Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 6 октября 1989

Самара, готова к переезду (Италия, Санкт-Петербург, Тольятти), готова к командировкам

Помощник руководителя/менеджер удаленно/координатор/куратор ассистентов

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
Делегатор 24

Самара

Бизнес-ассистент
Выполнение ассистентских задач.
Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
Бизнес-ассистент
Выполнение различных задач по поручению руководителей: - анализ и поиск конкурентов - анализ и поиск поставщиков - поиск товаров и услуг - составление различных таблиц - поиск любой информации в интернета, анализ, оформление в таблицу - оформление банеров в Photoshop - редактирование картинок, фотографий и афиш в Photoshop - подготовка презентаций, оформление в фирменном стиле - составление бизнес-планов - написание постов для соц.сетей - подбор сотрудников - работа с AmoCRM - размещение объявлений - работа с договорами и прочими документами - личные поручения
Август 2020Апрель 2021
9 месяцев
Координатор/куратор
Курирование (ведение) клиентов компании, передача различных задач ассистентам, проверка и внесение поправок. Самостоятельное выполнение задач от клиентов.
Март 2019Март 2020
1 год 1 месяц
ООО "Бионика"

Самара

ЖКХ... Показать еще

Офис-менеджер
- работа в качестве помощника бухгалтера: формирование УПД/накладных/счетов-фактур, счетов, доверенностей, актов сверки (1С:бухгалтерия) - работа с Google календарем - отслеживание первичной документации - работа с клиентами, в основном юр. лицами - составление договоров и прочих документов, необходимых для проведения работ - составление коммерческих предложений - работа с поставщиками - составление документов, подтверждающих проведение работ на объектах (акты диагностики, акты дефектов) - проведение оплат через Сбербанк бизнес онлайн - поиск сотрудников - работа с монтажниками - ведение отчетов по продажам, по оплатам монтажникам - заказ канц. товаров - выполнение поручений руководителя - работа с тендерами (закрывающая документация, заказ оборудования)
Июль 2015Август 2018
3 года 2 месяца
Дизайн студия

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Импорт-менеджер
Продажа итальянской мебели: - работа с поставщиками (как из Италии, так и из Москвы) - работа с клиентами - составление заказов (проформ) на фабрики Италии - логистика (анализ наиболее выгодного способа доставки груза от фабрики до клиента) - работа с первичной документацией (договоры, УПД, накладные, акты и т.д.) - формирование цен - составление прайсов - составление коммерческих предложений и т.д.
Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
ООО "Еврошкаф"

Тольятти

Розничная торговля... Показать еще

Дизайнер-консультант
- продажа любой мебели на заказ - просчет цены - взаимодействие с поставщиками - построение дизайн-проектов в Pro100, при необходимости в 3ds Max
Май 2012Декабрь 2014
2 года 8 месяцев
ООО "Мерабель"

Тольятти

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа фабричной корпусной мебели и матрасов, ведение необходимой кассовой документации, составление дизайн-проектов, работа с кассой, 1с, проведение инвентаризаций.
Январь 2009Февраль 2010
1 год 2 месяца
ООО "Бизнес Консалтинг"

Тольятти

Услуги для бизнеса... Показать еще

менеджер
работа со строительными, архитектурно-строительными организациями. Составление документации для вступления в СРО, контролирование соответствия членов СРО заявленным требованиям.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание делопроизводства
Отличное знание компьютера и офисных программ
Стрессоустойчивость
Быстрая обучаемость
опыт ведения переговоров с физ. и юр. лицами
1C: Бухгалтерия
Adobe Photoshop
Английский язык
Работа с поставщиками
Составление договоров
Подготовка коммерческих предложений
Логистика
Управление отношениями с клиентами
Пользователь ПК
Графические редакторы
Первичные документы
Ведение переговоров
Опыт продаж
3ds Max
Управление персоналом
Организаторские навыки
Тендеры
Заключение договоров
Итальянский язык
Internet
MS Word
MS Excel
amoCRM
Google Docs

Обо мне

Программы: Отличное знание Word, Excel (много работала с отчетами), Google Docs, Google таблицы, Google презентации 1С:Бухгалтерия. Pro100, 3DS Max - опытный пользователь Знание английского и итальянского: Intermediate. Аналитический склад ума, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, быстро обучаема, навыки самостоятельного поиска необходимой информации, самоорганизованность, отличное знание компьютера и быстрое освоение программ. Желание расти и развиваться. Ищу только удаленную работу, желательно на полный рабочий день.

Высшее образование

2015
Школа дизайна "Бристоль"
Дизайн интерьера, Дизайнер
2012
ТСЭК
Земельно-имущественные отношения, экономист
2012
ТСЭК
Делопроизводство, Делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИтальянскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения