Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 20:20
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 10 июня 1978
Предложили работу, решает
Самара, м. Московская, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по сопровождению клиентов
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Март 2024 — Декабрь 2024
10 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по договорной работе
Ведение хозяйственной деятельности офиса. Взаимодействие с контрагентами. Взаимодействие с арендодателем.
Июль 2023 — Сентябрь 2023
3 месяца
АО ГСК Югория
Самара
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела учёта и сопровождения договоров
Сопровождение договоров страхования. Архивирование и учёт полисов, оформление операций расторжения полисов, работа в 1С, оформление сторно. Работа с исходящей и входящей корреспонденции, отправка писем через Почту России. Составление и работа с отчётностью.
Май 2023 — Июль 2023
3 месяца
Москва, www.vsk.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе со страховой документацией
Расторжение договоров страхования, консультация клиентов
Февраль 2019 — Сентябрь 2019
8 месяцев
МАУ городского округа Самара «МФЦ» Самара
Самара
Ведущий специалист приема и выдачи документов.
Ведущий специалист приема и выдачи документов.
Прием граждан по вопросу предоставления кадастровых сведений об объектах недвижимости, сведений из ЕГРН, проведение кадастрового учёта объектов недвижимости, государственной регистрации прав на объекты недвижимости
- Оформление недвижимости в собственность
- Регистрация сделок купли-продажи недвижимости.
- Оформление сделок дарения.
- Предоставление Выписок из ЕГРН – документа, в котором содержатся сведения о любой недвижимости, земельных участках и их владельцах.
Май 2001 — Июль 2017
16 лет 3 месяца
Самарский филиал АКБ (СОЮЗ) ОАО
Начальник операционного отдела
Октябрь-декабрь 2018 г. Курсы повышения квалификации АНО ДПО "СЦЭО"
Бухгалтерский учет на предприятиях, 1-С ЗУП, 1-С Бухгалтерия.
Октябрь - ноябрь 2017 г. Курсы повышения квалификации АНО ДПО "СЦЭО"
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
С февраля 2008 г. Самарский филиал АКБ (СОЮЗ) ОАО по июль 2017г.
Должность: Начальник операционного отдела
Обязанности: координация работы отдела в составе 7 сотрудников центрального офиса , контроль операционной работы и взаимодействие с сотрудниками операционных ДО
Подбор кадров, проведение собеседований, обучение и наставничество
Сбор и предоставление отчетности по графику в ЦБ РФ, головного офиса и руководства Филиала.
Взаимодействие с клиентами, сбор и формирование пакета документов для открытия и закрытия расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .
Открытие/ закрытие счетов юридических и физических лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие и закрытые счетов, формирование юридических дел клиентов, осуществление мониторинга и обновления сведений о клиенте, оценка финансового положения.
Заключение договоров на Клиент-Банк.Работа в системе Клиент-Банк.
Полностью обслуживание РКО Юр. лиц и ИП., контроль правомерности и проведение платежных поручений в системе Клиент-Банк и других операций по счетам: чеки, объявления, платежные требования, инкассовые поручения.Начисление процентов на остатки по счетам.
Контроль правомерности и взимание комиссии за обслуживание. Контроль и формирование РВПС.
Работа с организациями в рамках зарплатных проектов.
Работа с приостановлениями по расчетным счетам, ведение с картотек.
Обработка корреспондентского счета, межфилиальные расчеты, работа с невыясненными платежами.
Обработка сообщений и взаимодействие с МИФНС (запросы, приостановления операций по счетам, инкассовые поручения, сообщения об открытии /закрытии счетов)
Ведение бух. учета кассовых операций по счетам клиентов юридических и физических лиц, а также по счетам банкоматов и 20209 в рублях и ин. валюте.
Осуществление выверки бух. учета по счетам банкоматов.
Осуществление текущего и последующего контроля документов, образующихся в результате деятельности операционного отдела. Свод баланса (документов дня) по Филиалу.
Ведение деловой переписки, ведение информационно правовой базы.
Организация обслуживания клиентов по предоставляемым в банковским продуктам ( вклады, расчетное обслуживание юридических и физических лиц, выдача и обслуживание банковских карт, индивидуальные сейфовые ячейки, переводы без открытия счета через платёжные системы, НПФ, страховые продукты.
Организация работы сотрудников ДО , распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно- хозяйственных вопросов, координация действий и контроль работы ДО- качество обслуживания.
Взаимодействие со всеми службами Банка.
