных дел, выезды на рекламации и экспертизы.
Финансы и бухгалтерия:
- Реформирован отдел.
- Внедрены инструменты управленческого учета в операционную работу. (БДДС, Фонды, Бюджет, себестоимость продукции).
- Работа с консалтинговыми организациями по финансам.
- Управление и контроль финансового потока, исполнения бюджетов.
- Сопровождение расчетов, начисления, согласования ФОТ.
Коммерческое направление:
- Сопровождение и развитие отдела продаж, формирование регламентов работы и создание инструментов для коммуникации с другими отделами.
- Созданы прайс-листы, рекламные материалы, вычитка и корректировка финальных документов.
- Согласование спец. условий продаж, различных вариантов поставки.
- Получены статусы дилера крупных производителей станкостроительного оборудования.
- Расширен ассортимент реализуемой продукции.
- Совместная работа с отделом маркетинга компании по различным направлениям.
Сервисное обслуживание:
- Сопровождение работы сервисной службы компании.
- Решение рекламационных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций.
- Развитие сервисной службы, постановка задач и их контроль по наполнению сервиса документацией по продукту, регламентам, инструкций, инициирование испытаний новой продукции.
Административное направление:
- Работа с HR службой: участие в создании профилей должностей, участие в найме и адаптации персонала, разработка мотивации персонала, создание орг. схемы компании.
- Налажен документооборот компании.
- Проведение оперативных совещаний с руководителями направлений для контроля операционной деятельности.
- Работа в формате кризис-менеджера.