Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 1 декабря 1979

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя (первые лица), персональный ассистент

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
АНО "РЦК СО"

производительность63.рф

Помощник директора
- организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок директора; - подготовка информации и материалов по запросу директора: составление писем, отчетов, справок, сопроводительных материалов в соответствии с заданными критериями; - подготовка запросов по поручению директора на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, иных организациях и получение соответствующей информации и документов; - подготовка материалов и информации для участия директора в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций; - ведение делопроизводства. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции по деятельности организации, ведение электронной базы. Обработка входящих писем и запросов, отправление на резолюцию директору. В соответствие с резолюцией передача поступающей документации на исполнение сотрудникам организации для использования в процессе работы либо в подготовке ответов, учет прохождения документальных материалов. Контроль исполнения поручений по входящей документации в установленные сроки. Обеспечение архивирования и хранения документации в электронном и бумажном виде; - документальное оформление решений директора, доведение до сведения сотрудников организации, в том числе устных распоряжений директора. Контроль исполнения решений директора; - прием документов по профилю деятельности организации и личных заявлений сотрудников организации на согласование директора, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись директора, корректура документов; - организация отправки исходящей корреспонденции посредством электронной почты, в виде почтовых отправлений, организация рассылок; отправка документации и грузов по России курьерскими службами; - организация совещаний, заседаний, мероприятий и переговоров, проводимых организацией, подготовка информационных материалов для указанных мероприятий, ведение и оформление протоколов; - выполнение различных операций с применением компьютерной техники, печатание, сканирование, корректировка, обработка, размножение служебных документов; - организация и ведение телефонных переговоров, передача и прием информации, в т.ч. телефонограмм, доведение полученной информации до сведения директора; - организация выездов в командировки директора и сотрудников организации, заказ транспорта (ж/д и авиабилетов), бронирование гостиниц, подбор оптимальных вариантов по транспортной логистике и проживанию (цена-удобство-стоимость); - ведение воинского учета сотрудников организации; - обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды, чая, кофе и т.д., необходимых для функционирования офиса в обычном режиме; - обеспечение и сопровождение корпоративных и деловых мероприятий: встреча и размещение делегаций, организация кофе-брейков, фуршетов, деловых обедов, ужинов для сотрудников организации, партнеров и контрагентов; - подбор и заказ сувенирной и подарочной продукции для партнеров, контрагентов, сотрудников организации в соответствии с категорией мероприятия и особенностями получателей, закупка корпоративной одежды с символикой организации, закупка новогодних подарков; - выполнение иных поручений директора или лица его замещающего.
Январь 2014Июнь 2019
5 лет 6 месяцев
Государственное автономное учреждение Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» (УК Технопарка "Жигулевская долина")

Самара, www.cik63.ru

Помощник директора
Обязанности и функции: 1) Разработка и ведение графика (ежедневного, ежемесячного) работы директора, 2) Информационное, техническое, организационное, документационное обеспечение деятельности директора, 3) Заказ билетов, трансфера, бронирование гостиниц, в т.ч. за рубежом, 4) Организация официальных визитов, встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок, служебных командировок директора, подготовка необходимых материалов, 5) Работа с входящей, исходящей документацией, первичная обработка поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, передача ее, в соответствии с принятым директором решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке, 6) Выполнение письменных переводов (англ./рус.), проведение переговоров на англ.яз. с иностранными представителями, 7) Контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечение качественного их редактирования, 8) Информирование работников организации о распоряжениях и указаниях директора, контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдения сроков выполнения указаний и поручений директора, 9) Выполнение служебных поручений и заданий директора, составление писем, запросов, других документов, подготовка справочных и иных материалов, необходимых для работы директора, оформление, по указанию директора, служебных материалов, 10) Подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений руководителя, содержащихся в протоколах совещаний, 11) Взаимодействие с информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, радио-, теле- и интернет-редакциями (студиями), а также государственными, деловыми и общественными структурами, 12) Подготовка материалов, документации и участие в Российских и международных выставках, форумах, деловых мероприятиях, при необходимости, сопровождение директора на мероприятиях.
Октябрь 2011Январь 2014
2 года 4 месяца
ЗАО "Инновационный центр "Жигулевская долина" (Технопарк "Жигулевская долина")