Выявление операций и работа с клиентом в рамках (115- ФЗ). Организация работы по исполнению решений, запросов уполномоченных органов РФ ( ФНС, судебных приставов и т.д.) Работа с претензиями и обращениями клиентов. Решение нестандартных ситуаций.
С октября 2006 г. Самарский филиал АКБ (СОЮЗ) ОАО
Должность: Начальник группы вкладных, комиссионных операций и пластиковых карт.
Обязанности:
Внедрение и сопровождение новых услуг банка для физ. лиц.
Проведение мониторинга рынка банковских услуг по Самарской области.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами по обслуживанию клиентов.
Подготовка договорной базы по зарплатным проектам и эквайрингу.
Разработка мероприятий по проведению рекламных акций по розничным услугам банка.
Ведение справочно-информационной работы по действующему законодательству.
Сбор и предоставление отчетности по графику и запросам Головного офиса и руководства Филиала.
Осуществление агентских функций по договорам с Паевыми Инвестиционными Фондами. УК «Максвелл Эссет Менеджмент», Кит Финанс, Тройка Диалог.
Осуществление расчетов по купле-продаже объектов недвижимости с использованием аккредитива.
Составление форм отчетности для ЦБ РФ. Составление налоговых регистров ежеквартально.
Организация работы группы вкладных комиссионных операций и пластиковых карт в задачи которой входит:
Осуществление и сопровождение вкладных операций, обслуживание и осуществление операций по текущим счетам физ. лиц.Осуществление операций по переводам без открытия счета в системах Western Union, Юнистрим, Золотая корона.
Эмиссия и обслуживание операций с пластиковыми картами .
Обслуживание зарплатных проектов.
Сопровождение бэк-офиса по кредитным продуктам отдела розничного бизнеса.
Оформление полисов страхования к пластиковым картам физ. лиц.
С июля 2006 г. Ф-л «Самарский» КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО)
должность: бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности.
С мая 2004 г. Ф-л «Самарский» КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО)
должность: специалист отдела по работе с пластиковыми картами.
Работа с кредитными картами:
- Консультирование клиентов по вопросам кредитования физических лиц.
- формирование и хранение кредитного досье по карте клиента;
- подготовка и оформление кредитных договоров и договоров поручительств;
- открытие необходимых счетов и ведение бух. учета;
- подготовка распоряжения для отдела бух. учета и отчетности.
- ведение расчетов по пластиковым картам с кредитным лимитом;
- отслеживание сроков и контроль за своевременным погашением задолженностей клиентами перед банком;
- отнесение, задолженности на просрочку, формирование РВПС;
- осуществление документооборота по ссудным счетам клиентов;
- составление отчетности по кредитному портфелю отдела пластиковых карт.
Расчеты по операциям эквайринга :
- обработка отчетов по операциям эквайринга (осуществление взаиморасчетов с предприятиями , принимающими к оплате платежные карты , перечисление сумм возмещений, расчет и удержание комиссий.)
- осуществление документооборота , составление отчетности.
- обработка операций из процессингового центра.
- осуществление взаиморасчетов с Головным Офисом .
А также работа с предприятиями по зарплатным проектам и со всеми карточными продуктами банка.
Выполняла функции заместителя начальника отдела в его отсутствие.
С октября 2003г по май 2004г: филиал «Самарский» КБ «РБР» (ЗАО)
Должность : операционист по работе с физическими лицами .
Профессиональные обязанности операции по вкладам в рублях и иностранной валюте, операции в системах переводов, проведение операций на основании распоряжений.
С октября 2003г по май 2004г: филиал «Самарский» КБ «РБР» (ЗАО)
Должность : операционист по работе с физическими лицами .
С 2001 г. по 2003г. в должности : старший операционист по операциям с иностранной валютой.
Специальное банковское ПО: 3Card-R, Bankier, Western Union, USB , АСУ- Сбербанк, Sofit, Diasoft 6.8., 8.2 ,Lotus Notes.
офисные программы: Windows XP, Office XP (уверенный пользователь).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельна, ответственна, организаторские способности, инициативна, легко обучаема, настойчива.
Высшее образование
2017
АНО ДПО "СЦЭО"
Международные стандарты финансовой отчетности, МСФО
2005
НОУДО "Альбион"
Курсы бухгалтерского учета на предприятиях, Бухгалтер
2001
Финансы и кредит, Экономист по специальности «Финансы и кредит»
1998
Самарская банковская школа
Банковское дело, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения