Поволжский филиал ОАО "МегаФон"
Самара
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Внутренний аудитор
Проведение распределённых аудитов:
Формирование программы аудита для проведения во всех филиалах компании командой аудиторов. Координация и контроль выполнения программы аудита, формирование обобщённых выводов по компании по результатам аудитов, формирование итоговых отчетов и презентаций, коммуницирование результатов аудитов заинтересованным сторонам, способствование в проработке планов мероприятий.
Оценка проектов компании:
Оценка процедур бюджетирования и планирования проектов, проведенных конкурсных процедур, практик управления требованиями проекта, выполнения графика проекта, проведения приемосдаточных испытаний, оценка достижения поставленных финансовых и операционных целей, соответствие понесенных затрат графику проекта и договору, выяснение причин отклонения от поставленных показателей.
Анализ договоров на строительство, ремонтные и монтажные работы, оценка фактических затрат (проверка КС-2) в гражданском строительстве, электроснабжении, телекоммуникациях, выявление коррупционных составляющих.
Оценка операций компании:
Вознаграждение агентов и дилеров, Оценка договоров технической поддержки: соответствие требованиям бизнеса в части качества сервиса, покрытие рисков бизнеса соответствующими штрафными санкциями, обоснованность формирования заказов на техническую поддержку.
Текущий контроль финансово-хозяйственной деятельности: в т.ч. закупочные процедуры, оплаты по заключенным договорам, проведение расследований.
Развитие контрольной среды:
Разработка и внедрение новых продуктов и услуг, Управление качеством продуктов и услуг, т.ч.: оценка продуктов на соответствие заявленным характеристикам, анализ отчетов о проверке качества, анализ рекламаций клиентов относительно качества продуктов, оценка процессов и мероприятий по созданию продуктов и контролю качества.
Компании по продвижению продуктов, Целевые маркетинговые компании, Контактные центры, Правовое обеспечение деятельности компании, Оценка мероприятий по защите персональных данных,
Оценка процессов ИТ и телеком:
Качество услуг HelpDesk, управление инцидентами и авариями, Управление мощностью, Управление изменениями, Резервирование и Восстановление.
Оценка мероприятий и систем информационной защиты:
Защита персональных данных (ПДн), Межсетевое экранирование, Обнаружение и предотвращение вторжений, Системы корреляции событий, Шифрование носителей информации, Контроль копирования информации на съемные носители, Контроль активности в сети Интернет, Защищенный удаленный доступ в корпоративную сеть. Процессы управления инцидентами информационной безопасности, процессы управления и контроля доступа, процессы управления изменениями в информационных системах.