www.z-valley.cik63.ru

Помощник генерального директора
Обязанности и функции: 1) Разработка и ведение графика (ежедневного, ежемесячного) работы руководителя, 2) Подготовка материалов к внутренним служебным совещаниям, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений руководителя, содержащихся в протоколах совещаний, 3) Организация официальных визитов, встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок, служебных командировок руководителя, 4) Подготовка необходимых материалов к проведению деловых встреч, переговоров, мероприятий с участием руководителя, в том числе зарубежных служебных командировок руководителя, 5) Информационное, техническое, документационное обеспечение деятельности руководителя, 6) Выполнение поручений руководителя, 7) Бронирование гостиниц, трансфера, заказ билетов, 8) Работа с входящей, исходящей документацией, деловая переписка, в т.ч. на английском языке, 9) Выполнение письменных переводов (англ./рус.), проведение переговоров на англ.яз. с иностранными представителями, 10) Работа с зарубежными партнерами Технопарка "Жигулевская долина": подбор, поиск, участие в деловых встречах и переговорах, подготовка предложений по размещению в Технопарке, 11) Взаимодействие с информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, радио-, теле- и интернет-редакциями (студиями), а также государственными, деловыми и общественными структурами. 12) Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования, 13) Подготовка материалов, документации и участие в Российских и международных выставках, форумах, деловых мероприятиях.
Апрель 2011Октябрь 2011
7 месяцев
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Государственные организации... Показать еще

Помощник министра
Обязанности и функции: 1) Разработка и ведение графика (ежедневного, ежемесячного) работы министра, 2) Подготовка материалов к внутренним служебным совещаниям, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений министра, содержащихся в протоколах совещаний, 3) Организация официальных визитов, встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок, служебных командировок министра, его встреч с гражданами, 4) Подготовка необходимых материалов к проведению деловых встреч, переговоров, мероприятий с участием министра, в том числе зарубежных служебных командировок министра, 5) Информационное, техническое, документационное обеспечение деятельности министра, 6) Выполнение поручений, распоряжений министра, 7) Бронирование гостиниц, трансфера, заказ билетов, 8) Работа с входящей, исходящей документацией, деловая переписка, в т.ч. на английском языке, 9) Выполнение письменных переводов (англ./рус.), проведение переговоров на англ.яз. с иностранными представителями. Достижение: 1) Организация рабочего графика, переговоров, деловых встреч, рабочих поездок руководителя на высоком профессиональном уровне, 2) Эффективная и последовательная организация работы по взаимодействию министерства и других структур, 3) Подготовка деловой документации на высоком стилистическом уровне, 4) Быстрая и качественная организация работы и выполнение поручений руководителя.
Август 2002Апрель 2011
8 лет 9 месяцев
ООО "Полипак-Трейд"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник генерального директора, офис-менеджер
Функции и обязанности: 1) Организация документооборота офиса. 2) Прием, регистрация, перевод (англ/рус) входящей корреспонденции от Российских и иностранных партнеров (почта, электронная почта, факсы). Составление, перевод (англ/рус), регистрация и отправление исходящей корреспонденции. 3) Телефонные переговоры с клиентами на начальном этапе, телефонные переговоры с иностранными партнерами (на английском языке). 4) Последовательные/синхронные переводы (рус/англ) на встречах, деловых мероприятиях и международных выставках. 5) Выполнение двусторонних переводов технических инструкций и деловых документов. 6) Подготовка материалов, документации и участие в Российских и международных выставках оборудования. Командировки за рубеж. 7) Оперативно-организационное обслуживание руководства (выполнение поручений Генерального директора, организация взаимодействия офисных работников и директората). 8) Заказ и бронирование гостиниц, авиабилетов и ж/д билетов для сотрудников фирмы, клиентов и иностранных партнеров в России, регистрация иностранных партнеров в г. Самара. 9) Материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ и учет канцтоваров, контролирование работы оргтехники, и т.д.) 10) Ведение базы данных по текущим контрактам и клиентам, контроль контрактов, составляемых менеджерами отдела, учет финансового исполнения и контроль прихода/ухода денежных средств по контрактам. Достижения: 1) Организация переписки, делового общения и переговоров на англ. яз. на профессиональном уровне. 2) Качественный перевод технических инструкций и деловых документов. 3) Упорядочение и систематизация документооборота отдела внешнеэкономической деятельности. 4) Организация надлежащей работы офиса в материально-техническом плане. 5) Обеспечение системности и порядка в работе фирмы с деловыми контрактами и в соблюдении их условий.
Сентябрь 2001Май 2002
9 месяцев
Лицей "Гармония мира"

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель английского языка
Функции и обязанности: 1) преподавание англ. яз. в 1-11 классах Достижения: 1) Введение новых методик в области преподавания языка. 2) Улучшение организации учебного курса и внешкольных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Делопроизводство
Деловая коммуникация
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Деловое общение
Организация мероприятий
Протоколирование
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Предварительное рассмотрение документации
Деловая этика
Расстановка приоритетов
Travel Support
Ведение документооборота
Внутренний контроль

Высшее образование

2002
Самарский Государственный Университет
Факультет: Романо-германские языки и филология, Квалификация: Переводчик, филолог, преподаватель , Диплом с отличием, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа